лучшедома
Повторение изученного в начальной школе

Повторение изученного в начальной школе

docx
15.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

тест зачет.docx

             

 

 

 

Тест по русскому языку на тему:                        

 

«Повторение изученного в начальных классах»

 

 

Разработала: учитель начальных классов Тертишникова Ольга Александровна

МКОУ «Новоивановская основная общеобразовательная школа» Суджанского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_________________________________                                                                   Дата ______________________Класс__________

Повторение изученного в начальной школе.

Тест.

А1. Отметьте слово,  которое пишется не так, как произносится?

□ 1) парус

□ 2) зонт

□ 3) сбить

□ 4) ярус

А2. В каких  словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

□ 1) с..хар, м..тель

□ 2) к..пуста, пр..ём

□ 3) в..лна, к..вер

□ 4) с..бака, укр..шать

А3. В каких  словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) моро.., зале..ть

□ 2) пр..сечь, под..езд

□ 3) варе..ка, во..дать

□ 4) окру.., пр..ехать

А4. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

□ 1) чес..ный

□ 2) мес..ный

□ 3) извес..ный

□ 4) опас..ный

В1. Выпишите из предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

Девочка Лида идёт в школу.

_____________________________________________________________________

 В2. Выпишите слово, в котором количество звуков и букв не совпадает

Дорога, вечер, линия.

_____________________________________________________________________________

В3.  Выпишите слово  в котором  на конце не пишется Ь?  

  ноч..            мощ..         морж..       глуш..          доч..

_____________________________________________________________________________

В4. Из  предложения выпишите имя существительное в именительном падеже.
Большую роль в развитии  литературы сыграла русская народная сказка.

____________________________________________________________________________

В5.Выпишите  из данного предложения  предлоги.

Плутовка к дереву на цыпочках подходит,

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.

_____________________________________________________________________________

В6. Выпишите из предложений  глагол (глаголы) в начальной форме.               

Достали нот, баса, альта, две скрипки

И сели на лужок под липки

Пленять своим искусством свет.

_____________________________________________________________________________

В7. Напишите часть (части) речи, которой (которыми) выражены однородные члены в предложениях задания В6

___________________________________________________________________________

В8. Разберите слово по составу                                     Безветренный

С1. Напиши небольшое сочинение на тему: «Как я провел лето».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная работа по русскому языку проводится в начале учебного года с целью

 повторить  правила, изученные в начальных классах, развивать умение работать с  текстом, воспитывать культуру интеллектуального труда.

        Задания этой работы охватывали практически все разделы курса русского языка: орфоэпию,  фонетику, морфемику, словообразование, синтаксис, пунктуацию, орфографию.

        В соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения

данная  работа была сориентирована на проверку знаний, умений, навыков полученных учащимися в начальной школе, умением  работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с определенной коммуникативной задачей.

 

Планируемые результаты

Ученик научиться:

 

- формулировать  цель  урока,    соотносить  цель  и  результаты  своей  деятельности,

- определять степень успешности работы, развивать навыки логического мышления, наблюдательность;

- познавательные: выделять главное, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом; 

-  развивать  умение  применять  правила  при  выполнении  заданий,  развивать  точность,  прочность,  скорость  запоминания, 

 

образовательные (предметные): обобщить знания учащихся по разделу «Вспоминаем, повторяем, изучаем»

развивающие  (метапредметные)  регулятивные:  формулировать  цель  урока,    соотносить  цель  и  результаты  своей  деятельности,

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

 

Комментарии  по выполнению заданий и их проверке

   Тест содержит 13 вопросов и заданий. Эти задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень   А — базовый. К  заданию прилагается 4 варианта ответа, но только один из них верный.

Уровень  В — сложнее, содержит 8 вопросов. Задание требует краткого ответа.

Уровень  С — более сложный, содержит 1 вопрос, написать ответ на который требуется  развернутый.

На выполнение  теста отводится 45 минут.

Критерии оценки ответов

За  правильно выполненное задание уровня  А учащийся получает 1 балл.

За  правильно выполненное задание уровня  В учащийся получает от 1 до 3 баллов.

Задание уровня С представляет собой небольшую письменную работу, которая выполняется  на отдельном листе бумаги. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается общий балл.

 

http://coollib.com/i/61/194361/i_003.png

 

 

 

В 5 классе ответы на задания части С предполагают небольшой объём.

80 - 100%  — оценка «5»;

60–80 %    — оценка «4»;

40–60 %    — оценка «3»;

0–40 %      — оценка «2».


 

Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)