Поурочный план по истории 8 класс
Оценка 4.9

Поурочный план по истории 8 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
8 кл
03.07.2018
Поурочный план по истории 8 класс
урок по всемирной истории для учащихся 8 класса . урок разработан в соответствии обновленного содержания учебной программы.урок в целом и отдельные задания нацелены на самостоятельное изучение новой темы.присутствие учителя минимально.оценивание учащихся происходит по критериям в группах и парах, при обратной связи.урок по всемирной истории для учащихся в 8 классе
ви мышова 8 кл.docx
4 Раздел долгосрочного плана: Картина  Французской революции Дата: Школа: «Михайловская средняя школа» ФИО учителя: Мышова О.В Участвовали:  Отсутствовали : Класс:  Тема урока Цели обучения  для достижения  на этом уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цель урока Какие перемены произошли во Франции в 1789­ 1799 годы ? 7.3.2.1 характеризовать причины буржуазных революций в  Западной Европе 7.1.2.1 определить влияние буржуазии на изменение экономической  и политической системы 7.1.1.1 использовать понятия « капитал», «буржуазия», «рабочий  класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной  структуры общества Все учащиеся смогут: ­характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе ­ определять влияние буржуазии на изменение экономической и  политической системы ­   использовать   понятия   «капитал»,   «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества Большинство учащихся смогут: ­классифицировать причины буржуазной революции на  экономические, политические,социальные Некоторые учащиеся смогут: ­оценить   влияние   буржуазной   революции   на   социальную   структуры общества ­   «буржуазия», Критерии  оценивания Все учащиеся :  ­характеризуют причины буржуазных революций в Западной Европе ­ определяют влияние буржуазии на изменение экономической и  политической системы ­   используют   понятия   «капитал»,   «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества Большинство: ­классифицируют причины буржуазной революции на   экономические, политические,социальные Некоторые: ­оценивают влияние буржуазной революции на социальную структуры общества   «буржуазия», Языковые  задачи Основные термины: капитал, буржуазия,рабочий класс/пролетариат Полезные фразы: Я считаю,что…. Таким образом…. Данный источник говорит о том,что… Приучение к  ценностям ­Образование в течении всей жизни­ формируется путем беседы,  диалога ­Сотрудничество­ формируется через работу в группах, парах и  уважение другого мнения ­Общность истории, культуры,языка­ формируется через работу в  парах,группах, задании на опережение Межпредметная  связь География, использование карты Предшествующи е знания Знают и определяют влияние буржуазии на экономическую и  политическую систему Англии в серидине 17в.                                                                    Ход урока Запланированн ые этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы 1.Начало урока (5 мин) Орг.момент Актуализация знаний 1.1 Метод   «Вставьте   пропущенное Раздаточный  материал(карточки)   слово»  (буржуазного) ­Утверждение общества   и   расчистка   путей   для дальнейшего (капиталистического)развития Англии ­Сосредоточение   политической   и экономической   власти   в   руках (буржуазии) Англии ­Участие   (рабочего   класса)   в управлении государством требовали крестьяне   ремесленники революции в Англии и   Цель:  повторить   ранее   полученные знания   ,превратить   в   опору   для изучения новой темы.   Взаимооценивание учащихся Дескриптиры: ­верно определил два слова в первом предложении ­верно   определил   слово   во   втором предложении ­верно   определил   слово   в   третьем предложении 1.2 Постановка целей урока Знаю Узнал Хочу узнать Серидина урока 15 мин 2.1   Индивидуальная   работа.   Работая   с материалом   учебника заполните таблицу   Учебник Всемирная история  8 класса , авторы:  Н.Алдабек,Р.Бекиш,К.Кожах мет­улы,К.Макашева,К  ,Байзакова Событие, участники Годы Историческое значение Критерий:  дополняют информацией из учебника   событие,   годы   ,историческое значение Дескрипторы: Все: ­находят   1­2   события,   называют   их историческое значение Франции в 1789­ 1799гг Большинство: ­находят   1­4   события   ,называют   их историческое значение Франции в 1789­ 1799гг Некоторые :  ­ находят 1­4 события ,называют годы и исторические события Франции в 1789­ 1799гг   части     второй 2.2 Метод «Коврик» Во   время   просмотра   презентации, каждой   малой   группе   необходимо разделить ватман на три части. В первой части   отразить   политические   причины. Во отразить экономические   причины   и   в   третьей части социальные причины во Франции в 1789­1799   годы   после   буржуазных революций Критерии: Находят причины и классифицируют их Дескрипторы: ­знает и классифицирует политические 10 мин Ватман ,  маркеры,презентация причины ­знает и классифицирует экономические причины ­знает   и   классифицирует   социальные причины Защита в группах 2.3 Работа в парах  Составьте   рассказ   ,используя   слова   и понятия: Капитал,буржуазия,рабочий класс,пролетариат Обучающие ­обсуждают   в   парах   список   слов   и понятий  ­составляют   план   рассказа   использованием новых слов и понятий ­выступают по одному от пары с Листы А4 5 мин Конец урока 3.1 рефлексия 5 мин  Раздаточный материал (Карточка ) Знаю Хочу узнать Узнал  10 мин Обратная связь « Шесть шляп ДЕ Боно» Раздаточный  материал(шляпы) Обучающие: ­обобщают свои выводы о занятии Учащиеся   выбирают   одну   из   шляп   и отвечают на вопросы ­Что я/мы узнал(и)? ­какое впечатление получил/а  я/мы? ­Что   у   меня   /нас   не   получилось?   Что было отрицательным? ­Что для меня/нас было важным? ­Насколько я/мы был(и) творческими и креативными? ­каков   основной   итог   моей/нашей работы? Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Дифференцированные  задания в  парах,группах,форматив ное оценивание. Ведущая форма  оценивания – формативная,использов ать­ Критерии оценивания и  взаимооценивания,  рефлексии учащихся  своей деятельности Смена видов деятельности  соблюдения требований к  интерактивной доске,правильная  расстановка парт в классе

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс

Поурочный план по истории 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2018