Поурочные планы к 1 модулю, учебник "Английский в фокусе" 5 класс
Оценка 4.7

Поурочные планы к 1 модулю, учебник "Английский в фокусе" 5 класс

Оценка 4.7
docx
21.10.2021
Поурочные планы к 1 модулю,  учебник "Английский в фокусе" 5 класс
планы к урокам.docx

Spotlight 5

Модуль 1а “School!” (1)

Ход урока

Начало урока

Организационный момент

Знакомство с учебником и требованиями к уроку.

 

 

Введение в тему

Look at the picture. What do you see in the picture? What are the students doing? Do you like to go to school? What is the theme of our lesson?

Заглавный слайд

Лексика

 

Упр.1 стр.26  Слушают и повторяют слова за диктором. Читают слова и переводят.

Выполняют упр.2 стр.26

Называют уч.предметы по картинкам.

Аудио

Слайд - назвать предметы

Упр.2 стр.26-27  Узнают у друг друга о любимом предмете по цепочке.

What is your favourite subject? – My favourite subject is

 

 

Упр.3 стр.26повторение дней недели

What is your favourite weekday? Why?

Слайд – дни недели

Повторить названия школьных принадлежностей.

Упражнение – соединить название предметов и уроков.

What objects do you use on Maths? и т.д.

 

Слайд – школьные принадлежности

Упражнение

Письмо

Закрыть книги и тетради. Обучение письму на доске – восстановить слова.

Слайд – вставить пропущенные буквы

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

Упр.7 стр.27 – составить расписание на понедельник, р/т упр.1, 2 стр.17  название предметов стр.26 - диктант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1а “School!”(2)

Ход урока

Начало урока

Организационный момент

 

Повторение

 

Выполнить разминочное упражнение на слайде.

Повторить название школьных предметов.

What is your favourite subject? Why?

Упражнение

Слайд - назвать предметы

Проверка дом.задания  Упр.7 стр.27 – составить расписание на понедельник

 

Словарный диктант

Information Technology, English, Music, Art, History, Mathematics, Physical Education, Geography, Science

 

 

Лексика, чтение

Упр.4 стр.26-27 (a, b, c)

- какие записи сделал учитель, какие ученики

- еще раз прочитать, найти названия 6 предметов, 6 шк.принадлежностей, 5 дней недели

- ответить на вопросы

 

Грамматика

Правило. Объяснить понятие артикль в английском языке. Различие между артиклями a/an.

Слайд с правилом

«Волшебный карандаш» - подчеркни нужное

 

ВК

Упражнение на доске – поставить неопределенный артикль, где необходимо - взаимопроверка

Слайд с упражнением

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

Упр.6 стр.27 – письменно в тетради

р/т стр.15 -16  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1 b “First Day” (1)

Ход урока

 

Оргмомент

Приветствие

 

Проверка Д/З

Упр.6 стр.27 – письменно в тетради

р/т стр.15 -16  

 

Проверочная работа

Самостоятельная работа на карточках

Раздаточный материал

Начало урокаМотивация

When is the 1st school day? Is it important? What is special in your school on this day? Are there usually new pupils/students in your class? What is the first class on the 1st of September?

Картинка 1 сентября

Лексика

Упр.1 стр.2 Прослушать запись, повторить числительные

Аудио, числительные 11-20

Активация лексики – счет до 20

 

Упр.2 стр.28 Повторить вопрос How old are/is..?, задать вопрос по картинкам.

 

Диалогическая речь

Упр.3 стр.28 – учащиеся читают пример и разыгрывают диалоги в парах

 

Чтение

Упр.4 стр.28 – послушать, прочитать, выполнить задание на понимание прочитанного True/False .

Выполнить задание на доске – соединить фразы

Аудио

 

Упражнение

Говорение

Упр.5 стр.28 Прочитать имена учеников, назвать их возраст. Учащиеся в парах разыгрывают диалоги, используя в качестве модели упр. 4.

 

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

Упр.4 стр.28 – наизусть,  р/т упр.1,2 стр.18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1 b “First Day”

 

Ход урока

Оргмомент

Приветствие

 

Речевая разминка

What is your name? How old are you? Where are you from? What is your nationality? Have you got a family? What is your mother’s name? Have you got a sister? What is your favourite subject?

 

Прверка Д/З

Проверка Д/З р/т упр.2 стр.18

 

Учащиеся разыгрывают диалог упр.4 стр.28 - наизусть

 

Грамматика

Личные местоимения  Упр.6 стр.29

«Волшебный карандаш» - установи соответствие

Глагол to be.

Слайды с личными местоимениями и глаголом to be

ВК

«Волшебный карандаш» - вычеркни лишнее Упр.7,8,10 стр.29

Развитие навыков перевода

What’s this in English?

1 ‐ Меня зовут Линда.

‐ Приятно познакомиться, Линда!

2 ‐ Сколько тебе лет?

‐ Мне 13. А тебе?

3 ‐ Аня – моя лучшая подруга.

‐ Вы в одном классе?

‐ Нет. Она в 5 «б». Яв 5 «а». (She is in class 5b)

4 Максим и Оля – новенькие в школе.

5 ‐ Иван Владимирович учитель математики?

‐ Нет. Он учитель естествознания.

6 ‐ Урок географии в кабинете №14?

