Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Оценка 5
Документация
docx
математика
4 кл
28.09.2018
Данная рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю.должны знать/понимать:
класс единиц, разряды в классе единиц;
десятичный состав чисел в пределах 1000;
единицы измерения длины, массы времени; их соотношения;
римские цифры;
дроби, их виды;
виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
уметь:
выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
выполнять сравнение чисел (больше, меньше, равно) в пределах 1 000.
выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с последующей проверкой;поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
матем.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чепчуговская средняя общеобразовательная школа
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
“Рассмотрено” “Согласовано” “ Утверждаю”
Руководитель ШМО Заместитель руководителя по УР Руководитель МБОУ “Чепчуговская СОШ”
__________/ ./ МБОУ “Чепчуговская СОШ” ___________/ Гильфанов К.Ш./
Протокол №_______от ______/Залялиева Г.И./ Приказ№______от
“___”__________2018 г. “___”____________2018г. “______”_____________2018 г.
Рабочая программа
по математике для 5 Б класса
Каримова А.А. учитель начальных классов
Рассмотрено и принято
на заседании педагогического
совета протокол №_________
от “_____”__________ 20182019 учебный год
должны знать/понимать:
класс единиц, разряды в классе единиц;
десятичный состав чисел в пределах 1000;
единицы измерения длины, массы времени; их соотношения;
римские цифры;
дроби, их виды;
виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.
уметь:
выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);
читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000;
считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;
выполнять сравнение чисел (больше, меньше, равно) в пределах 1 000.
выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с
последующей проверкой;
выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;
выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1 000;
умножать и делить на однозначное число (письменно);
получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;
решать простые задачи на разностное сравнение чисел, на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого,
вычитаемого;
составные задачи в три арифметических действия;
уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;
различать радиус и диаметр;
вычислять периметр многоугольника. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождения неизвестного компонента
сложения и вычитания.
Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1 000, сложение и вычитание круглых сотен.
Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных
чисел на сотни, десятки, единицы.
Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.
Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и
с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.
Округление чисел до десятков, сотен, знак
.
Сравнение чисел, в том числе разностное (На сколько больше (меньше)), кратное (во сколько раз больше (меньше)
(легкие случаи).
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1 км,1 г, 1 т), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км 1 000 м,
1 кг 1 000 г, 1 т 1000 кг, 1 т = 10 ц. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.
Единицы измерения времени: год (1 год) соотношение; 1 год = = 365, 366 сут. Високосный год. Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины стоимости (55 см ± 19
см; 55 см ± 45 см; 1 м — 45 см; 8 м 55 см ± З м 19 см; 8м 55 см ± 19 см; 4 м 55 см ± З м; 8 м ± 19 см; 8 м ± 4 м 45 см).
Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII.
Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.
Умножение числа 100. Знак умножения (.). деление на 10, 100 без остатка и с остатком.
Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.
Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40*2; 400 *2; 420 *2; 40 : 2; 300 : 3;
480 : 4; 450 : 5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24.2;243’2;48:4;488:4 и т. п).
Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд,
их проверка.
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.
Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми
числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды
дробей.
Простые арифметические задачи па нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого,
на разностное и кратное сравнение. Составные арифметических задачи, решаемые двумятремя арифметическими
действиями. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые
стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным
сторонам с помощью циркуля и линейки.
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D.
Масштаб: 1:2; 1: 5; 1: 10; 1 : 100.
Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, К, М, О, Р, S
Тематическое планирование
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Тема урока
Числа 1 100
Математические действия в пределах 100
Решение задач и примеров в пределах 100
Числа, полученные при измерении
Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием
Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием
Решение задач и уравнений на нахождение неизвестных слагаемых
Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитания сложением
Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитания сложением
Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания вычитанием
Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания вычитанием
По плану
По
факту
Примечание
3.09
4.09
6.09
7.09
10.09
11.09
13.09
14.09
17.09
18.09
20.09 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Решение задач и уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого
Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание чисел в
пределах 100»
Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые. Луч.
Отрезок
Угол. Вершины, стороны угла. Виды углов
Многоугольники с четырьмя вершинами и сторонами. Прямоугольник, его
свойства
Квадрат. Свойства его сторон и углов
Устная нумерация в пределах 1000
Устная нумерация в пределах 1000
Письменная нумерация в пределах 1000
Округление чисел до десятков и сотен
Римская нумерация
Меры стоимости и длины
Меры массы и соотношение между ними
Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами
длины и стоимости
Решение задач и примеров на сложение и вычитание мер стоимости и длины
Решение задач и примеров на сложение и вычитание мер стоимости и длины
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
Сложение и вычитание круглых сотен и десятков
Сложение и вычитание трёхзначных и однозначных чисел
Сложение и вычитание трёхзначных и двузначных чисел
Сложение и вычитание полных трёхзначных и двузначных чисел
Сложение и вычитание неполных трёхзначных чисел
Сложение и вычитание полных трёхзначных чисел без перехода через разряд
Сложение и вычитание полных трёхзначных чисел с получением в результате
круглых сотен
21.09
24.09
25.09
27.09
28.09
1.10
2.10
4.10
5.10
8.10
9.10
11.10
12.10
15.10
16.10
18.10
19.10
22.10
23.10
25.10
26.10
29.10
30.10
8.11
9.11
12.11 38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Нахождение суммы и разности трёхзначных чисел
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»
Многоугольники. Виды многоугольников. Периметр многоугольников
Треугольники. Углы, вершины, стороны. Основание, боковые стороны. Виды по
Треугольники. Виды по длине сторон. Разносторонний треугольник
величине углов.
