Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Конспект урока
Публикация является частью публикации:
My family.docx

Класс: 5

Урок 3 3. My family!

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 4 учебника; способствовать развитию лексических навы­ков по теме «Семья», навыков ознакомительного и поискового чтения.

Ход урока

I. Организационный момент

Good afternoon, everybody! How are you? Who's absent today?

2. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 55.

3.Работа по теме урока

1. Беседа

What is your family like? Share your ideas about your family. You can see some beginnings of the sentences on the board. They can help you.

My family is...

My family is important for me because... We always/often... together.

(Ученики высказывают свое мнение, используя фразы на доске.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 56).

              Look at the page from Kate's secret diary. How old is she? (She's 12years old.)

              Match her family members to the pictures.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: А — mother; В — father; С — brother; D — grandmother; Е — grandfather; F — sister.)

Упр. 2 (с. 56).

             What is the text about? (It's about Kate's family members.) (Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и про­веряют свой ответ, затем читают текст еще раз и выполняют за­дание 2Ь.

Keys: 2 — DS; 3 — W; 4 — W; 5 — DS.

Учитель может предложить ученикам дополнительное задание.)

              Read and say. In Kate's family, who... ...is the youngest family member?

...is a pilot? ...can make cookies? ...likes computer games? ...can play the guitar? ...can't walk yet? ...is really funny? ...can speak French?

             Let's read the text aloud.

(Перед чтением текста вслух учитель может предложить уче­никам прослушать аудиозапись еще раз. Учащиеся читают текст по очереди по абзацам.)

              Let's learn how to use the word list at the back of your book. (Ученики вместе с учителем читают и разбирают текст в руб­рике Study Skills (с. 57). Учитель также может объяснить, как надо работать с одноязычным словарем на примере одной или двух словарных статей.)

Упр. 3 (с. 57).

(Учитель дает алгоритм выполнения задания на примере пер­вого слова.)

              Find the word cool on the page of Kate's diary. What part of speech is it? (It's an adjective.)

              Read the context. What do you think the word means? (Ученики высказывают свои предположения.)

              Let's look it up in the word list at the back of the book. Were you right?

(Учитель делает запись на доске.) cool (adj) — классный

(Ученики самостоятельно выполняют задание по заданному алгоритму, а затем все вместе проверяют.)

-                  Who's cool in Kate's family? (Her dad is cool.)

              What's her mum like? (She's very clever.)

(Аналогично ученики говорят о других членах семьи Кейт.)

Упр. 4 (с. 57).

(Учитель читает и объясняет задание, учащиеся читают обра­зец вслух и выполняют упражнение в парах. После выполнения задания учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)

-                  Lena, what's Roma's father like?

-                   Roma, what's Lena's mother like?

IV.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

-                   Open your workbooks at page 35. Look at Amy's family. Read their names. Who are they?

(Ученики называют членов семьи. Например: I think Mike is Amy's father.

Затем учитель читает и объясняет задание упр. 1. Следует на­помнить детям, как рисовать семейное древо (см. Spotlight 3).)

              This year you learn how to translate from Russian into English. Go to page 40. Look at the words in Exercise 10. Could you put that into English?

(Ученики устно переводят слова и словосочетания. Учитель объясняет учащимся, что они должны сначала написать перевод слов в тетради, а затем проверить их написание с помощью словаря.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB: Ex. 1 (р. 35), Ex. 10 (р. 40).)

V.  Подведение итогов урока

              Do you know what Module 4 is about?

              Can you name family members?

              Can you talk about your family?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)


 


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Урок 3 3. My family!

Класс: 5 Урок 3 3. My family!

Read the context. What do you think the word means? (Ученики высказывают свои предположения

Read the context. What do you think the word means? (Ученики высказывают свои предположения

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017