Работа направлена на коррекцию письма, развитию связной речи, мелкой моторики рук, восприятию окружающей среды, воспитанию нравственных чувств, и предлагается различные методики обучения, индивидуальные, дифференцированные подходы обучения. Корригировать связную речь, воспитывать личностные качества обучающегося согласно уровневому обучению. Применяются технологии рука в руке, обведи или соедини по точкам.
учебный планн ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.doc
Пояснительная записка к учебному плану
государственного бюджетного специального (коррекционного)
образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной школы –
г. Абинск Краснодарского края на 2012 – 2013 учебный год
интерната № 2 VIII вида
(2 вариант)
утверждении учебных
планов
учреждений для
специальных
обучающихся,
1.Учебный план ГБС(К)ОУ школы – интерната № 2 VIII вида разработана в
соответствии с федеральными и региональными документами:
приказ Министерства образования Российской Федерации от 10 апреля 2002
г.
№ 29/2065 – п «Об
(коррекционных) образовательных
воспитанников с отклонениями в развитии»;
СанПиН 2.4.2.282110 п.10.5 (утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря
2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно
эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях»);
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8
октября 2010 года № ИК1494/19 «О введении третьего часа физической
культуры»
приказ от 23.10. 2009 г. № 3302 департамента образования и науки
Краснодарского края «Об утверждении примерных
учебных планов
специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
и специальных (коррекционных) классов VII и VIII видов в
общеобразовательных учреждениях»
письмо департамента образования и науки Краснодарского края от
18.09.2006 г. № 02.01./1214 «Об организации индивидуального обучения
больных детей на дому»
Письмом Министерства образования от 14.11.88 № 17–253–6 и Письмом
Министерства образования от 09.04.99 г № 27/511 – 6 «Об индивидуальном
обучении больных детей»
письмо департамента образования и науки Краснодарского края от
16.08.2004 № 07846 «Об особенностях введения курса «Кубановедения» в
общеобразовательных классах, не участвующих в эксперименте по введению
профильного обучения и предпрофильной подготовки».
2. Продолжительность учебной недели составляет:
1 класс – 5 дней, во 2 9 классах – 6 дней. 3. На коррекционные индивидуальные и групповые занятия в части
школьного компонента по логопедической коррекции, ЛФК, игротерапии,
психологического практикума в расписании отводятся часы во вторую
половину дня. Их продолжительность 1520 минут.
2.1. Учебный курс «Кубановедение» реализуется за счет часов
воспитательной работы.
Занимательный труд в 1 классе уменьшен на один час, согласно санитарно
гигиенических правил и норм продолжительности рабочей недели в первом
классе
2.2. Часы школьного компонента (факультативы) распределены
следующим образом:
Класс
Предмет
Количество
часов
5а, 5б, 7а
6а,6б, 8а
7а , 8а, 9а, 9б
Декоративно прикладное искусство
Декоративно прикладное искусство
Элементы компьютерной грамотности
2
1
1
2.3. Приложение № 1 «Таблица сетка часов учебного плана».
III. Для детей обучающихся на дому .
Таблица сетка часов учебного плана – приложение № 2.
Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного
плана.
Директор ГБС(К)ОУ школы – интерната № 2 О.Н. Нечай
г. Абинск Краснодарского края
Пояснительная
Пояснительная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.