Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности
Оценка 4.6

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности

Оценка 4.6
Исследовательские работы +4
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
14.10.2022
Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через  развитие познавательной активности
Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности
семинар.pptx

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности

КГУ « Опорная школа (ресурсный центр)
на базе гимназии № 9 » Карагандинской области республика Казахстан

Вопросы активизации учения учащихся как одна из актуальных проблем современной педагогической науки

Вопросы активизации учения учащихся как одна из актуальных проблем современной педагогической науки

Вопросы активизации учения учащихся как одна из актуальных проблем современной педагогической науки. Познавательная активность – единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности. Сущность принципа взаимообучения.

Успех обучения в конечном итоге определяется отношением учащихся к учению, их стремлению к познанию, осознанным и самостоятельным приобретение знаний, умений и навыков, их активностью.

Выделяют следующие уровни познавательной активности учащихся

Выделяют следующие уровни познавательной активности учащихся

   Выделяют следующие  уровни познавательной активности учащихся.
Воспроизводящая активность.
Уровень отличается неустойчивостью волевых усилий школьника, отсутствием у учащихся интереса к углублению знаний, отсутствие вопросов типа: «Почему?»
Интерпретирующая активность.
Характеризуется стремлением учащегося к выявлению смысла изучаемого содержания, стремлением познать связи между явлениями и процессами, овладеть способами применения знаний в измененных условиях.
Характерный показатель: большая устойчивость волевых усилий, которая проявляется в том, что учащийся стремится довести начатое дело до конца, при затруднении не отказывается от выполнения задания, а ищет пути решения.

Творческийуровень активности Характеризуется интересом и стремлением не только проникнуть глубоко в сущность явлений и их взаимосвязей, но и найти для этой цели новый способ

Творческийуровень активности Характеризуется интересом и стремлением не только проникнуть глубоко в сущность явлений и их взаимосвязей, но и найти для этой цели новый способ

3.Творческийуровень активности
Характеризуется интересом и стремлением не только проникнуть глубоко
в сущность явлений и их взаимосвязей, но и найти для этой цели новый способ.
Характерная особенность - проявление высоких волевых качеств учащегося, упорство и настойчивость в достижении цели, широкие и стойкие познавательные интересы.
Данный уровень активности обеспечивается возбуждением высокой степени рассогласования между тем, что учащийся знал, что уже встречалось в его опыте и новой информацией, новым явлением.

Условия для проявления познавательной активности ученика:

Условия для проявления познавательной активности ученика:

Условия для проявления познавательной активности ученика:

Создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;
Создание “ситуации успеха” для каждого учащегося;
Включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы;
Использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;
Использование проблемных ситуаций;
Практико-ориентированная направленность изучаемого материала

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через  развитие познавательной активности

Девиз: Квинтэссенция – Великая сила, система идей,

Девиз: Квинтэссенция – Великая сила, система идей,

Девиз:
Квинтэссенция –
Великая сила, система идей,
Она нам поможет
прийти к победе скорей!

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через развитие познавательной активности

Повышение качества знаний учащихся на уроках естественно-математического цикла через  развитие познавательной активности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2022