Spotlight 6 1 четверть / Урок 1
Модуль 1а “Family members”
Цели: познакомить со структурой и содержанием учебника, организовать повторение лексики по теме «Семья», способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков, развитию навыков просмотрового и поискового чтения.
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент. Знакомство с учебником и требования к уроку. |
|
Повторение
|
Беседа о летних каникулах. What do people usually do in summer? (отвечают с использованием картинок) What about you? What do you do in summer? Повторение прошедшего времени по таблице. Summer is over. What did you do last summer? Did you enjoy your holidays? |
Картинки с летними каникулами Опорные слайды |
Введение в тему |
Учитель задает вопросы по картинке. Определяют тему урока. Who do you see in the picture? What are we going to talk about? Have you got a family? Can you name your family members? Is your family big or small? Have you got an aunt/uncle? .. |
|
Лексика |
Картинка стр.6 и упр.1 стр.6 – изучают картинку, отвечают на вопросы (How old is …?) Обратить внимание на слово twins. Выполняют упражнение из презентации (True/False) |
Упражнение (True/False) |
Чтение |
Упр.3 стр.6 – обратить внимание учащихся на стиль текста What kind of text is it? Why do you think so? Who is it from? |
|
Прослушать аудиозапись, прочитать письмо вслух, выполнить задание 3в) |
Аудиозапись упр.3 стр.6 |
|
Разобрать и записать выражения Разобрать Be in late sixties – немного младше 70/под 70 Be in early thirties – немного старше 30/ чуть за 30 Be in mid twenties – быть в возрасте 25 Be merried to – быть женатым, замужем |
Слова на доске |
|
Грамматика |
Работа с упражнением на слайде – задать вопросы, выяснить отсутствующую в таблице информацию. |
Упражнение - таблица |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
Упр.8 стр.7 – написать письмо о своей семье |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 2
Модуль 1а “Family members”
Цели: организовать деятельность по повторению изученной лексики для описания внешности, способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Повторение
|
Задать вопросы о семьях учеников Where are you from? Is your family big or small? What is your mother’s name? What is your father? Have you got a sister or brother? What is your favourite sport? и т.д. Собрать тетради с Д/З - письмо |
Заглавный слайд |
Лексика |
Введение новых слов по теме внешность. Прочитать слова на слайде и определить их в нужную колонку. |
Новые слова + картинка |
Выполнение упр.5 стр.7 |
||
Описать внешность по картинке. (групповая работа) |
||
Грамматика |
Притяжательный падеж и притяжательные местоимения. Разобрать правило на доске. Выполнение тренировочных упражнений на слайдах. (первое можно письменно на доске выборочно) |
Правило Упражнения |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
WL1 1a – учить слова GR1 – личные местоимения, притяжательный падеж существительных |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 3
Модуль 1b “Who are you?”
Цели: организовать деятельность по формированию лексических навыков по теме «Формы удостверения личности», способствовать развитию техники чтения вслух, навыков прогнозирования и поискового чтения.
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Речевая разминка
|
Where are you from? Have you got a family? Is you family big? Can you name the members of your family? What is your mother? What are you? What is your favourite subject? Are you tall? What is your weight? Is your friend old? What colour are your eyes? Describe your friend. Контроль лексики WL1 – 1a |
Слова |
Контроль |
Грамматика (Притяжательный падеж) Самостоятельная работа (5-7 минут) (КИМ) |
Тест на карточках |
Введение в тему |
Познакомить учащихся с видами карт A credit card, an identity card, a membership card, a driving licence |
Виды карт |
Упр.1 стр.8 - определить вид карты - в) найти информацию в картах - ответить на вопросы When is Ann’s birthday? How many years can Jim Marrick drive a car? Who is into sports? Do you know the name of the credit card holder? What kind of vehicles can Jim drive? Where is Ann from? Is Bob’s sports card valid? Why? - когда нужна карта - пользуетесь ли вы картой |
|
|
Чтение |
Упр.2 стр.8 – прослушать и прочитать в парах, перевести выделенные фразы Заполнить карту Джейн |
Аудиозапись |
Закрепление |
Упр.3 стр.8 ГИА упр.15 стр.16-17 (1 часть) |
|
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
Упр.15 стр.16-17 |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 4
Модуль 1b “Who are you?”
