Пояснительная записка
Оценка 4.7

Пояснительная записка

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл—11 кл
23.03.2018
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования • учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» - В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2010. • учебного плана общеобразовательного учреждения на 2011/2012 учебный год. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 3 часа в неделю, на основании письма Министерства образования Российской Федерации от 08.10.2010г. № ИК 1494/19 «О введении 3 дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» Учебник: Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -7-е изд. М.:2011г. Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения): для общеобразовательныхРабочая программа составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования • учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» - В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2010. • учебного плана общеобразовательного учреждения на 2011/2012 учебный год. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 3 часа в неделю, на основании письма Министерства образования Российской Федерации от 08.10.2010г. № ИК 1494/19 «О введении 3 дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» Учебник: Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -7-е изд. М.:2011г. Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения): для общеобразовательных
5_klass_3chasa_.doc
Рабочая программа составлена на основе: Пояснительная записка  Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов» ­ В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.:  Просвещение, 2010. учебного плана общеобразовательного учреждения на 2011/2012 учебный год.  На сколько часов рассчитана рабочая программа:  3 часа в неделю, на основании письма Министерства образования Российской Федерации от 08.10.2010г. № ИК 1494/19 «О введении 3 дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» Учебник: Физическая культура.5­7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. ­7­е изд. М.:2011г. Уровень программы (базовый стандарт/профиль): базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности ­ результат обучения):  для общеобразовательных классов  УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11  классов», 2010г. УМК обучающегося:  Учебник Физическая культура.5­7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. ­7­е изд. М.:2011г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним: 0 часов Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная:  типовая Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: 1.Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3. развитие основных физических качеств. 4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. 5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.   Знать/  понимать  ­Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение  продолжительности жизни; 2 ­Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;  ­Требования безопасности на занятиях физической культурой;  ­Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;    Уметь:  ­ Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;  ­  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;  ­ Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;  ­ Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;  ­ Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;  ­ Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;  ­ Осуществлять судейство в избранном виде спорта;  ­ Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника  учителя);  ­ Выполнять простейшие приемы самомассажа;  ­ Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;  ­ Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального образования; Практическая   деятельность   ­   какие   виды   деятельности предусмотрены для практической направленности    ­ Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;  ­ Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России; ­ Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях. Критерии оценивания различных видов работ Выставление оценок в классный журнал (по 5­ балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом: «5» ­ упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме; «4» ­  упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости; «3» ­ упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и  ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная  скованность движения; «2» ­ упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя­тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов. Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным  стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом. 3 Итоговые оценки Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста   в тестировании. Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу «5» ­ ставится если: ­ полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; ­ есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим  предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей; ­ рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов  (анализа, сравнения, обобщение и выводов); ­ четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины. «4» ­  выставлена тогда когда: ­ раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении; ­ в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; ­ определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1­2 не точности в ответе при использовании  научных терминов. «3» ­ ставится если: ­ усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; ­ определения понятий не достаточно четкие; ­ не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания  в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя; ­ допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий «2» ­ получает тот кто: ­ не раскрыл основное содержание учебного материала; ­ не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя; ­ при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов; ­ допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии. Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты  здоровьесберегающaя Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:  ­ словесный; ­  демонстрации;  ­ разучивания упражнений;  ­ совершенствования двигательных действий и воспитания физических  качеств; 4 ­ игровой и соревновательный.  Формы организации деятельности учащихся  урок Календарно – тематическое планирование по комплексной программе физического воспитания в 5классе Программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов /авторы- составители В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2011 Количество часов: 1 полугодие- 46 часов; 2 полугодие- 59 часов. Разделы программы: легкая атлетика - 21 часов гимнастика - 18 часов лыжная подготовка - 18 часов волейбол - 21 часов баскетбол - 27 часов       Итого:                                 105 часов 5 Контрольные нормативы п/п Контрольные упражнения Мальчики Девочки Бег 60 м (сек.). Бег 1000 м (мин., сек.) 1. 2. 3. Подтягивание: из виса лежа (110 см) - (дев.), на высокой перекладине (юн.). «3» 11,4 6,30 - 1 «4» 10,8 6,00 - 4 «5» 11,4 5,30 - 6 «3» 11,6 6,30 4 - «4» 10,9 6,10 14 - «5» 10,4 5,30 19 - 6 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Общее количество часов на 2011/2012      учебный год  ­ 105  5 класс Общее количество учебных часов на I четверть - 25 Знать:  Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.  Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при  проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время  занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной  направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  а Дата проведения по плану по факту Тема урока к о р у   р е м о Н 1 02.09 Спринтерский бег.  Инструктаж по  технике  безопасности на  уроках легкой  атлетики в о с а ч   о в ­ л о К 1 Элементы содержания Легкая атлетика ­11 часов Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением,  специальные беговые упражнения, развитие  скоростных качеств. Инструктаж по технике  безопасности при занятии легкой атлетикой. Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30  метров Текущий Комплекс  1 7 2 07.09 Высокий старт.  Круговая эстафета. 3 08.09 Эстафетный бег.  Встречная эстафета. 4 09.09 Финиширование.  Передача  эстафетной палочки. 5 14.09 Бег на результат 60  метров 6 15.09 Отталкивание в  прыжке в длину способом  «согнув ноги» 7 16.09 Прыжок с 7­9 шагов  с разбега.  1 1 1 1 1 1 Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м,  специальные беговые упражнения, развитие  скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на здоровье Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30  метров. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м,  специальные беговые упражнения, развитие  скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на различные системы организма Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м,  специальные беговые упражнения, развитие  скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на различные системы организма Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30  метров. Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60  метров. Бег на результат 60 м, специальные беговые  упражнения, развитие скоростных возможностей.  Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60  метров Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом  «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание  малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м.  ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные  Уметь прыгать в длину с  разбега, метать мяч в  горизонтальную цель Уметь прыгать в длину с  разбега, метать мяч в  Текущий Текущий Текущий Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики:  «5» – 5,2; «4» –  5,5 ; «3» – 6.0.  Девочки: «5» –  5,5; «4» – 6,0; «3»  – 6,5 Подготовительная и специальная  мед.группы:  без учета времени  Техника  выполнения  прыжка в длину с  разбега, метания  мяча в цель Техника  выполнения  Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 8 Приземление. беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств горизонтальную цель 8 21.09 Метание малого мяча  9 22.09 Техника выполнения  прыжка в длину 10 11 23.09 28.09 Бег в равномерном  темпе. Бег 1000м. 12 29.09 13 30.09 Перестроение из  колонны по одному в колонну по четыре  дроблением и  сведением.  Инструктаж по  технике  безопасности на  уроках гимнастики Техника выполнения  висов 1 1 1 1 1 1 14 05.10 Вис согнувшись, вис  1 Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель с 5–6 м. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь прыгать в длину с  разбега, метать мяч в  горизонтальную цель Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега. Метание  малого мяча в горизонтальную цель с 5–6 м. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств Уметь прыгать в длину с  разбега, метать мяч с разбега Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие  выносливости Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие  выносливости Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут Гимнастика – 14 часов Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении.  Подтягивание в висе. Подвижная игра «Фигуры».  Развитие силовых способностей.  Уметь: выполнять  комбинацию из  разученных элементов,  строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов  на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись –  мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей  Перестроение из колонны по одному в колонну по  Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Текущий Уметь выполнять  Текущий прыжка в длину с  разбега, метания  мяча  в цель Техника  выполнения  прыжка в длину с  разбега, метания  мяча  в цель Техника  выполнения  прыжка в длину с  разбега, метания  мяча в цель Текущий Бег 1000 м  (вводный  контроль) Текущий Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  1 Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  9 15 06.10 16 07.10 прогнувшись –  мальчики (М),  смешанные висы –  девочки (Д). Подтягивание в висе. Подтягивание в висе  лежа –дев. Поднимание прямых  ног в висе  ­ мал 17 12.10 Комбинация на  перекладине 18 13.10 19 14.10 Перестроение из  колонны по одному в колонну по четыре  дроблением и  сведением. Опорный прыжок 1 1 1 1 1 20 19.10 Вскок в упор присев. 