Повторение курса математики за 9 класс.
1. Решите уравнения : а) 4 – 3х=8 – 5(х+3) б) 5x2-7x+2=0 в) 6x2+2х = 0
2. Разложите квадратный трехчлен на множители : 4x2-7x
- 15
3. Решите неравенство: 1,1(5х-4) > 0,2(10х-43)
4. Решите систему неравенств: 4у+5 > у+17
у-1 > 2у+3
5. Решите систему уравнений:
6. Упростите:
7. Постройте график функции у = x2 + 4x+3. С помощью графика функции найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -1,5;
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) область значений функции.
г) промежутки знакопостоянства функции
8. Дан прямоугольный треугольник АВС с катетом ВС=4см и углом ےАСВ=60о.
Найти остальные стороны
треугольника.
9. Найдите площадь равнобокой трапеции с боковой стороной 10 см , меньшее основание
которой 4 см , а высота трапеции = 6 см.
10. Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС
в точках М и К соответственно, АС= 16, МК = 10. Площадь треугольника АВС равна 32.
Найдите площадь треугольника МВК.
11. Моторная лодка прошла против течения реки 208 км и вернулась в пункт отправления,
затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость
лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км\ч.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.