Раздел Повторение курса математики 5 класса |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Делимость чисел. Простые и составные числа. Признак делимости. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
использует признак делимости при решении задач различает простые и составные числа, разложение на множители, использую признак делимости. |
||||
Целиурока |
вспомнить материал 5 класса; подготовка к изучению материала 6-го класса; |
||||
Критерииуспеха |
знание и понимание знает признак делимости, определение простых и составных чисел; применение разложение на множители, использую признак делимости. |
||||
Языковыецели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: множитель, разложение, признак делимости, простые числа, составные числа. |
||||
Привитие ценностей |
Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом. |
||||
Межпредметныесвязи |
|
||||
Навыкииспользования ИКТ |
Использованиеинтернет-ресурсов. |
||||
Предварительныезнания |
Знает материла 5-го класса |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 5 мин |
Актуализация знаний Ознакомить учащихся с новым учебником и с целями обучения за 6 класс |
|
|||
Серединаурока 10мин
15 мин
5 мин
|
Повторение изученного материала «Разминка мозга» Работа в группа: деление на группы І-ІІ-ІІІ-ІV І- группа: Желтый цвет ІV- группа: Синий цвет Каждая группа вспоминает материал 5-го класса и составляет постер По принципу «Галлерея» знакомяться с работами других групп и задают вопросы. Отвечают на вопросы и при необходимости учитель дополняет ответы. Повторение Делимость чисел. Простые и составные числа. Признак делимости. Работа с презентацией: «Подружемся с математикой» 1-совет: «Стремеление к успеху» 2-совет: « Будь внимателен» 3-совет: «Запомни правило» 4-совет: «Самооценвание» Обратная связь: «Математический волейбол» Дать определение делитель натурального числа a? Назвать делители числа 12 Кратность натурального числа- a? Перечислить числа кратные 7? Делимость суммы? Делимость произведения? |
Презентация
|
|||
Конец урока 5мин |
Рефлексия (3 мин). Оценить работу учащихся на каждом этапе урока Ответить на вопросы: Что узнал? Чему научился? Что осталось непонятным? Над чем надо поработать? Домашнее задание (2 мин). Повторить правила
|
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставитьпередболееспособнымиучащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся получить индивидуальные консультации. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат. Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися |
Здоровье сберегающие технологии. Используется физкультминутка. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.