Повторение сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи.
Оценка 4.7

Повторение сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи.

Оценка 4.7
docx
25.01.2021
Повторение сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи.
Сенчева Людмила Анатольевна русский язык 2 класс.docx

 

Тема: Повторение сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи.

   

Цель: Проверить написание словарных слов, сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи, ударения.

 

Оборудование: экран, проектор.

 

I.Орг. момент. Настрой на урок.

Сегодня на уроке повторим, что изучили за прошедшее время и проверим ваши знания, умения и навыки.

И познакомимся с девизом, который будет нашим на протяжении всего учебного года.

Будьте внимательны. В одном из заданий вы увидите его. Может кто- то догадается.

 

II.Работа в тетради:

·                   Число, классная работа

·                   Минутка чистописания

 

III. Словарная работа. Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните буквы, которые нужно запомнить.

[г о р а т],   [м а р о с],   [в а р а б ‘э й],   [с а р о к а],   [в а р о н а].

 

Физминутка (гимнастика для пальчиков).

 

IV. Повторение орфограмм. Предложены загадки, Вам необходимо отгадать, записать слово, назвать орфограмму, если нужно подобрать проверочное слово.

 

Загадки.

1.   Назови детёнышей волка. (волчата)

2.   Съедобный гриб с рыжей шляпкой? (рыжик)

3.   Ставят в саду, в огороде, чтобы отпугивать птиц? (чучело)

4.   Назовите детёныша щуки. (щурёнок)

5.   Очень часто идёт зимой? (снег)

6.   У этого дерева есть жёлуди. (дуб)

7.   Место, где дети играют. (площадка)

8.   Что растёт на соснах и елях? (шишки)

 

ФИЗМИНУТКА (если верно, то хлопаем, если нет, топаем)

 

·Верно ли, что эти гласные служат для мягкости согласного Я,Ю,А,Ё,О?

·Верно ли, что в слове становится два ударения?

·Верно ли, что гласный, на который ставится ударение, называется безударным?

·Верно ли, что звук Й всегда твёрдый?

·Верно ли, что согласные М, Р являются согласными, парными, глухими?

·Верно ли, что Имя и Фамилия пишутся с маленькой буквы?

 

 

Повторение частей речи.

(на экране тексты)

 

1 ряд

2 ряд

3 ряд

Кто на лавочке сидел ,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал.

 

С утра моросил мелкий, холодный дождь. Как прекрасно весеннее солнце!

Коля, у тебя есть кошка?

Терпение и труд всё перетрут.

 

1 ряд: Найти 2 слова, которые обозначают действие предмета:

 (Какая это часть речи? Что вы можете сказать о ней?)

 

2 ряд: Найти 2 слова, которые обозначают признак предмета:

  (Какая это часть речи? Что вы можете сказать о ней?)

 

 

3 ряд: Найти 2 слова, которые обозначают предмет:

 (Какая это часть речи? Что вы можете сказать о ней?)

 

 

1.                 Назовите восклицательные предложения?

2.                 Назовите повествовательные предложения?

3.                 Назовите вопросительные предложения?

 

V.Итог.

 

Какие правила повторяли на уроке? Что понравилось выполнять? Какие возникли у вас трудности?

Назовите девиз(поговорку), которая будет нашим девизом на протяжении всего учебного года. (Терпение и труд всё перетрут.)

Оценки.  

 

 


 

Тема: Повторение сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи

Тема: Повторение сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, правописание парных согласных в слабой позиции, повторение частей речи

Верно ли, что согласные М, Р являются согласными, парными, глухими? ·

Верно ли, что согласные М, Р являются согласными, парными, глухими? ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2021