Поурочный план
Оценка 5

Поурочный план

Оценка 5
docx
13.05.2020
Поурочный план
поурочный план.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Случайные события

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;

Цели урока

Учащиеся будут:

-        знать виды случайного события;

-        различать элементарное событие от неэлементарного;

Критерий оценивания

Знание:

- знает определение элементарного события

;

Применение и анализ:

- приводит пример элементарным и неэлементарным событиям;

- составляет пространство элементарных событий;

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

-        устно разбирать возможность появления события; 

-        аргументировать решение задач;

-        использовать предметную лексику и терминологию раздела.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- случайное событие;

- элементарное событие;

- равновозможные;

- достоверные;

- невозможные;

Полезные выражения для диалогов и письма:

-        возможность появления данного события ...

-        возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно.

Привитие ценностей

Через парную работу способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма и взаимоподдержки, культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу;

Предварительные знания

Знание понятий: вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы  решения  задач с  использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и  сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

2 мин

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Цель: обеспечить готовность учащихся к уроку, создать  положительный эмоциональный настрой.

 

Середина урока

   10 мин

 

 

 

 

 

10 мин

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

2. Актуализация знаний учащихся

Цель: повторение и закрепление основных понятий;

2.1 Просмотр видеоматериала

К: Вопросы по видео материалу:

1) Какой пример был приведен к невозможному событию;

2) Сколько событий было приведено в примере с монетами;

3) Какие примеры были приведены к достоверным событиям;

4) Какой пример был приведен к несовместимым событиям;

2.2 К: Устная работа по презентации

3. П: Выполнение упражнений по рабочей тетради;

Цель:  деятельность по закреплению новых знаний;

Задание 1: Заполните таблицу:

Оценивание: самооценивание пар по образцу;

Задание 2:

В каких из следующих примеров указаны все возможные элементарные исходы испытания:

а) выигрыш, проигрыш в шахматной партии;

б) выпадение (в указанном порядке) герба - герба, герба - цифры, цифры - цифры при двукратном подбрасывании монеты;

в) попадание, промах при одном выстреле;

г) появление 1, 2, 3, 4, 5, 6 очков при однократном бросании кости?

Оценивание: самооценивание пар по образцу;

4. И:Самостоятельная работа

Задание 1:

Исследуйте виды событий. Результаты исследования занесите в таблицу:

1) 1 января – праздничный день

2) Футбольный матч «Спартак» - «Динамо» закончится вничью

3) При броске игральной кости выпало 7 очков

4) При броске игральной кости выпало число очков, меньше 7

5) При телефонном звонке абонент оказался занят

6) Учебный год когда-нибудь закончится

7) Отличник получил на экзамене по математике пятерку

8) Вы проиграете партию в шашки

9) При броске игральной кости выпало четное число очков

10) В этом году  президентом  России изберут  тебя

Задание 2:

Укажите пространства элементарных событий для

следующих испытаний:

1) выпало меньше 3 очков при однократном подбрасывании игральной кости;

2) выпало нечетное число очков при однократном подбрасывании игральной кости;

3) выпадение нечетной грани с номером, больше пяти;

4) сумма выпавших очков равна 6 при двукратном подбрасывании игральной кости;

5) сумма выпавших очков равна 7, а разность - 5 при двукратном подбрасывании игральной кости;

6) выпадение орла не более двух раз при трехкратном бросании монеты;

7)  выпадение решки по крайней мере два раза при трехкратном бросании монеты;

8) после раскручивания стрелка рулетки остановится на закрашенной части рулетки;

9) остановка стрелки на секторе с

номером, кратным 4;

Оценивание: взаимооценивание по образцу;

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami

 

Презентация

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Конец урока

(3 мин)

5. Рефлексия.

Ученикам предлагается выбрать одну из предложенных фраз и, дополнив его, подвести итог урока.

6. Постановка домашнего задания:

Задание:

Подбрасывают два игральных кубика. Укажите количество событий, входящих в пространство элементарных событий этого испытания. Какие элементарные события благоприятствуют событию:

1) на обоих кубиках выпало одинаковое число очков;

2) сумма очков на обоих кубиках равна четырем;

3) сумма очков на обоих кубиках не превышает четырех;

4) сумма очков на обоих кубиках не менее четырех;

5) разность очков на обоих кубиках не менее 4;

6) разность очков на обоих кубиках менее 4;

7) разность очков на обоих кубиках равна 4;

Презентация

(14 слайд)

 

Приложение 3

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Деление на пары производится по принципу сильный + слабый с целью оказания помощи слабым при выполнении заданий из рабочей тетради

После просмотра учащимися видеоматериала будет проводиться обсуждение для выявления уровня понимания материала. Учащиеся в течение урока будут получать комментарии от учителя и от других учеников о качестве их работы.

В конце урока учащиеся будут иметь возможность для рефлексии, что поможет им подумать, что хорошо ими усвоено и над чем нужно поработать дома.

 

Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся. Ученики будут иметь возможность вставать и свободно передвигаться на некоторых этапах урока.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Начало урока 2 мин 1. Организационный момент

Начало урока 2 мин 1. Организационный момент

Укажите пространства элементарных событий для следующих испытаний: 1) выпало меньше 3 очков при однократном подбрасывании игральной кости; 2) выпало нечетное число очков при однократном подбрасывании…

Укажите пространства элементарных событий для следующих испытаний: 1) выпало меньше 3 очков при однократном подбрасывании игральной кости; 2) выпало нечетное число очков при однократном подбрасывании…

Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся

Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся
Скачать файл