Цели: организовать деятельность по ознакомлению с абсолютной формой притяжательных местоимений, способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения, развитию навыков устной речи (запрос и предоставление личной информации)
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Речевая и фонетическая разминка |
Упр.6 стр.9 – послушать аудиозапись, прочитать вопросы. |
Аудио Упр.6 стр.9 |
Говорение
|
Тренировочные задания в презентации – соединить вопросы и ответы, дополнить диалог, подобрав правильный вопрос.
Проверка Д/З ГИА упр.15 стр.16-17 Учащиеся демонстрируют свои идентификационные карты, остальные задают вопросы) |
|
Грамматика |
Притяжательные местоимения – абсолютная форма – объяснение нового материала. |
Грамматическая таблица с примерами |
Выполнение тренировочных упражнений (презентация)
|
Упражнения |
|
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
Упр.5 стр.9 (b) – письменно Гиа упр.1 стр.6 |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 5
Модуль 1c “My country”
Цели: организовать деятельность по повторению изученной лексики по теме «Страны и национальности», ознакомлению со словами для обозначения сторон горизонта, способствовать развитию навков прогнозирования и поискового чтения, продуктивного письма (краткое описание своей страны)
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Речевая разминка |
What’s your name? How do you spell it? How old are you? What nationality you are? Where are you from? What’s your home address? What’s your phone number? |
|
Проверка Д/З
|
ГИА упр.1 стр.6 Вопросы: Where is Wendy from? How old is she? What is her favourite spot? How old are her parents? What is Wendy’s mother? Has she got a sister or a brother? Is her sister a teacher? Прочитать текст, определить лишнее слово. |
|
Повторить абсолютную форму притяжательных местоимений Д/З по грамматике упр.5 стр.9 |
|
|
Фонетика и лексика |
Упр.1 стр.10 – прочитать хором названия стран и национальностей. |
|
Соединить страны и национальности. Напомнить о названии языков в английском языке. What language do people speak in Germany? Подобрать флаги стран, назвать столицы What is the capital of Italy? и т.д. |
Упражнение 1 стр.10 |
|
Лексика |
Страны света. Использовать карту Великобритании и США. Where is London? Where is Washigton DC? |
Компас Карты |
Чтение |
Упр.3 стр.10 – чтение, перевод, ответы на вопросы. Where is Chile? What can you see there? Why do tourists come to Chile? Where can you find many rivers? Would you like to visit Chile? |
|
Подготовка к Д/З |
Разобрать план упр.5 стр.10 ГИА упр.4 стр.8 |
|
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
упр.5 стр.10 ГИА упр.4 стр.8 |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 6
Модуль 1d “Culture corner. The UK”
Цели: организовать деятельность учащихся по освоению базовых знаний о стране изучаемого языка, способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, умения стуктурировать основное содержание текста.
