Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать
по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать
своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Русский язык
ПОВТОРЕНИЕ
Урок 156 (131).
Тема: Повторение. Итоговая контрольная работа
Цели:
– Закрепление изученного о слове, предложении, тексте.
– Развитие умений связной монологической и диалогической речи.
П – повышенный уровень
М – максимальный уровень
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания
учебных успехов)
Ι
. Актуализация
знаний.
– Откройте тетрадь.
– Что надо записать? (Дату.)
Комментированная запись числа.
– Напишите «Классная работа».
1. Обсуждение результатов теста.
– Определите, что вызывает у вас наибольшее затруднение.
– Сформулируйте свои вопросы.
– Обратитесь к одноклассникам за помощью. Задайте им свои вопросы.
2. Итоговая беседа о том, для чего нужно изучать свой родной язык.
Упр. 467. Выполняется по заданию.
1. Чтение текста.
2. Разбор предложения.
Язык передаёт мысли понятно и точно.
(Повеств., невоскл., простое, распр., с однород. чл.) [ – = и ].
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать
информацию из схем, иллюстраций,
текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности
объектов.
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать
по признакам.
6. Ориентироваться на развороте
© ООО «Баласс», 2014
13. Устный рассказ о словах разных частей речи по плану:
1) Что означает слово.
2) Состав слова (разбор).
3) Слово как часть речи (разбор).
4) Звукобуквенный анализ.
5) Есть ли в слове орфограммы.
6) Главным или второстепенным членом предложения является
это слово.
Такая работа над упражнением (она не должна занимать более 10 мин.)
является подготовительной к выполнению итоговой контрольной работы.
II. Развитие
умений.
2 3 4 6 1 3
Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по
русскому языку, 3й кл.» на с. 45–47. Задания предлагаются только на
необходимом уровне. Учитель может выставить отметки по разделам, на
которые даны задания, затем вывести общую отметку за работу.
учебника.
7. Находить ответы на вопросы в
иллюстрации.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать
своё отношение к героям, выражать
свои эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению
и целенаправленной познавательной
деятельности.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и
понимать других.
2. Строить речевое высказывание в
соответствии с поставленными
задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной
форме.
4. Умение работать в паре.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё
предположение на основе работы с
материалом учебника.
© ООО «Баласс», 2014
22. Оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую
работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и
личностную рефлексию.
III. Итог урока.
4 4
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– В чём испытали затруднения?
– Кто сегодня получил отметку в дневник?
– За что?
IV. Домашнее
задание.
По усмотрению учителя.
УРОК 157 (121)
Тема: Итоговый контрольный диктант
Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 3й кл.» на с. 47.
Диктант.
Пришла весна
Последние дни стояла ясная погода. Днём таяло на солнце, а ночью был мороз. Вдруг повеяло тёплым ветром,
надвинулись тучи. Полил тёплый дождь. Потом ветер затих, опустился густой серый туман. На реке затрещали и
двинулись льдины. Но утром выглянуло яркое солнце, зазеленела молодая трава. Надулись почки калины, берёзы.
© ООО «Баласс», 2014
3Залились жаворонки в небе, прилетели журавли и гуси. Заревела на выгонах скотина, заиграли ягнята. Пришла
настоящая весна. (66 слов)
(По Л. Толстому)
Слова для справок: жаворонки, ягнята.
УРОКИ 158–170 (133–134)
Резервные уроки
Используются по усмотрению учителя для организации повторения, работы над ошибками, практикумов по развитию
умений – правописных или речевых и т.д. Уроки из числа резервных проводятся между уроками итогового контроля.
© ООО «Баласс», 2014
4