Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)
Оценка 5

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Оценка 5
Интерактивная доска +2
docx
математика
3 кл
25.09.2018
Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)
порядок выполнения действий.docx
Урок математики в 3 классе Харумова Фатима Сулеймановна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ с.Беной им.С.А.Ахмадова» Тема урока: «Порядок выполнения действий» Цели урока: 1.познакомить с порядком выполнения действий в выражениях; закреплять умение   решать   задачи   и   уравнения   изученных   видов;   развивать   умение работать в парах, группах.   2 развивать вычислительные   навыки, совершенствовать умения наблюдать, сравнивать, обобщать;   3. воспитывать интерес к математике, , чувства товарищества. Задачи:  ­ закрепить знания учащихся о правилах выполнения действий  в  выражениях со скобками и без них; совершенствовать  вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения и деления; ­ развивать речь, мышление, память, воображение; коммуникативные навыки; ­   воспитывать   любовь   к   природе,   толерантное     отношение   друг   к   другу, взаимное сотрудничество. Планируемые результаты Предметные. Учащиеся научатся выполнять действия в выражениях в правильном порядке, выстраивать логическую цепочку рассуждений. Метапредметные результаты: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные результаты  Уважительное отношение к иному мнению.   Развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   формирование   личностного   смысла учения.    Развитие навыков в группах, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.   мультимедийный   проектор, Оборудование:   презентация   к   уроку, индивидуальные карточки и карточки для работы всей группы, схема порядка действий, тетради, учебники. I.Организационный момент (Слайд 1) Ход урока ­Возьмитесь за руки и улыбнитесь «Всем известно точно, без ошибки Солнышко живёт в твоей улыбке! Даришь ты тепло не понарошку, Солнышко живёт в твоих ладошках. Ты­ чудесный, светлый человечек! Солнышко живёт в твоём сердечке!» II.Актуализация знаний Устный счет (Слайд 2­8) 1. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.) •  Зуб кашалота весит 3 кг. Сколько весят 4 зуба кашалота? (3 4.) •   Пятнистая кукушка подкладывает в каждое гнездо по 6 яиц. Сколько яиц она подложит в 3 гнезда? (6­3.) •   На 3 балалайки натянули 9 струн. По сколько струн на каждой балалайке? (9:3.) •  У птицы 2 крыла. У скольких птиц 12 крыльев? (12:2.) •  Сколько литров воды в 5 трехлитровых банках? (3• 5.) •   Сколько тетрадей по цене 5 руб. можно купить на 20 руб.? (20:5.) 2.­Сравните выражения. (Слайд 9) 2дм…25см                        8*2…8+8 4см5мм…4дм                    6*3…6+3 ­Прочитайте выражения и найдите их значения.(Слайд 10)          5*3+4*6                             13+13+13         (54+34)­(54­34)                    46*2          42­9*2                                 (42­9)*2         42­9*2 ( дети не смогут найти значение этого выражения) III.Самоопределение к деятельности ­Чем похожи эти два выражения?( используются одинаковые числа и  действия) ­Чем отличаются они? (в одном выражении есть скобки, а в другом их нет_ ­С какой проблемой мы с вами столкнулись? ( не знаем в каком порядке  будем считать значение второго выражения) ­Сформулируйте тему нашего урока. ­Тема урока: «Порядок выполнения действий».(Слайд 11) ­Какую цель поставим перед собой?  ­Узнать, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях. ­Как вы думаете, можем ли мы считать значение второго выражения в том  порядке, что и первое? ­Нет. ­Тогда предположите, как можно посчитать? ­Сначала , умножение, а потом вычитание. ­Давайте откроем учебник на странице 24 и сравним наши предположения с  алгоритмом  порядка выполнения действий. IV. Работа по теме Работа по учебнику №1 с.24 ­Как выполняются действия в выражении без скобок, если в нём есть только  сложение и вычитание или умножение и деление?(По порядку.) ­В каком порядке будут выполняться действия, если в выражении без скобок  есть умножение, сложение, деление и вычитание?(Сначала умножение и  деление по порядку, а потом слева направо) ­Какие действия всегда выполняются первыми?(В скобках) №2 с.24  Работа в парах(Слайд 12) ­Объяснить, как надо выполнять действия      3   2    1         30+6*(13­9)=30+6*4=30+24=54      1    4    2    5     3 18 : 2 – 2 * 3 + 12 : 3=9 – 6 + 4 =7 Вывод:   Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке: 1) действия, записанные в скобках; 2) умножение и деление; 3) сложение и вычитание.(Слайд 13) V.Физкультминутка Кузнечики. (Слайд 14) Работа в парах (Слайд 15) ­Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни  вычисления. 76­27+9­10                            80:8:2                           75­ ( 35­30)*2 43­(20­7)+15                          21:7*9                         60: (4+6)*3 Взаимопроверка.   VI. Закрепление изученного материала 1.Работа в группах. (Слайд 16)  –Выпиши и реши те уравнения, которые решаются сложением х ­18=29                 64­а­52                            х­23=57 х+15=25                  17+в=28                         48­х=20 2. Выбор заданий по силам. ­На слайде 3 задания . Выберите одно задание по своим силам и выполните  его. а) Вычислить: 32+9*(19­16)                            27:3*4                             2*9­18:3 б) –Составить три выражения, используя скобки, знаки действия «+». «­«, «*», «:» и числа 34, 14, 2, 8, чтобы получились разные значения. в) В выражении 7*3­16+4 поставьте скобки так, чтобы получилось 1, 9,  VII. Рефлексия.  («Проверь  себя» (учебник,  с. 25). Самостоятельное  выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 59, 36, 12.) (Слайд 18) ­  Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов  урока —  Что нового вы узнали на уроке? —  В каком порядке выполняются действия в выражениях? Домашнее задание Учебник: № 5, 8 (с. 25).

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)

Поурочный план с презентацией на тему "Порядок выполнения действий" (3 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018