Поурочное планирование урока физической культуры

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок физкультуры в 3 классе по легкой атлетике. Урок проходит виде веселые эстафеты. Разработаны очень много видов эстафет, которые дети в таком возрасте могут быстро реагировать и развивать быстроту. Цель урока: 1. Способствовать развитию двигательных качеств 2. Закреплять понятия физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость.
Иконка файла материала поурочный план по легкой атлетике 3 класс.doc
Дата проведения: 28.10.2017г Класс: 3 Время урока: 45 мин Тема урока: Легкая атлетика. Веселая  эстафета Цель урока:  1. Способствовать развитию двигательных качеств 2. Закреплять понятия физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость. Место проведения: спортивный зал Спортивные инвентари: набивные мячи, обручи, баскетбольные мячи, мешки,  секундомер, метраж Учитель физической культуры: Айсина Нургуль Бауржановна   т у н и м 0 1 ь т с а ч         я а н ь л е т и в о т о г д о П Ход урока 1. Построение  2. Рапорт дежурного ученика 3. Приветствие и сообщение задач урока 4. Строевые упражнения Повороты «Нале­во!», «Кру­гом!»  «Напра­во!»,  5. Ходьба по кругу:  На носках – руки на поясе;  На пятках – руки за головой;  На внешней стороне стопы – руки в  стороны; На внутренней стороне стопы – руки в  стороны; Ходьба в полуприседе;  Ходьба в полном приседе; 6. Легким бегом с переходом на ходьбу: 7. Упражнения на восстановление  дыхания. Дозировка Методические  рекомендации Обратить внимание на  наличие спортивной формы. 5  мин Четкий рассказ учителя.  Бег и ходьба в колоне строго  за  направляющим.  Обратить внимание на  положение рук и стоп. 5 мин Показ дежурного ученикаКласс делятся на 2 команды по 6  учеников  1. Эстафета с преодолением  препятствий различной сложности 1. Бег 10 м 2. Пролазание через обруч 3. Оббегание через стойки 4. Бег 5 м  5. Кувырок вперед 6. Бег 10 м Передача эстафеты 2. Эстафета «Кузнечик» Ученик №1 с линии старта выполняет  прыжок в длину с места. Ученик №2  выполняет прыжок с места приземления  предыдущего  ученика и и.д. вся команда. Победитель определяется по  наибольшему результату.  3. Эстафета с набивными мячами Команды выстраивается  на две колоны и  по сигналу начинают передавать мяч  через голову сзади  стоящему ученику,  ученик №6 получает мяч, становится  впереди колоны и действия повторяются.  Эстафета заканчивается  в тот момент,   когда ученик № 1 встанет во главе  колоны. 4. Финальная эстафета Эстафета «Паровозник» Ученик под №1  по сигналу пересекает  линию 10 м от старта, возвращается,  берет ученика №2 за руку, движения  повторяется до ученика №6 1. Построение 2. Подведение итогов урока 3. Выставление оценок 4. Организованный уход  5 мин Прикрепить на каждого  ученика номерки от 1 до 6, на обеих команд Обратить внимание на  правильность выполнение  кувырка вперед Обратить внимание на  выполнение прыжка в длину с места. Ошибками считается  заступ на линию старта. Команды выполняют  эстафеты отдельно на время.  Ошибками считается разрыв  хвата рук, недобегание  ученика до линии.  я а н в о н с О 0 3   ь т с а ч т у н и м и ч ю л к а З я а н ь л е т 5   ь т с а ч т у н и м