«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Оценка 4.7

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

Оценка 4.7
Лекции
ppt
классное руководство
3 кл—10 кл
14.05.2017
«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
мотивация к знаниям.ppt

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Из опыта работы учителя, воспитателя Ростовской санаторной школы- интерната № 28 Масловской Н.Д. •«Мотивация к знаниям через развитие творческих способностей учащихся»

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
«...не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности» Психолог О.Дьяченко

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
подопечные хорошо учились, с интересом и желанием занимались внеурочной деятельностью. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и педагогам, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет учиться - лень”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”, «не проявляет интерес жизни школы»

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
заставить учиться, если он без интереса к знаниям, если у него не сформированы потребности к ним. Наблюдение за работой педагогов показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя и воспитатели, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все то, что рекомендует педагог.

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства • Устойчивый интерес к учебной можно использовать для этого? Без  пробуждения   интереса,  без  внутренней  мотивации   освоения  знаний  не  произойдёт,   это  будет  лишь  видимость   учебной  деятельности. В чем сущность потребности в деятельности у школьников формируется через проведение уроков- путешествий, уроков-игр, уроков- викторин, уроков-исследований, уроков- встреч, сюжетных уроков, уроков защиты творческих проектов, через привлечение сказочных персонажей, игровую деятельность, внеклассную работу и использование других приёмов.

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Старшие дети тоже любят играть, на уроках можно разыгрывать целые спектакли, изучать науки с помощью квестов, соревнований, проводить аналогии с современной жизнью. Своевременное чередование и применение на разных этапах урока разнообразных форм и приёмов формирования мотивации укрепляет желание детей овладевать знаниями.

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Творческая деятельность  развивает память восприятие мышление воображение

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Школьники любого возраста любят мечтать и играть, раскрывать тайны. Они стремятся к приключениям. Однотипная и длительная работа быстро  случаях  использую приём “Привлекательная цель”. их утомляет. Если необходимо проделать большое количество однообразных упражнений, нужно включить их в игровую оболочку, в которой эти действия выполняются для достижения игровой цели. В  таких

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
и задания, ребусы, привлекая красочную наглядность, через заданий, занимательные содержание форму школьников можно, используя для этой цели: загадки, литературных персонажей и сказочных героев. Поддержание постоянного интереса к предмету обеспечивается и формулировку подачи материала: За время работы заметила, что больший интерес школьники той информации, которая помогает им решать жизненные обучение обязательно нужно связывать с практическими потребностями ученика. Введение в теорию осуществляю задачу, полезность решения которой очевидна ученикам: найти свои права в Конституции, рассказать о роли своей семьи в обществе. (Пример: изучаем права потребителя – ребята разыгрывают сценку в магазине, кто-то продавец, администратор, через практическую проблемы. Поэтому проявляют к

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Нестандартные уроки Литературная гостиная Читательская конференция Фольклорный праздник в 5-7 кл. «Тема ВО войны в произведениях русской литературы» 8 кл. Басни И.А.Крылова Урок литературы в 6 кл.

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Нестандартные задания (ребусы, шарады)

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
ранее усвоенные задания функцию, выполняют Проблемные позволяют мотивационную повторить вопросы, подготовить к усвоению нового материала и сформулировать с решением которой связано “открытие” нового знания. (что делать если вы купили некачественный товар? Что делать чтобы не заболеть гриппом, почему ) проблему, вредно ругаться матом?

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Развить  интерес  к  общению  и  знаниям  можно  вводя  во  внеурочную  деятельность такого  инструмента  как уроки  по  обмену  мнениями,  можно  поставить  проблемный  вопрос  перед  учащимися,  дать  время  на  обдумывание  и  получаем  активно  обмениваются  мнениями.  Проблемный  вопрос  можно  обозначить  и  за  несколько  дней,  тогда  появится  время  изучить суть вопроса и подготовится к круглому столу.  результат:  ребята  спорят,

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Особое место в системе творческого развития занимает  сочинение. Именно сочинение  – высшая форма проявления  творческих способностей. Ребёнок должен жить в мире  творчества. “Без этого, ­ писал В.А. Сухомлинский, ­ он  засушенный цветок”. Наиболее благоприятным материалом для творческих  сочинений являются наблюдения за людьми, их жизнью,  отношения взрослых и детей, красота природы. Дети очень  тонко чувствуют, сочинения обычно  написано ярко,  правдиво. В таком сочинении ребенок не боится сделать  ошибку и получить плохую оценку. Видно, что учащимся это  творчество доставляет радость. Благотворно на детей влияет  музыка. Во время прослушивания музыки, они пытаются  представить какие–то образы.

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Развивать  у  детей  творческие  способности  –  задача  сложная  и  трудная.  С  чего  же  надо  начинать?  Открытия  детей  уже  с  периода  начальной  школы  можно  отмечать  в  портфолио.  Дети  могут  туда  загадки,  частушки,  помещать  юмористические  которые  сочинили  грамоты,  достижения:  самостоятельно,  дипломы,  благодарности.    Таким  образом,  активизируется  мотивация  школьника,  у  него  формируется  интерес  к  знаниям,  успеху,  идёт  его  духовное обогащение и развитие личности  стихи,  песни,  рассказы,  свои

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Трудности в работе педагога 1. Низкая заинтересованность предметом 2. Слабая мотивация детей 3. Пассивное участие детей в жизни школы 4. Слабый интерес к чтению, информацию получают только из интернета 5. Недостаточные знания о психологическом развитии детей 6. Неумение работать в команде педагогов и учащихся

«Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»

«Повышение мотивации  учащихся через развитие творческих способностей в урочной и внеурочной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017