Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»
Оценка 4.6

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
5 кл
23.03.2018
Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»
Данный урок проводится в пятом классе после прохождения темы "Древняя Греция" Урок подводит итоги всей огромной работы по теме"Древняя Греция" Ребята заранее знают о дате урока. Они делятся на группы. Каждая группа готовит в стиле греческой мифологии презентацию своей команды.Данный файл представляет разработку интегрированного урока по истории в пятом классе.
Повторительно.по истории Греции 5 класс.docx
Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию» Методические цели: Способствовать развитию информационной культуры пятиклассников; -развитие коммуникативных навыков учащихся на интегрированном уроке. Цель урока: -повторить, обобщить и закрепить знания, полученные уч-ся на уроках истории, литературы, истории изобразительного искусства. Ход урока Мы завершили изучение темы «Древняя Греция». На наших уроках мы мысленно переносились в далёкое прошлое: в прекрасную страну, страну поэтов, учёных, философов, мудрых правителей. Древние греки,античные греки, Многим прославились греки навеки. Даже порой удивленье берёт: Ну до чего знаменитый народ! Храбро с врагами они воевали, Мудрые мифы они создавали (с детства знакомы любому из нас и Прометей,и Геракл, и Атлас) Древние греки моря бороздили, Время для спорта они находили, И Олимпийские игры они Тоже придумали в давние дни! Строили греки театры и храмы, Ставили греки комедии, драмы. А посмотрите теперь, каково Было скульптурное их мастерство! Ну, а всего поразительней, братцы, То, что мы с ними могли б изъясняться! «физика», «космос», «медуза», «стратег»- Понял бы мигом слова эти грек! Скажешь: «асфальт», «стадион»и «динамо»- Скажешь ты это по-гречески прямо! «библиотека»,театр, «берилл»- Так, между прочим, и грек говорил А вам самим было бы интересно знать, насколько прочны ваши знания? Проверим А вы знаете, что древние греки делали в тех случаях, когда им было необходимо что-нибудь вспомнить? Они обращались за помощью к богине памяти Мнемозине.Давайте и мы обратимся за помощью к богине памяти Мнемозине, чтобы она даровала нам способность вспомнить всё, что мы знаем. Дети поднимают вверх руки и хорм произносят вслед за учителем: « О богиня Мнемозина, помоги нам» Будем считать, что мы расположили богиню Мнемозину к себе и теперь можем отправляться по волнам нашей памяти в путешествие по Древней Греции. Сегодня ребята у нас работают по группам. Каждая команда к уроку готовилась:ребята выбрали девиз, название команды.У каждой группы есть свой стратег-капитан. Итак, мы начинаем. Слово командам для приветствия. Учитель истории. Изучение истории любого государства мы начинаем с географическог положения,его природных условий 1 задание. Выберите только те слова и понятия. Которые относятся к истории Древней Греции: Апеннинский полуостров, Эгейское море, полноводные реки, Балканский полуостров, Красное море,гористая местность, равнины, ил, Железная руда, плодородная почва г.Олимп.,каменистая почва. 2задание Развитию каких ремёсел способствовали следующие природные особенности: Обилие глины,запасы железной. Медной, серебряной руды,горные пастбища, огромные запасы камня. 3 задание Познавательная задача Стр.167 (тематическое планирование под ред. К.В. Волковой) Кому принадлежала высшая власть, Как проходило назначение на высшие должности? Кто их мог занимать? Перед кем отчитывались должностные лица? 4 задание Соотнести даты и события 1200г.до н. э Марафонская битва 594г.до н. э. Троянская война 776г. до н. э. Бой в Фермопильском ущелье 490г. до н э Олимпийские игры 480 г до н. э. Избрание Солона архонтом 5 задание Древняя Греция –страна поэтов, учёных, писателей, скульпторов,архитекторов,подаривших миру свои великие творения,которые и сейчас поражают нас своей гениальностью и неповторимостью. Но прежде чем стать великим учёным,философом или скульптором, каждый из них. Как и вы учился в школе.А какой была древняя греческая школа? Тест о школе. Как вы думаете какой у детей был любимый урок? Слово учителю литературы.

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»

Повторительно-обобщающий урок «Путешествие в Древнюю Грецию»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018