В современной школе остро стоит вопрос повышения мотивации к знаниям. Педагоги хотят, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом занимались внеурочной деятельностью. Учителя знают, что ребенка нельзя насильно заставить учиться, если он без относится без интереса к знаниям, если у него не сформированы потребности к ним. Повысить у ребёнка мотивацию к знаниям с целью повышения эффективности учебной и внеурочной деятельности можно. Проблема мотивации исследуется достаточно широко. Наблюдение за работой учителей и воспитателей показывает, что они далеко не всегда уделяют внимание мотивации учащихся. Многие педагоги, часто не осознают, что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход и метод процессе обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.