‐ Нет, он в кабинете №18.

Предложения на слайде

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

Выучить правила стр.29

р/т упр.3 стр.18, упр.12 стр.22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1 с “Favourite Subjects”

Личностные резудьтаты:

·         формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

Метапредметные результаты:

·         регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

·          познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятия

·         коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Ход урока

Оргмомент

Организация класса

 

Проверка Д/З

р/т упр.3 стр.18, упр.12 стр.22

 

Начало урока

Обратить внимание учащихся на заголовок и рисунки. Попросите их назвать свои любимые предметы. What is your favourite subject?

Картинка со школьными предметами

Чтение

Упр. 1, с. 30. Прочитать информацию в таблице, ответить на вопросы.

 

Упр. 2, с. 30. Задача: развитие умений поискового чтения.

 

Орфография

Упр. 3, с. 30. Обобщение правил использования заглавной буквы в англиском языке. Разобрать правило в рамке. Записать примеры на доске:

Джон –

я –

понедельник –

апрель –

Россия –

«Волшебный карандаш» - разнеси по группам

Упражнение после правила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВК

Аудирование

 

Упр. 4, с. 30. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации.

Аудиозапись

 

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

р/т упр.1, 2 стр.19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1 d Culture Corner “Schools in Britain”

Личностные резудьтаты:

·         формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

Метапредметные результаты:

·         регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

·          познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятия

·         коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Ход урока

Оргмо

мент

 

 

Проверка Д/З

р/т упр.1, 2 стр.19

Повторить названия школьных предметов. Выполнить упражнение на слайде.

Слайд с упражнением

Начало урока

Беседа о школьном образовании в Великобритании.

Упр. 1, с. 31. Задача: развитие умений ознакомительного чтения. Изучают таблицу, читают дополнительный материал на слайдах.

Доп. информация на слайдах

Говорение

Упр. 2, с. 31. Задача: развитие умений монологической речи (описание человека, его деятельности). прочитать пример, рассказать об учениках по образцу.

Выполнение упражнения на слайде.

 

 

 

Слайд с упражнением

Видео

Просмотр видеоролика о британской школе. обсуждение.

Видео

Развитие навыков перевода

Переводят предложения с русского на английский.

Если есть рабочая тетрадь, выполняют упр.1 стр.20

Предложения для перевода

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

Слова – школьные предметы стр.26 – диктант,

р/т упр.1, 3 стр.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1 Spotlight on Russia “School life”

Личностные резудьтаты:

·         формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

Метапредметные результаты:

·         регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

·          познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятия

·         коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Ход урока

Оргмомент

 

Организация урока

 

Проверка Д/З

р/т упр.1, 3 стр.20

 

Словарный диктант

Maths, Music, Information Technology, Art, Geography, Science, Physical Education, History, English

 

 

Начало урока

What types of school are there in England? When do students go to primary (…) school?

Составление схемы русского образования.

 

Обучение чтению и письму

Читают информацию о школах в России, исправляют ошибки, записывают в тетрадь

Карточки, информация на слайде

Чтение

Работа с текстами в разделе “Spotlight on Russia” стр.3, перевод

 

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

Рассказ о школе в России,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 5

Модуль 1 English in Use “Greetings”

Личностные резудьтаты:

·         формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

Метапредметные результаты:

·         регулятивные УУД: уметь самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

·          познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет, давать определение понятия

·         коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Ход урока

Оргмомент

 

 

Фонетическая зарядка

Правила чтения А в открытом и закрытом слоге

 

Начало урока

Обсудить с учащимися значение слова greetings something polite and friendly that you say when you meet a person (приветствие — обращение к кому-либо с выражением доброго пожелания).

Обсудить, какие приветствия приняты в России.

 

Просмотр видеоролика «Приветствия»

Видео

Упр. 1, с. 32. отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

Аудио

Упр. 2, с. 32. развитие умений ознакомительного чтения. Послушать диалоги и подобрать картинки.

Аудио

Говорение

Вопросы: What types of schools are there in Russia? When do Russian children go to school? When does the school year start in Russia? How many holidays do we have? What subjects do you study?

Рассказ о школах в России. Контроль домашнего задания.

 

Тренировочные упражнения

Упражнения на перевод, заглавные буквы и глагол to be

Упражнения на слайде

Рефлексия

Обсудить, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

 

Д/З

р/т упр.1-6 стр.21

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Spotlight 5 Модуль 1а “ School !” (1)

Spotlight 5 Модуль 1а “ School !” (1)

Spotlight 5 Модуль 1а “ School !”(2)

Spotlight 5 Модуль 1а “ School !”(2)

Spotlight 5 Модуль 1 b “First

Spotlight 5 Модуль 1 b “First

Spotlight 5 Модуль 1 b “First

Spotlight 5 Модуль 1 b “First

Spotlight 5 Модуль 1 с “Favourite

Spotlight 5 Модуль 1 с “Favourite

Spotlight 5 Модуль 1 d Culture

Spotlight 5 Модуль 1 d Culture

Spotlight 5 Модуль 1 Spotlight on

Spotlight 5 Модуль 1 Spotlight on

Spotlight 5 Модуль 1 English in

Spotlight 5 Модуль 1 English in
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2021