1 четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов  на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись –  мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов  на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись –  мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные  висы (Д). Подтягивание в висе лежа.  Поднимание  прямых ног в висе  ­ мал. Развитие силовых  способностей Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов.  Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные  висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых  способностей комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по  четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов  на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись  (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие  силовых способностей. Значение гимнастических  упражнений для сохранения правильной осанки.  Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие  силовых способностей. Перестроение из колонны по четыре в колонну по  одному разведением и слиянием по восемь в  Уметь выполнять  комбинацию из разученных  элементов, строевые  упражнения Уметь выполнять опорный  прыжок, строевые  упражнения Уметь выполнять опорный  прыжок, строевые  Текущий Текущий Техника  выполнения  висов,  подтягивания в  висе.  Мальчики: «5» –  6; «4» – 4; «3» – 1. Девочки: «5» –  19; «4» – 14; «3» – 4 2 Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 10 21 20.10 22 21.10 23 26.10 24 27.10 25 28.10 1 1 1 1 1 Прыжок ноги врозь. Соскок прогнувшись. Вскок в упор присев. Техники выполнения опорного прыжка Акробатика. Кувырок вперед Кувырок вперед и  назад движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор  присев. Соскок прогнувшись. Броски набивного мяча. Развитие силовых способностей Перестроение из колонны по четыре в колонну по  одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь.  Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие  силовых способностей.  Перестроение из колонны по два в колонну по  одному с разведением и слиянием по восемь человек  в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок  в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра  «Прыжки по полоскам». Развитие силовых  способностей.  Перестроение из колонны по два и по четыре в  колонну по одному с разведением и слиянием по  восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок  ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.  Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в  движении. Развитие координационных способностей  Инструктаж по ТБ Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении.  Развитие координационных способностей упражнения Уметь: выполнять  опорный прыжок, строевые  упражнения Текущий Уметь: выполнять  опорный прыжок, строевые  упражнения Текущий Комплекс  2 Комплекс  2 Уметь: выполнять  опорный прыжок,  выполнять строевые  упражнения Оценка техники  выполнения  опорного прыжка Комплекс  2 Уметь выполнять кувырки  вперед Текущий Уметь выполнять кувырки  вперед, назад Текущий Комплекс  2 Комплекс  2 Тематическое планирование на II  четверть Общее количество учебных часов  на II четверть – 21 Знать: Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время  занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной  направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий 11 Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. а Дата проведения у н а л п о П   у т к а ф о п   Тема урока к о р у   р е м о Н 26 10.11 Стойка на лопатках 27 11.11 Акробатические  соединения 28 16.11 29 17.11 30 18.11 Акробатические  соединения из 2­3  элементов Акробатические  соединения из 4­ 5элементов Стойка игрока.  Инструктаж по технике  безопасности при игре в  волейбол. о в ­ л о К в о с а ч 1 1 1 1 1 Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з Гимнастика ­ 4часа  Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках.  Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие  координационных способностей Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и  назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена  капитана». Развитие координационных способностей.  Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по  теме урока и развитию физических качеств Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с  набивным мячом. Развитие координационных  способностей. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед  и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра  «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие  координационных способностей. Спортивные игры (волейбол) – 17 часов Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху над собой. Эстафета с  элементами волейбола. Техника безопасности при игре  в волейбол.  Уметь выполнять  кувырки, стойку на  лопатках Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Техника  выполнения  кувырка вперед  и назад, стойки  на  лопатках Текущий Текущий Текущий Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Комплекс  2 Текущий Комплекс  3 12 31 23.11 32 24.11 33 25.11 34 30.11 35 01.12 Передвижения игрока в  стойке. Передача мяча двумя  руками сверху над  собой Передача мяча двумя  руками сверху вперед. Передача мяча двумя  руками сверху над  собой и вперед. Передача мяча  двумя  руками сверху на месте  и после передачи  вперед. 36 02.12 Передача мяча двумя  руками сверху в парах. 37 07.12 Прием мяча снизу  двумя руками над собой 1 1 1 1 1 1 1 Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху над собой. Подвижная игра  «Пасовка волейболистов».  Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные  эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий  мяч».  Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Встречные и линейные  •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».  Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные  эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий  мяч».  Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.  Подвижные игры с элементами в/б.  Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя  руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини­ волейбол.  Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя  руками над собой . Эстафеты. Игра в мини­волейбол.  Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  Текущий Текущий Комплекс  3 Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 13 38 08.12  Прием мяча снизу  двумя руками над собой и на сетку. 39 09.12 Эстафеты с элементами  волейбола 40 14.12 Нижняя прямая подача  с 3­6м. 41 15.12 Нижняя прямая подача  с 3­6м. 42 16.12 43 21.12 Передача мяча сверху  двумя руками в парах в  одной зоне Передача мяча сверху  двумя руками в парах в  одной зоне и через зону 1 1 1 1 1 1 Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча  двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя  руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини­ волейбол.  Эстафеты. Игра в мини­волейбол Нижняя прямая подача с 3­6м. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Эстафеты. Нижняя прямая подача с 3­6м. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.  Эстафеты. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в парах в одной зоне. Прием мяча снизу  двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя  прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.  Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в парах в одной зоне и через зону.  Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по  упрощенным правилам.  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Оценка техники  передачи мяча  двумя руками  сверху в парах Комплекс  3 14 44 22.12 Прием мяча снизу  двумя руками в парах  через зону 45 23.12 46 28.12 Передача мяча сверху  двумя руками в парах и  тройках через зону Передача мяча сверху  двумя руками в парах и  тройках через зону,  через сетку 1 1 1 Стойки и передвижения игрока. Прием мяча снизу  двумя руками в парах через зону. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону.   Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по  упрощенным правилам.  Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в парах и тройках через зону. Эстафеты.  Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным  правилам.  Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху  двумя руками в парах и тройках через зону, через  сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.  Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Тематическое планирование на III  четверть Общее количество учебных  часов на III четверть – 33 Знать:   Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде  и обуви  занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. а к о р у   р е м о Н Дата проведения у н а л п о п   о п у т к а ф Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з 47 11.01 Прием мяча снизу  1 Стойки и передвижения игрока. Прием мяча снизу двумя  Уметь: играть в  Оценка техники  Комплекс  Спортивные игры (волейбол) – 4 часа 15 48 12.01 49 13.01 двумя руками в  парах через зону и  через сетку Прием мяча снизу  двумя руками после подачи Комбинации из  разученных  элементов в парах 50 18.01 Учебная игра в  волейбол 51 19.01 52 20.01 53 54 25.01 26.01 Одновременный  бесшажный ход.  Инструктаж по  технике  безопасности на  уроках по лыжной  подготовке. Одновременный  двушажный ход Скользящий шаг.  Эстафетный бег 1 1 1 1 1 1 1 руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты.  Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным  правилам.  Стойки и передвижения игрока. Прием мяча снизу двумя  руками после подачи. Передача мяча сверху двумя руками  в парах, тройках через сетку.  Игра по упрощенным  правилам.  Стойки и передвижения игрока. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Игра по  упрощенным правилам Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя  прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия Уметь: играть в  волейбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия приема мяча  двумя руками  снизу в парах 3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Лыжная подготовка – 18 часов Правила поведения на уроках лыжной подготовки.  Температурный режим, требования к одежде на занятиях  лыжной подготовки. Попеременный и  одновременный   двухшажный ход. Безшажный ход. Уметь передвигаться на  лыжах Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Уметь передвигаться на  лыжах Текущий Текущий Скользящий шаг. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Уметь передвигаться на  лыжах Уметь передвигаться на  Текущий Техника Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 16 55 27.01 56 01.02 57 02.02 58 03.02 59 08.02 60 09.02 61 10.02 62 15.02 63 16.02 Попеременный  двухшажный ход Повороты  переступанием   Спуски          и    подъемы Подъем  «полуелочкой» Торможение  «плугом» Подъема «елочкой» Прохождение  дистанции 2 ­2,5км. Спуски в средней  стойке Прохождение  дистанции 2 ­ 3 км. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход.  Прохождение дистанции 1 км. лыжах Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Попеременный двухшажный ход.  Прохождение дистанции 1,5 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход.  Повороты переступанием.  Прохождение дистанции 1 км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне  местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.  Техника безопасности при спусках и подъемах.  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем «  полуелочкой» 2. Прохождение дистанции до 2 км.со  сменой ходов. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой.  Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах.  Подъем елочкой и спуск в средней стойке.  Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С  разной скоростью. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2  км.. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов.  Прохождение дистанции 2 ­2,5км. с совершенствованием   пройденных ходов. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение   «плугом». Прохождение дистанции 3 км. Уметь передвигаться на  лыжах Уметь передвигаться на  лыжах Уметь передвигаться на  лыжах Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Уметь передвигаться на  лыжах на спусках Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем одновременного  двушажного  хода Текущий Текущий Техника  одновременного  безшажного хода Текущий Текущий Текущий Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Техника подъема елочкой Комплекс4 Комплекс4 Торможение  «плугом» Комплекс4 17 64 17.02 65 22.02 Лыжные гонки   1 ­ 2км. Круговая эстафета         13­ 15 Лыжная эстафета. Коньковый ход без  палок Соревнования на  дистанцию 1 км. 66 23.02 67 24.02 68 29.02 69 01.03 70 02.03 Стойки и  перемещения.  