Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
английский язык
2 кл—4 кл
26.02.2018
Повторительно-обобщающие уроки в начальной школе стараюсь проводить в игровой форме. Практикую такие формы как "Урок соревнование", КВН, "Урок смотр знаний", "Урок Концерт", "Урок презентация" и так далее. Нестандартные формы снимают напряжение, в работу включаются слабые ученики, У них отсутствует боязнь ошибиться.
Повторительно.docx
Повторительнообобщающий урок "В мире животных" в начальной
школе
Цели урока:
развитие навыков устной речи;
повторить в игровой форме лексику по теме “Животные”;
развитие навыков работы в команде;
развитие памяти, внимания;
развивать навыки аудирования;
поддерживать интерес к предмету.
Подготовительный этап:
Класс заранее делится на две команды, придумывают их названия.
За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
Ход урока
1. Отгадай загадки.
It is a small animal. It likes fish (a cat).
It is white. It can jump and run. It can’t swim and climb. It doesn’t like foxes (a hare).
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend (a dog).
It is green. It can swim and jump. It can’t run and climb (a frog).
2. Find missing words.
Реши английское уравнение.
Ответ:
wolfsun ?
flower?
grey ? green
?
?
wolf sun frog flower cat
greyyellowgreen blue white
rabbitfish ? monkey?
jump ? fly
?
? Ответ:
3. Чьё солнышко ярче?
rabbit fish birdmonkeydog
jump swim fly climb run
Описать животное на картинке. За каждое предложение – 1 лучик. Чьё солнышко имеет больше лучиков,
тот и выигрывает.
4. Расшифруй названия животных.
God, mekyno, tac, ogrf, omuse, owc, ypon, ipg, sohre
Ответ: (dog, monkey, cat, frog, mouse, cow, pony, pig, horse).
5. Послушай и запомни, как долго живут домашние животные.
Rabbits 5 years, dogs – 15 years, pigs 25 years, sheep 12 years, horses 30 years, cats 13 years, cows 25
years, camels 40 years
How long do rabbits live? (Дети могут отвечать на вопросы или под картинками с животными подписать
годы их жизни).
6. Where do they live?
Заполни таблицу, вписав в неё названия животных.
ж
In jungle, in a Zoo
On a farm, in a houseIn water
Lion, crawfish, cat, iguana, mouse, llama, crocodile, goose, shark, frog, duck, monkey, dolphin, pig, elephant, whale,
tiger, dog, fox, bear, cow, cat, fish, turtle.
7. Make up a riddle for another team.
CARD 1. jump, it, likes, to climb, brown, lives, is funny, children, like to watch, it, at the Zoo, likes (Monkey)
fruit
CARD 2. lives, it, kind, big, grey, helps people, it can’t swim, children likes to watch it, at the Zoo, (Elephant)
likes fruit.
8. Find and circle the names of animals.
aw f ph o r s e l kb t c m
s r oan t e l opb i r l w
ow l rp a r r o t ybg f q
u n o t o x w i pzde e r u r e c r o c o d i l e ar s i
t a p i d e l m t i c row r
a g ad i m f o xohar e z
s l ago a t d onkey v e
d e l ep h a n t s t or k l
9. Игра “Рыбалка”
Учитель говорит ученикам о намерении отправиться на рыбалку. Ученики берут удочки, сделанные из
прутиков и веревочек с привязанными к ним магнитиками. На голубой бумаге или ткани разложены
бумажные рыбки с прикрепленными к ним скрепками. На обратной стороне каждой рыбки наклеен рисунок
животного (или написано словами). Поймал ученик рыбку, переворачивает её, смотрин на обороте рисунок
или слово. Сумел назвать поанглийски – кладет рыбку к себе в котелок. Не сумел – сорвалась рыбка.
Побеждает та команда, у которой оказалось больше рыбок.
Подведение итогов урока.
Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе
Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе
Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.