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Речевая разминка |
Повторить страны, языки и национальности |
Упражнение |
Повторение
|
Чтение ГИА упр.4 стр.8 |
|
Вопросы к тексту Where is Collin from? Is the USA a big country? How many states are there in the USA? What nationalities live in the USA? What can you see and visit in the USA? What is the national symbol of the US? Would you like to visit America? |
Карта США |
|
Говорение |
Where are you from? Is Russia a big country? Where is Russia situated? What is the capital of Russia? What city do you live in? What places can tourists visit in Russia? |
Карта России |
Проверка домашнего задания упр.5 стр.10 |
|
|
Составление рассказа о России (письменно в тетрадях) |
Клише рассказа |
|
Страноведение |
Изучение страноведческого материала. Составление схемы в тетрадях |
Карта Великобритании Символы |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
Рассказ о России |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 7
Модуль 1d “Culture corner”
Цели: организовать деятельность учащихся по освоению базовых знаний о стране изучаемого языка, способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, умения структуировать основное содержание текста
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Речевая разминка |
Повторение и систематизация знаний о России Вопросы по теме: Where are you from? Is Russia a big country? Where is Russia situated? What is the capital of Russia? What city do you live in? What places can tourists visit in Russia? |
Слайд «Назови 5» Карта России |
Проверка Д/З |
Рассказ о России (спросить нескольких учащихся) |
Речевые клише |
Чтение |
Введение страноведческого материала 1. Повторение и систематизация знаний (правда/неправда) 2. Фонетическая отработка географических названий 3. Рассказ учителя о Соед. Королевстве 4. Флаги Соед Королевства |
Карта , упражнения, фонетическая зарядка |
Чтение и перевод текста упр.2 стр.11 |
|
|
Говорение |
Составление рассказа о Великобритании |
Карта и клише рассказа |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
ГИА упр.7 стр.10-11, рассказ о России |
|
1. The UK is in the northwest of Europe.
2. It’s official name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
3. The UK is made up of two parts.
4. England is a part of the UK.
5. The British flag is white and red.
Spotlight 6 1 четверть / Урок 8
Модуль 1 “Spotlight on Russia. Families”
Цели: создать условия для совершенствования речевых навыков по теме «Семья», организовать деятельность учащихся по освоению базовых знаний о стране изучаемого языка
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Повторение |
Работа с картой Великобритании Вопросы (игра с вопросами) |
Карта и викторина |
Проверка Д/З |
ГИА упр.7 стр.10-11 |
|
Говорение |
Рассказ о России |
Речевые клише |
Введение в тему |
Познакомить учащихся с разделом о России. Who do you see in the picture? How old is she? Anna is going to answer some questions about her life in Moscow? |
|
Чтение |
Раздел о России стр.3 “Families” Чтение и ответы на вопросы о себе 1) How many people are there in her (your) family? 2) Where does Anna live? Where do you live? 3) What are her parents (your)? 4) Does Anna like winter? What is your favourite season? 5) What does Anna like doing in her free time? What about you? |
|
Закрепление |
Работа в парах по составлению интервью. Выполнение упражнения на слайде – вставить пропущенные слова по смыслу |
Упражнение |
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
ГИА упр.9, 10 стр.13-14 или Ответить на вопросы о себе “Spotlight on Russia” стр.3 На следующем уроке – контрольная работа |
|
Spotlight 6 1 четверть / Урок 9
Модуль 1 “The Earth”
Цели: создать условия для совершенствования речевых навыков по теме «Семья», способствовать развитию навыков чтения, закрепление грамматических навыков.
Ход урока
Начало урока |
Организационный момент |
|
Повторение Проверка Д/З |
How old are you? Where are you from? What nationality you are? Is Russia a big country? What is the capital of Russia? What city Russian would you like to visit and why? ГИА упр.9, 10 стр.13-14 Проверка Д/З – ответы на вопросы о семье |
Слайды из ГИА |
Грамматика |
Повторение местоимений, глагола «быть», простое настоящее время Соревнование команд «Игра волейбол» |
Правила Игра «Волейбол» |
Числительные |
Повторяют правило чтения числительных. Называют числительные |
Слайд |
Чтение |
Текст «Земля» - чтение Назвать континенты на земле. Ответить на вопросы на слайде. Answer the questions. How old is the Earth? (4.5–4.6 billion y.o.) How many people live on the Earth? (6,441,131,400 – approx.) What continents are following countries on: Brazil, China, Mexico, Australia, Egypt and Russia? What’s the Russian for “the solar system”? Which is the biggest ocean? |
сопровождение слайдами вопросы |
Чтение |
Чтение с нахождением информации ГИА упр.5 стр.8 |
|
Рефлексия |
Подведение итогов урока. |
|
Д/З |
На след. уроке контрольная Упр.3 , 4, 6 стр.14 - письменно |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.