Инструктаж по  технике  безопасности при  игре в баскетбол. Ведение мяча на  1 1 1 1 1 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 ­ 3 км.. Подъемы, спуски. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Текущий Комплекс4 Контроль  прохождения  дистанции 1 ­  2км. Основная группа – на время. Подготовительна я и спец.группа – без учета  времени Текущий Текущий Текущий Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Комплекс4 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 ­ 2км. Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и подъемов, повороты  «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника лыжных ходов. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Соревнования на дистанцию 1 км. – дев., 2км. –мал. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. Спортивные игры (баскетбол) – 11 часов Стойка и передвижения игрока. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться на  лыжах Уметь передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Текущий Комплекс  3 Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.  Уметь: играть в  Текущий Комплекс  18 71 07.03 72 08.03 73 09.03 74 14.03 75 15.03 76 16.03 месте. Остановка  прыжком. Ловля мяча двумя  руками от груди на  месте в парах. Ведение мяча на  месте с разной  высотой отскока. Ловля мяча двумя  руками от груди на  месте в тройках. Бросок двумя  руками от головы  после ловли мяча. Ведение мяча на  месте правой  (левой) рукой. 1 1 1 1 1 1 Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных  качеств. Терминология баскетбола.  Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком.  Ведение мяча на месте. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств.  Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.  Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди  на месте в парах. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Терминология баскетбола.  Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с  разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча  двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств.  баскетбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия в  игре Уметь: играть в  баскетбол по упрощенным правилам; выполнять пра­ вильно технические  действия в игре Уметь: играть в  баскетбол по упро­ щенным правилам;  выполнять правильно  технические действия в  игре Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Текущий Текущий Текущий Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с  разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча  двумя руками от груди на месте в тройках. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств.  Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Оценка техники  стойки и  передвижений  игрока Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от  головы после ловли мяча.  Ведение мяча на месте с разной  высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя  руками от груди на месте в тройках. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств.  Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте  правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча  двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  Текущий Текущий 3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 19 77 21.03 78 22.03 79 23.03 1 1 1 Ловля мяча двумя  руками от груди на  месте в парах с  шагом. Ловля мяча двумя  руками от груди на  месте в круге. Бросок двумя  руками от головы с  места. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.  Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте  правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча  двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.  Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении  шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя  руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя  руками снизу в движении. Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных качеств технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия  Текущий Комплекс  3 Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Оценка техники  ведения мяча с  изменением  направления Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Текущий Комплекс  3 Комплекс  3 Тематическое планирование на 4 четверть Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 26 Знать:  Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при  проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Баскетбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников Дата а к о р у     р е м о Н проведения у н а л п о п   у к а ф о п   Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Спортивные игры (баскетбол)   ­ 16  часов Д/з 20 80 04.04 81 05.04 82 06.04 83 11.04 84 12.04 85 13.04 86 18.04 1 1 1 1 1 1 1 Вырывание и  выбивание мяча. Бросок двумя  руками снизу в  движении. Ловля мяча двумя  руками от груди в  квадрате. Вырывание и  выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Позиционное  нападение (5 : 0) без изменения позиции  игроков.  Бросок двумя ру­ ками снизу в  движении после  ловли мяча. Техника безопасности при занятии спортивными  играми. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя  руками снизу в движении. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от  груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в  движении. Игра в мини­баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола.  Медленный бег до 4 минут. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Терминология баскетбола.  Медленный бег до 4 минут. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в  движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения  позиции игроков. Игра в мини­баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением направления. Бросок двумя руками снизу в  движении после ловли мяча. Позиционное нападение  ( 5 : 0 )  без изменения позиции игроков. