Повторение по теме рыбы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить знания детей о рыбах. Задачи: 1. Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы. 2. Воспитывать бережное отношение к животным. 3. Добиваться понимания запоминаемого материала. 4. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, карточки Словарная работа: икринки. Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Физминутка. Из-за парты тихо встали И на месте зашагали. И на месте зашагали Мы шагаем, мы шагаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – присесть, четыре – встать, пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Рыбы - позвоночные животные. Их тело состоит из головы, туловища и хвоста. Оно покрыта чешуей и слизью. Форма тела обтекиемая. Органы передвижения рыб - плавники. Обычно тело рыб гиерху тёмное, а снизу более светлое. У них есть органы зрения, гл уха, обоняния, осязания, вкуса. Важную роль в жизни рыб играет боковая линия.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Тема: повторение по теме рыбы. Цель: закрепить знания детей о рыбах.  Задачи:  1 Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы. 2 Воспитывать бережное отношение к животным. 3 Добиваться понимания запоминаемого материала. 4 Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, карточки Словарная работа: икринки.  Ход I Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Физминутка.    Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Рыбы ­ позвоночные животные. Их тело состоит из головы, туловища и хвоста. Оно  покрыта чешуей и слизью. Форма тела обтекиемая. Органы передвижения рыб ­  плавники. Обычно тело рыб гиерху тёмное, а снизу более светлое. У них есть органы  зрения, гл уха, обоняния, осязания, вкуса. Важную роль в жизни рыб играет  боковая  линия.              Скелет рыбы состоит из черепа, позвоночника, рёбер, костей плотпчюго и  тазового пояса, костей плавников. Мышцы прикрепляются к костям и обеспечивают  движение. Пища поступает в рот, глотку,  переваривается в желудке и кишечнике,  удаляется через анальное отверстие. Плавательный пузырь помогает рыбе держаться налюбой глубине. Рыбы дышат жабрами. Сердце у них состоит  из предсердия и  желудочка. У рыб один круг кровообращения.  Пальчиковая гимнастика Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока учащиеся III – IV  уровня раскрасить пчелу. 1.  Подпишите стадии развития рыб? 2. Сравни речного окуня и щуку? 3. Сравни речного окуня и щуку? 4. Сравни речного окуня и щуку?IV. Итог:  1.  Где происходит размножение рыб?  2. Чем личинка рыбы отличается от малька?  3. Почему некоторые рыбы выметывают большое количество икры?  4. Как могли сохраниться в природе рыбы, откладывающие небольшое число икринок?    V.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр. 89.