Поурочный план
Оценка 5

Поурочный план

Оценка 5
docx
13.05.2020
Поурочный план
поурочный план.docx

Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Случайные события

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;

Цели урока

Учащиеся будут:

-        знать виды случайного события;

-        различать элементарное событие от неэлементарного;

Критерий оценивания

Знание:

- знает определение элементарного события

;

Применение и анализ:

- приводит пример элементарным и неэлементарным событиям;

- составляет пространство элементарных событий;

Языковые цели

 

Учащиеся будут:

-        устно разбирать возможность появления события; 

-        аргументировать решение задач;

-        использовать предметную лексику и терминологию раздела.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- случайное событие;

- элементарное событие;

- равновозможные;

- достоверные;

- невозможные;

Полезные выражения для диалогов и письма:

-        возможность появления данного события ...

-        возможность появления данных событий равновозможно/ невозможно/достоверно.

Привитие ценностей

Через парную работу способствовать воспитанию у учащихся чувства коллективизма и взаимоподдержки, культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу;

Предварительные знания

Знание понятий: вариационный ряд, абсолютная и относительная частоты, перестановки, размещения и сочетания. Знать операции над множествами, способы  решения  задач с  использованием операций над множествами, формулы для вычисления числа перестановок, размещений и  сочетаний без повторений. Умение решать комбинаторные задачи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

2 мин

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

Цель: обеспечить готовность учащихся к уроку, создать  положительный эмоциональный настрой.

 

Середина урока

   10 мин

 

 

 

 

 

10 мин

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

2. Актуализация знаний учащихся

Цель: повторение и закрепление основных понятий;

2.1 Просмотр видеоматериала

К: Вопросы по видео материалу:

1) Какой пример был приведен к невозможному событию;

2) Сколько событий было приведено в примере с монетами;

3) Какие примеры были приведены к достоверным событиям;

4) Какой пример был приведен к несовместимым событиям;

2.2 К: Устная работа по презентации

3. П: Выполнение упражнений по рабочей тетради;

Цель:  деятельность по закреплению новых знаний;

Задание 1: Заполните таблицу:

Оценивание: самооценивание пар по образцу;

Задание 2:

В каких из следующих примеров указаны все возможные элементарные исходы испытания:

а) выигрыш, проигрыш в шахматной партии;

б) выпадение (в указанном порядке) герба - герба, герба - цифры, цифры - цифры при двукратном подбрасывании монеты;

в) попадание, промах при одном выстреле;

г) появление 1, 2, 3, 4, 5, 6 очков при однократном бросании кости?

Оценивание: самооценивание пар по образцу;

4. И:Самостоятельная работа

Задание 1:

Исследуйте виды событий. Результаты исследования занесите в таблицу:

1) 1 января – праздничный день

2) Футбольный матч «Спартак» - «Динамо» закончится вничью

3) При броске игральной кости выпало 7 очков

4) При броске игральной кости выпало число очков, меньше 7

5) При телефонном звонке абонент оказался занят

6) Учебный год когда-нибудь закончится

7) Отличник получил на экзамене по математике пятерку

8) Вы проиграете партию в шашки

9) При броске игральной кости выпало четное число очков

10) В этом году  президентом  России изберут  тебя

Задание 2:

Укажите пространства элементарных событий для

следующих испытаний:

1) выпало меньше 3 очков при однократном подбрасывании игральной кости;

2) выпало нечетное число очков при однократном подбрасывании игральной кости;

3) выпадение нечетной грани с номером, больше пяти;

4) сумма выпавших очков равна 6 при двукратном подбрасывании игральной кости;

5) сумма выпавших очков равна 7, а разность - 5 при двукратном подбрасывании игральной кости;

6) выпадение орла не более двух раз при трехкратном бросании монеты;

7)  выпадение решки по крайней мере два раза при трехкратном бросании монеты;

8) после раскручивания стрелка рулетки остановится на закрашенной части рулетки;

9) остановка стрелки на секторе с

номером, кратным 4;

Оценивание: взаимооценивание по образцу;

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/prostranstvo-ehlementarnyx-sobytij-operaczii-nad-sobytiyami

 

Презентация

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Конец урока

(3 мин)

5. Рефлексия.

Ученикам предлагается выбрать одну из предложенных фраз и, дополнив его, подвести итог урока.

6. Постановка домашнего задания:

Задание:

Подбрасывают два игральных кубика. Укажите количество событий, входящих в пространство элементарных событий этого испытания. Какие элементарные события благоприятствуют событию:

1) на обоих кубиках выпало одинаковое число очков;

2) сумма очков на обоих кубиках равна четырем;

3) сумма очков на обоих кубиках не превышает четырех;

4) сумма очков на обоих кубиках не менее четырех;

5) разность очков на обоих кубиках не менее 4;

6) разность очков на обоих кубиках менее 4;

7) разность очков на обоих кубиках равна 4;

Презентация

(14 слайд)

 

Приложение 3

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Деление на пары производится по принципу сильный + слабый с целью оказания помощи слабым при выполнении заданий из рабочей тетради

После просмотра учащимися видеоматериала будет проводиться обсуждение для выявления уровня понимания материала. Учащиеся в течение урока будут получать комментарии от учителя и от других учеников о качестве их работы.

В конце урока учащиеся будут иметь возможность для рефлексии, что поможет им подумать, что хорошо ими усвоено и над чем нужно поработать дома.

 

Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся. Ученики будут иметь возможность вставать и свободно передвигаться на некоторых этапах урока.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Начало урока 2 мин 1. Организационный момент

Начало урока 2 мин 1. Организационный момент

Укажите пространства элементарных событий для следующих испытаний: 1) выпало меньше 3 очков при однократном подбрасывании игральной кости; 2) выпало нечетное число очков при однократном подбрасывании…

Укажите пространства элементарных событий для следующих испытаний: 1) выпало меньше 3 очков при однократном подбрасывании игральной кости; 2) выпало нечетное число очков при однократном подбрасывании…

Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся

Смена видов деятельности на уроке позволит уменьшить усталость учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020