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Текущий Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Оценка техники  Броска  мяча в  кольцо Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  3 21 87 19.04 88 20.04 89 25.04 90 26.04 91 27.04 92 02.05 1 1 1 1 1 1 Сочетание приемов:  (ведение ­  остановка ­  бросок). Позиционное  нападение через  скрестный выход. Нападение быстрым  прорывом. Бросок одной рукой от плеча с места со  средней дистанции. Взаимодействия  двух игроков через  заслон Учебно –  тренирочная игра   3х 3 Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и высоты отскока. Сочетание  приемов: (ведение ­ остановка ­ бросок). Позиционное  нападение через скрестный выход. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и высоты отскока. Позиционное  нападение через скрестный выход. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней  дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.  Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение  быстрым прорывом. Развитие координационных  качеств. Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в  мини­баскетбол. Развитие координационных качеств.  Прыжки на скакалке за 1 минуту. Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия 93 03.05    Учебно –  тренирочная игра 4  1 Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте.  Ловля мяча двумя руками от груди на месте. Бросок  Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  Оценка техники  броска снизу в дви­ жении Комплекс  3 Текущий Комплекс  3 Оценка техники  броска одной рукой  от плеча с места Комплекс  3 Оценка техники  броска одной рукой  от плеча в движении Комплекс  3 Текущий Прыжки на скакалке за 1 минуту Основная группа Мальчики 110­91­90 Девочки 90­71­70 Основная и  подготовительная   мед.группа (кол –во  прыжков) Передача мяча в  парах. Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  22 94 04.05 95 09.05 Игра  в мини­баскетбол.  Техника броска   мяча в кольцо 96 10.05 Спринтерский бег 97 11.05 Стартовый разгон 98 16.05 Эстафетный бег 99 17.05 Бег на короткие  дистанции 100 18.05 Бег 60 метров 1 1 1 1 1 1 1 3 Комплекс  3 Комплекс  3 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики:  «5» – 5,0; «4» – 5,2 ;  «3» – 15,6 .  Девочки: «5» – 5,3;  «4» – 5,6; «3» – 6,0 Подготовительная  и специальная  мед.группы:  без учета времени Текущий Текущий Бег 60 метров. Комплекс  23 х 4   двумя руками от головы с места. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных качеств выполнять правильно  технические действия Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости. Бросок  мяча одной рукой в  кольцо. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с  изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя  руками снизу в движении. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств Легкая атлетика ­ 10 часов Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением,  специальные беговые упражнения, развитие скоростных  качеств. Инструктаж по технике безопасности при  занятии легкой атлетикой. Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол  по упрощенным правилам,  выполнять правильно  технические действия Оценка техники  ведения мяча с  изменением  направления Оценка техники  броска  мяча в  кольцо Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30 метров Текущий Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м,  специальные беговые упражнения, развитие скоростных  возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических  упражнений на здоровье Уметь пробегать с  максимальной скоростью 30 метров. Высокий старт (до 10­15 м), бег с ускорением (30­40  м). Встречная эстафета. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из  различных исходных положений. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м,  специальные беговые упражнения, развитие скоростных  возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических  упражнений на различные системы организма Бег на результат 60 м, специальные беговые  Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60 метров. Уметь пробегать с  максимальной скоростью 60 метров. Уметь пробегать с упражнения, развитие скоростных возможностей.  Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на  различные системы организма максимальной скоростью 60 метров Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов способом  «перешагивание» (отталкивание, переход планки).  Метание теннисного мяча на дальность. Специальные  беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов способом  «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание).  Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении.  Развитие скоростно­силовых качеств.. Прыжок в высоту с 5­7 беговых шагов способом  «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание).  Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении.  Развитие скоростно­силовых качеств. Уметь прыгать в длину с  разбега, метать малый мяч. Уметь прыгать в длину с  разбега, метать малый мяч. Текущий Уметь пробегать с  максимальной скоростью,  прыгать в длину с разбега. 101 23.05 Метание малого  мяча на дальность 102 24.05 Метание теннисного мяча на заданное  расстояние. 103 25.05 Прыжки в длину с  5 7  шагов разбега 104 30.05 105 31.05 Бег на средние  дистанции Бег 1000 м на  результат 1 1 1 1 1 Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Бег в медленном темпе до  15 минут.  Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие  выносливости. Подвижная игра «Салки маршем».  Подведение итогов за учебный год. Домашнее задание  Уметь: бегать на  дистанцию 1000 м Уметь: бегать на  дистанцию 1000 м (на  результат) Основная группа: Мальчики:  «5» – 5,2; «4» – 5,5 ;  «3» – 6.0.  Девочки: «5» – 5,5;  «4» – 6,0; «3» – 6,5 Подготовительная  и специальная  мед.группы:  без учета времени  Текущий Прыжки в длину с  разбега Основная группа: Мальчики: 340­300­ 260 Девочки: 300­260­ 220 Подготовительная  и специальная мед.  группы: без учета  времени Текущий Бег 1 км. Основная группа:  на время 5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 Комплекс  5 24 на лето.  Подготовительная  и специальная мед.  группы: без учета  времени 25

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018