Поурочное планирование на тему "Квадратная, кубическая, обратно пропорциональная , их графики и свойства"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
30.01.2018
Данное поурочное планирование составлено по новому образцу, в нем обхвачено все этапы урока, дополнительно к уроку соствлена презентация, составлены дополнительные раздаточные материалы. Надеюсь данный материал будет в помощь нашим коллегам математикам, которые работают по обнавленке в 7- мых классах .
Функции вида y=ax^2, y=ax^3, обратная пропорциональность_Их графики и свойства_План урока.docx
Раздел долгосрочного
плана:
7.2А Функция. График
функции.
Дата:
Класс: 7 «А»
Тема урока
Тип урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Краткосрочный план
План урока
Школалицей имени А. М. Горького
ФИО учителя:Амирова Айнагуль Тасбулатовна
Количество присутствующих:
Функции вида
,
,
отсутствующих:
(k0), их графики и свойства
y
2аx
y
3аx
y
k
x
Закрепление изученного материала
7.5.1.10 строить график функции
y
и знать её
0a
2аx
свойства;
7.5.1.11
строить график функции
(a ≠ 0) и знать её свойства;
y
3аx
7.5.1.12
строить график функции
(k ≠ 0) и знать её свойства.
y
k
x
Цели урока
Учащиеся будут:
знать функции у = ах2, у = ах3,
(k0), их свойства и
y
k
x
графики;
строить графики изученных функций.
Критерии успеха
Учащийся достиг цель 7.5.1.8, если:
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого
порядка
Знает функции у = ах2, у = ах3,
(k0), их свойства и графики
y
k
x
Строит графики функций у = ах2,
у = ах3,
(k0)
y
k
x
Исследует свойства графиков
функций у = ах2, у = ах3,
y
(k0) при их построении.
k
x Языковые цели
Привитие ценностей
Навыки использования
ИКТ
Предварительные знания
Языковые цели обучения:
Учащиеся будут:
пояснять зависимость между направлением ветвей параболы и
знаком коэффициента а;
использовать математическую терминологию и символику при
выполнении заданий раздела;
описывать алгоритм построения графиков изученных функций.
пояснять зависимость между знаком коэффициента обратной
пропорциональности k и особенностью расположения графика в
координатных четвертях.
Предметная лексика и терминология:
парабола, кубическая парабола;
вершина параболы, ветви параболы;
гипербола.
Серия полезных фраз для диалога/письма:
график данной функции располагается в … координатных
четвертях;
график функции проходит через … (точку, начало координат и
т.п.);
точка(и) пересечения графиков функций;
график пересекает ось абсцисс в точке …;
график пересекает ось ординат в точке …;
ветви параболы направлены … (вверх, вниз), т.к. …;
график функции симметричен … .
Умение учиться,
добывать самостоятельно информацию,
анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям,
ставить проблемы и принимать решения, отвечать за качество
своей работы и своей группы, умение организовывать свое время,
воспитывать уважение к разнообразию культур и мнений на
занятиях.
Привитие ценностей осуществляется через все этапы деятельности
на уроке.
Навыки пользователей,
применения возможностей ИКТ для учебы.
Функция и график функции. Линейная функция и её график.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Решение
системы линейных уравнений с двумя переменными графическим
способом.
необходимые для эффективного
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Запланирова
нные этапы
урока
Начало урока
3 мин
В начале урока учитель делает акценты на:
концентрацию внимания учащихся;
совместно с учащимися определяет цели урока;
определяет «зону ближайшего развития» учащихся, объединяя их по
парам;
ожидания к концу урока. Середина
урока
40 мин
В процессе выполнения различной деятельности на уроке учащиеся
заполняют свой оценочный лист (Приложение №1). В конце урока
подводятся итоги и фиксируются в рабочем журнале учителя,
таким образом, происходит диагностика результатов учащихся,
как между этапами урока, так и между итогами уроков.
I Проверка домашнего задания – 5 мин
Учащиеся по образцу решения домашней работы и по
предложенным учителем критериям оценивают свою работу и
выставляют себе проценты за первый этап урока.
Стараясь получить хороший результат учашийся развивает в себе
такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие,
академическую честность.
II Повторение – 15 мин (работа по презентации)
Привитие ценностей: умение быстро отвечать на поставленные
вопросы, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым
ситуациям.
После выполненной работы, учащиеся оценивают себя по
количеству правильных ответов и проставляют себе проценты в
лист оценивания.
III
Самостоятельная работа по уровням –15 мин
На этом этапе у учащихся развиваются ценности: анализировать
ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить
проблемы и принимать решения, отвечать за качество своей
работы.
Каждый учащийся сам выбирает себе работу по заданному уровню
(А, В и С) (Приложение №2).
IV Подведение итогов – 3 мин
У учащихся развивается умение анализировать ситуацию,
обобщать, делать выводы о проделанной работе.
С учетом работы в течение всего урока комментируются и
оцениваются ответы учащихся (выставляется средний процент
каждого ученика за выполненные этапы деятельности на уроке).
IV. Домашнее задание – 2 мин
Стараясь получить хороший результат учашийся разивает в себе
такие ценности, как: упорство в достижении цели, трудолюбие,
академическую честность. Конец урока
2 мин
я познакомился с ...
было непросто ...
я добился ...
у меня получилось ...
хотелось бы ...
мне запомнилось ...
я попробую ...
Дифференциация – каким образом Вы
Оценивание – как Вы планируете
Здоровье
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
и
соблюде
ние
техники
безопасн
ости
Физмину
тка
После каждого этапа урока происходит
оценивание работы (самооценивание,
взаимооценивание или оценивание
учителем). В конце урока учащиеся
подсчитывают средний процент и
озвучивают его учителю.
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем
уроке из левой колонки.
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Дифференциация по уровням на уроке
присутствовала
время
во
самостоятельной работы.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация
на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,
на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? •
Поурочное планирование на тему "Квадратная, кубическая, обратно пропорциональная , их графики и свойства"
Поурочное планирование на тему "Квадратная, кубическая, обратно пропорциональная , их графики и свойства"
Поурочное планирование на тему "Квадратная, кубическая, обратно пропорциональная , их графики и свойства"
Поурочное планирование на тему "Квадратная, кубическая, обратно пропорциональная , их графики и свойства"
Поурочное планирование на тему "Квадратная, кубическая, обратно пропорциональная , их графики и свойства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.