Повторение. Проверочная работа № 12 – Проверить знания по теме: «Предложение».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В начале урока можно проверить домашнее задание. Ученики, которые выполняли задание, представляют результаты остальным ученикам: читают текст, определяют его тему, называют простые предложения с однородными членами и сложные. Задание для учеников, не выполнявших это задание. – Как бы вы озаглавили текст? – Составьте одно сложное предложение, которое отражало бы содержание этого текста. Затем ученики, выполнявшие это задание, предлагают свои варианты.
Иконка файла материала konsp_rus_3kl_ur149_152_+.doc
Русский язык ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Урок 149 (127). Тема: Повторение. Проверочная работа № 12  – Проверить знания по теме: «Предложение». П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4   Проверка домашнего задания. В начале урока можно проверить домашнее задание. Ученики,   которые   выполняли   задание,   представляют   результаты остальным ученикам: читают текст, определяют его тему, называют простые предложения с однородными членами и сложные. Задание для учеников, не выполнявших это задание. – Как бы вы озаглавили текст? –  Составьте одно сложное предложение, которое отражало бы содержание этого текста. Затем ученики, выполнявшие это задание, предлагают свои варианты. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  © ООО «Баласс», 2014 1II. Формулирование проблемы. 1  3  3   – Сегодня последний урок по теме: «Простое и сложное предложение».  –  Назовите ключевые слова этой темы. (Простое, сложное, грамматическая основа, однородные члены, запятая.) –  Сегодня нам необходимо проверить знания. Как вы думаете, как мы это сделаем? III. Развитие  умений. 2  3  4  6  1  3   Проверочная работа. Проверочная   работа   выполняется   в   тетрадях   «Проверочные   и контрольные работы по русскому языку, 3­й кл.», на с. 40–41. Задание № 1 проверяет теоретические знания детей о предложении. Задание № 2 – умение разбирать простое предложение.  Задание № 3 – умение отличать простое предложение от сложного.  Задание № 4 – умение «читать» схемы и расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях. В задании № 5 учитывается соответствие написанных предложений схемам, орфографическая и пунктуационная грамотность. Каждое задание оценивается отдельно. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  © ООО «Баласс», 2014 2–  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Повторить написание словарных слов, с. 185. IV. Итог урока. V. Домашнее  задание. УРОКИ 150–152 Резервные уроки Используются в ходе изучения темы «Предложение» по усмотрению учителя. © ООО «Баласс», 2014 3

Посмотрите также