Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Оценка 4.7

Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Поурочные разработки к УМК Spotlight5 Module 4
Публикация является частью публикации:
Prog.Check4.docx

Урок 41. Progress Check 4

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием. Ход урока

I.  Организационный момент

              Good afternoon, children! (Good afternoon!)

              How are you? {Fine, thanks!)

             Who's absent today?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

              Come to the front and act out your scene, will you? (Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги, а затем

читают свои стихи/рассказы о семье.)

              Let's discuss whose poem/story is the most interesting. (Ученики высказывают свое мнение, например: Ilike Misha's

роет because...)

III.  Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 64).

We'll spend today's lesson preparing for a test. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - mother; 2 - sister; 3 — grandpa; 4 — granny; 5 — father; 6 - brother; 7 — cousin.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра­вочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 39).) Упр. 2 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

 

Keys: 1 — tall, long; 2 — fat; 3 — small.)

Make up some word combinations with these words.

(Ученики выполняют задание устно.)

Упр. 3 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает } балла.

Keys:

1. Can Mary cook well? — Yes, she can.

2.  Can Bill dance? — No, he can't.

3.  Can Sue play football? — Yes, she can.

4.  Can your brother speak French? — Yes, he can.

5.  Can Tony and Steve paint? — No, they can't.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1—3 в рабочей гегради (с. 39).)

Упр. 4 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — her; 2 — our; 3 — him; 4 — their; 5 — my.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 39) и упр. 9 (с. 40).)

Упр. 5 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

3  балла.

Keys: 1 — Don't close the window! 2 - Come here! 3 — Be quiet!

4  — Don't open the door! 5 — Don't take my CDs!

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра­вочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 6 в рабочей тетради (с. 39).

Упр. 6 (с. 64).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1с, 2е, 3d, 4Ь, 5а.)

— Count your points, please. Who's got 100 points?


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 41. Progress Check 4

Урок 41. Progress Check 4

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справоч­нике в конце учебника (с
Скачать файл