Равнобедренный треугольник и его свойства
Разносторонний треугольник и его свойства
Разностное сравнение чисел
Решение задач на разностное сравнение чисел
Кратное сравнение чисел
Сопоставление разностного и кратного сравнения чисел
Контрольная работа №3 по теме: «Сравнение чисел».
Сложение трёхзначных чисел с однозначными и двузначными с переходом через
разряд
Сложение трёхзначных чисел с одним переходом через разряд
Нахождение суммы двух и трёх слагаемых
Нахождение суммы двух и трёх слагаемых
Вычитание с одним переходом через разряд
Вычитание, когда уменьшаемое заканчивается нулём
Вычитание с двумя переходами через разряд
Вычитание с двумя переходами через разряд
Вычитание из круглых сотен и тысячи
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании (компоненты
– трёхзначные числа)
Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании (компоненты
– трёхзначные числа)
Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных
чисел»
13.11
15.11
16.11
19.11
20.11
22.11
23.11
26.11
27.11
29.11
30.11
3.12
4.12
6.12
7.12
10.12
11.12
13.12
14.12
17.12
18.12
20.12
21.12
24.12
25.12
10.01 64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа
Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа
Структура обыкновенной дроби
Сравнение дробей
Сравнение дробей
Правильные и неправильные дроби
Правильные и неправильные дроби
Контрольная работа по теме №5: «Обыкновенные дроби».
Умножение чисел 10, 100
Деление на 10, 100
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины,
массы. Замена крупных мер мелкими.
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины,
массы. Замена крупных мер мелкими.
11.01
14.01
15.01
17.01
18.01
21.01
22.01
24.01
25.01
28.01
29.01
31.01
Замена мелких мер крупными.
Замена мелких мер крупными.
Меры времени. Год
76
77
78
79 Умножение круглых десятков на однозначное число.
80 Умножение и деление круглых десятков на однозначное число.
81 Умножение и деление круглых сотен на однозначное число.
82 Умножение полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд
83
84
Деление полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд
Нахождение произведения и частного полных двузначных чисел и однозначного
числа
85
86
87
88
Умножение и деление полных двузначных чисел и трёхзначных чисел,
оканчивающихся нулём, на однозначное число
Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел, оканчивающихся
нулём, и однозначного числа без перехода через разряд
Решение задач и примеров на умножение и деление двузначных и трёхзначных
чисел
Решение задач и примеров на умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел
89
90
Умножение и деление круглых десятков и трёхзначных чисел, оканчивающихся
нулями на однозначное число без перехода через разряд
Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел, оканчивающихся
нулём, и однозначного числа
91 Контрольная работа по теме №6: «Умножение и деление трёхзначных чисел
на однозначное»
92
93
94
95
96
Умножение и деление полного трёхзначного числа без перехода через разряд
Нахождение произведения и частного трёхзначных и однозначных чисел без
перехода через разряд
Проверка умножения и деления
Проверка умножения и деления
Контрольная работа по теме №7: «Все случаи умножения и деления
трёхзначных чисел»
Нахождение произведения трёхзначных и однозначных чисел
Решение задач и примеров на умножение
Умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд
Нахождение произведения двузначного и однозначного чисел
97
98
99
Умножение трёхзначного числа на однозначное с одним переходом через разряд
100 Умножение трёхзначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
Деление трёхзначного числа на однозначное с двумя переходами через разряд
Деление трёхзначного числа на однозначное с получением неполного частного
Деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд
Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд
Нахождение частного полного и неполного
Решение задач на уменьшение в несколько раз
Деление неполного трёхзначного числа с получением неполного частного
Контрольная работа по теме №8: «Деление трёхзначного числа на
однозначное»
111
Меры длины, массы, стоимости и соотношение между ними 112
113
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
Нахождение частного при делении трёхзначного числа на однозначное (все
случаи)
114
115
116 Контрольная работа по теме №9: «Все математические действия в пределах
Решение задач и примеров на умножение и деление на однозначное число
Решение задач и примеров на умножение и деление на однозначное число
1000»
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
Построение разносторонних треугольников
Построение равнобедренных треугольников
Построение равносторонних треугольников
Круг, окружность
Линии в круге
Масштаб
Нумерация в пределах 1000
Решение задач и примеров в пределах 1000
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
Увеличение, уменьшение числа в несколько раз, нахождение его части
Нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении
Сложение и вычитание в пределах 1000
Умножение и деление двузначных чисел на однозначное без перехода через
разряд
Решение примеров и задач на нахождение части числа
Умножение и деление в пределах 1000 без перехода через разряд
Многоугольники. Вычисление периметра многоугольников
Прямоугольник (квадрат)
Прямоугольник (квадрат)
Куб. Брус. Шар.
Годовая (итоговая) контрольная работа.
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Поурочное планирование по математике 8 вид обучения 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.