Урок 41. Progress Check 4
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием. Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? {Fine, thanks!)
— Who's absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Come to the front and act out your scene, will you? (Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги, а затем
читают свои стихи/рассказы о семье.)
— Let's discuss whose poem/story is the most interesting. (Ученики высказывают свое мнение, например: Ilike Misha's
роет because...)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 64).
We'll spend today's lesson preparing for a test. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - mother; 2 - sister; 3 — grandpa; 4 — granny; 5 — father; 6 - brother; 7 — cousin.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 39).) Упр. 2 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — tall, long; 2 — fat; 3 — small.)
Make up some word combinations with these words.
(Ученики выполняют задание устно.)
Упр. 3 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает } балла.
Keys:
1. Can Mary cook well? — Yes, she can.
2. Can Bill dance? — No, he can't.
3. Can Sue play football? — Yes, she can.
4. Can your brother speak French? — Yes, he can.
5. Can Tony and Steve paint? — No, they can't.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1—3 в рабочей гегради (с. 39).)
Упр. 4 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — her; 2 — our; 3 — him; 4 — their; 5 — my.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 39) и упр. 9 (с. 40).)
Упр. 5 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает
3 балла.
Keys: 1 — Don't close the window! 2 - Come here! 3 — Be quiet!
4 — Don't open the door! 5 — Don't take my CDs!
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 6 в рабочей тетради (с. 39).
Упр. 6 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1с, 2е, 3d, 4Ь, 5а.)
— Count your points, please. Who's got 100 points?
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.