Повторение курса математики 5 класса_1 урок

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение курса математики 5 класса_1 урок.docx

 

Раздел  Повторение курса математики 5 класса

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Делимость чисел. Простые и составные числа. Признак делимости.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

использует признак делимости при решении задач

различает простые и составные числа,

разложение на множители, использую признак делимости.

Целиурока

вспомнить материал 5 класса;

подготовка к изучению материала 6-го класса;

Критерииуспеха

знание и понимание

знает признак делимости, определение простых и составных чисел;

применение

разложение на множители, использую признак делимости.

Языковыецели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

множитель, разложение, признак делимости, простые числа, составные числа.

Привитие ценностей

Самостоятельность, трудолюбие, внимательность, ответственность. Привитие ценностей осуществляется посредством самостоятельного решения заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом.

Межпредметныесвязи

 

Навыкииспользования ИКТ

Использованиеинтернет-ресурсов.

Предварительныезнания

Знает материла 5-го класса

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Актуализация знаний

Ознакомить учащихся с новым учебником и с целями обучения за 6 класс

 

Серединаурока

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

Повторение изученного материала

«Разминка мозга»

Работа в группа: деление на группы І-ІІ-ІІІ-ІV

І- группа: Желтый цвет
ІІ - группа: Красный цвет
ІІІ - группа: Зеленый цвет

ІV- группа: Синий цвет

Каждая группа вспоминает материал 5-го класса и составляет постер

По принципу «Галлерея» знакомяться с работами других групп и задают вопросы.

Отвечают на вопросы и при необходимости учитель дополняет ответы.

Повторение

Делимость чисел. Простые и составные числа. Признак делимости.

Работа с презентацией: «Подружемся с математикой»

1-совет: «Стремеление к успеху»

2-совет: « Будь внимателен»

3-совет: «Запомни правило»

4-совет: «Самооценвание»

Обратная связь:

«Математический волейбол»

Дать определение делитель натурального числа a?

Назвать делители числа 12

Кратность натурального числа- a?

Перечислить числа кратные 7?

Делимость суммы?

Делимость произведения? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5мин

Рефлексия (3 мин).

Оценить работу учащихся на каждом этапе урока

Ответить на вопросы:

Что узнал?

Чему научился?

Что осталось непонятным?

Над чем надо поработать?

Домашнее задание (2 мин).

Повторить правила

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставитьпередболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Наблюдаю работу в группе и помогаю при затруднениях, дополнительно объясняю порядок выполнения примеров. Даю возможность учащимся  получить индивидуальные консультации.

Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми в решении заданий. Провожу коррекцию знаний, совместно с учащимися, исправляем ошибки и объясняем результат.  Фиксирую в журнале наблюдения уровень достижения ЦО учащимися

 Здоровье сберегающие технологии.

Используется физкультминутка.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru