Класс: 5
Урок 46. At the zoo
Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple (отрицательные и вопросительные формы), навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации, навыков диалогической речи.
Оборудование: картинки с изображением животных.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, everybody! How are you? Who's absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания – ex.2-3 p.41, ex.1 p.42 WB
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 6 (с. 69).
— Today you're going to practice your grammar skills. Let's read the sentences in the box.
(Учащиеся читают фразы хором за учителем. Учитель обращает внимание учеников на интонацию отрицательных и вопросительных предложений.) I
— Find examples in the dialogue.
— (Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 4 (p. 68) и читают их вслух: Do you like the zoo ? Yes, I do. What does it look like ? I don't like monkeys.)
You can find more information about the Present Simple in the Grammar Reference3-4
Упр. 7 (с. 69).
(Ученики самостоятельно выполняют задание 7а, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух.
Keys: 1 — Do, do; 2 — Does, doesn't; 3 — Do, don't; 4 — Does, does.
После этого ученики в парах выполняют задание 7Ь: задают вопросы и отвечают на них.
Keys: 2 - Does; 3 - Does; 4 - Do; 5 - Do; 6 - Do; 7 - Does.
Затем учитель задает ученикам вопросы об их партнере.)
— Does Dima's mum work? (Yes, she does.)
— Does Lena's friend walk to school? (No, she doesn't.)
— Does Nikita live in a flat? (Yes, he does.)
Рубрика «Game»
Now we'll play a guessing game.
(Учитель читает и объясняет правила игры. Ученики читают образец вопросов и ответов. Можно предложить ребятам сначала угадать животное, изображенное на картинке, задавая вопросы учителю.)
— Guess what animal is in the picture. You can ask five Yes/No questions.
(Если ученики поняли, как задавать вопросы и отвечать на них, то игра продолжается между командами.)
Упр. 8 (с. 69).
— Do you like visiting a zoo? Look at the advertisement. What zoo does it invite to visit? (London Zoo.)
— Read the advertisement. What information about the zoo can you find there? (Address, opening times, tickets, animals.)
(Ученики также высказывают предположения о том, какие слова пропущены в тексте, затем слушают аудиозапись и выполняют задание.
Keys: 1 - Park; 2 - 10; 3 - Christmas; 4 - 12; 5 - lions.)
Упр. 9 (с. 69).
— (Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают пункты плана и находят в диалоге упр. 4 (с. 68) соответствующие предложения, затем с помощью учителя называют слова, которые могут быть использованы для описания различных животных. Например: Giraffes can be... (Beautiful, tall, funny, yellow with brown spots, etc.)
— Penguins can be... (Funny, cute, fat with short wings, slow, black and white, etc.)
Учащиеся составляют диалог в парах, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework learn your dialogue by heart. You can record yourselves.
(Затем учитель объясняет задание в рабочей тетради.)
— If there's anything you don't understand, ask now.
SB: Ex. 9 (p. 69); WB: Ex. 2-4 (p. 42)
V. Подведение итогов урока
— Can you use the Present Simple to ask and answer questions?
— Can you talk about animals at the zoo?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That's all for today. Goodbye!
— Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.