ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценка 4.7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл—9 кл
21.03.2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Физическая культура — обязательный учебный курс в обще¬образовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В со¬четании с другими формами обучения — физкультурно-оздоро¬вительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минут¬ки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физиче¬ской культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприяти¬ями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры лич¬ности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систе¬матических занятиях физической культурой и спортом, овладе¬ние основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация фи¬зического воспитания и образования в образовательных учреж¬дениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными об¬разовательными стандартами, а также дополнительных (фа¬культативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ. Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, долж¬на создавать максимально благоприятные условия для раскры¬тия и развития не только физических, но и духовных способ¬ностей ребёнка, его самоопределения. Целью школьного физического воспитания является форми¬рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Реализация цели учебной программы соотносится с реше¬нием следующих образовательных задач: • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав¬ственному и социальному развитию, успешному обучению; • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; • овладение школой движений; • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно¬сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен¬тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей; • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дняФизическая культура — обязательный учебный курс в обще¬образовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В со¬четании с другими формами обучения — физкультурно-оздоро¬вительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минут¬ки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физиче¬ской культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприяти¬ями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры лич¬ности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систе¬матических занятиях физической культурой и спортом, овладе¬ние основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность. В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация фи¬зического воспитания и образования в образовательных учреж¬дениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными об¬разовательными стандартами, а также дополнительных (фа¬культативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ. Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, долж¬на создавать максимально благоприятные условия для раскры¬тия и развития не только физических, но и духовных способ¬ностей ребёнка, его самоопределения. Целью школьного физического воспитания является форми¬рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Реализация цели учебной программы соотносится с реше¬нием следующих образовательных задач: • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав¬ственному и социальному развитию, успешному обучению; • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; • овладение школой движений; • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно¬сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен¬тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей; • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня
_uploads_methodlib_2009_10_5_plan_konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_legkaya_atletika.doc
План конспект урока по физической культуре для учащихся 6 классов Тема урока: Легкая атлетика Задачи урока: 1. Эстафеты с предметами. Бег -100 м-зачет. 2. Развитие ловкость, скорость. 3. Развитие коммуникативных навыков при работе в парах, в группе. 4. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Тип урока: соревнование. Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный. Место и время проведения: спортивный зал, 40 мин. Инвентарь: теннисные мячи, кегли, мячи б/б, обручи, гимнастические скамейки. Части  урока I Содержание   Вводная часть 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Игра на внимание «Волшебное слово!». 3. Бег с заданием 4. ОФП с гантелями.  И.п.­ стойка ноги врозь с гантелями опущенных  руках. 1­2 –дугами наружу гантели в стороны­ кверху (вдох), 3­4­и.п. (выдох).  И.п.­ то же.  1­2 правую руку вверх, левую назад (вдох), 3­4 –смена положения рук (выдох).  И.п.­то же. 1­ поднять плечи (вдох), 2­и.п. (выдох).  И.п.­ лежа на  скамейке лицом вниз в опущенных  к полу руках. 1­2­гантели в стороны (вдох), 3­4 –и.п. (выдох).  И.п.­ стойка ноги врозь, гантели в опущенных   руках. 1­гантели вперед, 2­гантели в стороны, 3­гантели вверх, 4­ дугами наружу гантели вниз.  И.п.­ сидя на скамейке, гантели к плечам.  Попеременное выпрямление рук с гантелями  вверх.  И.п.­ стойка ноги врозь, руки (с гантелями) в  стороны, 1­4 – четыре круговых движения вперед­ кверху, 5­8 –то же в другую сторону. Основная часть  1. Бег ­100 м­зачет. II Дози ровка  10 мин 1 мин 2 мин 2 мин 5 мин Организационно­методические  указания Обратить внимание на готовность  учащихся к уроку. Наличие  спортивной формы. Выявить больных  учеников Учитель объясняет условия игры. Следить за дыханием. Следить за дыханием, спина прямая. Не спешить. Следить за дыханием. Закрепить ноги за гимнастическую  стенку. Дыхание равномерное. Дыхание равномерное. Спина прямая. 25 мин 15 мин Напомнить технику бега на  поворотах. Т.Б. при выполнении  задания.  Бег по кругу в парах по сигналу  учителя. Помощники ученики  фиксируют время на секундомерах. 2. Эстафеты с предметами. 10 мин Мяч можно держать двумя руками: а) над головой; б) за головой; в) за спиной; г) на плече и др. Вести мяч ногой; катить мяч одной  или двумя руками. Отбивать мяч одной или двумя  руками. Нести мяч, стукнуть в обруче. В каждом обруче стукнуть мячом. а) вести мяч ногой; б) катить между предметами. Карточка прилагается Оценки за урок. Особое внимание на уроке обратить  на детей с ослабленным здоровьем,  уменьшить для них нагрузку в два  раза.    III Заключительная часть  1. Релаксационная гимнастика (миорелаксация) 2. Построение, подведение итогов урока  5 мин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018