Урок физкультуры в 3 классе по легкой атлетике. Урок проходит виде веселые эстафеты. Разработаны очень много видов эстафет, которые дети в таком возрасте могут быстро реагировать и развивать быстроту.
Цель урока: 1. Способствовать развитию двигательных качеств
2. Закреплять понятия физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость.
поурочный план по легкой атлетике 3 класс.doc
Дата проведения: 28.10.2017г
Класс: 3
Время урока: 45 мин
Тема урока: Легкая атлетика. Веселая эстафета
Цель урока:
1. Способствовать развитию двигательных качеств
2. Закреплять понятия физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость.
Место проведения: спортивный зал
Спортивные инвентари: набивные мячи, обручи, баскетбольные мячи, мешки,
секундомер, метраж
Учитель физической культуры: Айсина Нургуль Бауржановна
т
у
н
и
м
0
1
ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
П
Ход урока
1. Построение
2. Рапорт дежурного ученика
3. Приветствие и сообщение задач урока
4. Строевые упражнения
Повороты «Налево!», «Кругом!»
«Направо!»,
5. Ходьба по кругу:
На носках – руки на поясе;
На пятках – руки за головой;
На внешней стороне стопы – руки в
стороны;
На внутренней стороне стопы – руки в
стороны;
Ходьба в полуприседе;
Ходьба в полном приседе;
6. Легким бегом с переходом на ходьбу:
7. Упражнения на восстановление
дыхания.
Дозировка Методические
рекомендации
Обратить внимание на
наличие спортивной формы.
5 мин
Четкий рассказ учителя.
Бег и ходьба в колоне строго
за направляющим.
Обратить внимание на
положение рук и стоп.
5 мин
Показ дежурного ученика Класс делятся на 2 команды по 6
учеников
1. Эстафета с преодолением
препятствий различной сложности
1. Бег 10 м
2. Пролазание через обруч
3. Оббегание через стойки
4. Бег 5 м
5. Кувырок вперед
6. Бег 10 м
Передача эстафеты
2. Эстафета «Кузнечик»
Ученик №1 с линии старта выполняет
прыжок в длину с места. Ученик №2
выполняет прыжок с места приземления
предыдущего ученика и и.д. вся команда.
Победитель определяется по
наибольшему результату.
3. Эстафета с набивными мячами
Команды выстраивается на две колоны и
по сигналу начинают передавать мяч
через голову сзади стоящему ученику,
ученик №6 получает мяч, становится
впереди колоны и действия повторяются.
Эстафета заканчивается в тот момент,
когда ученик № 1 встанет во главе
колоны.
4. Финальная эстафета
Эстафета «Паровозник»
Ученик под №1 по сигналу пересекает
линию 10 м от старта, возвращается,
берет ученика №2 за руку, движения
повторяется до ученика №6
1. Построение
2. Подведение итогов урока
3. Выставление оценок
4. Организованный уход
5 мин
Прикрепить на каждого
ученика номерки от 1 до 6, на
обеих команд
Обратить внимание на
правильность выполнение
кувырка вперед
Обратить внимание на
выполнение прыжка в длину с
места. Ошибками считается
заступ на линию старта.
Команды выполняют
эстафеты отдельно на время.
Ошибками считается разрыв
хвата рук, недобегание
ученика до линии.
я
а
н
в
о
н
с
О
0
3
ь
т
с
а
ч
т
у
н
и
м
и
ч
ю
л
к
а
З
я
а
н
ь
л
е
т
5
ь
т
с
а
ч
т
у
н
и
м
Поурочное планирование урока физической культуры
Поурочное планирование урока физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.