ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценка 4.7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл—11 кл
23.03.2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель программы: - освоение учащимися 10-11 классов основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Программы Рабочая программа составлена на основании документов: - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» № 1897 от 17.12.2010 г. - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010г - Федерального закона от 01.12.07 г. № 309-ФЗ (ст. 14. п. 5)Цель программы: - освоение учащимися 10-11 классов основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Программы Рабочая программа составлена на основании документов: - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» № 1897 от 17.12.2010 г. - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010г - Федерального закона от 01.12.07 г. № 309-ФЗ (ст. 14. п. 5)
10-11kl_0.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет: физическая культура Класс: 10­11 Всего часов на изучение программы: 102 Количество часов в неделю: 3 часа Цель программы:  ­ освоение учащимися 10­11 классов основ физкультурной деятельности с общефизической и  спортивно­оздоровительной направленностью. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию Программы Рабочая программа составлена на основании документов: ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования» № 1897   от 17.12.2010 г. ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2080 от 24.12.2010г  ­ Федерального закона от 01.12.07 г. № 309­ФЗ (ст. 14. п. 5) ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г.         № 1089; ­ Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов. Авторы: В. И. Лях, А. А.  Зданевич, 2008 г; ­ СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации  обучения в общеобразовательных учреждениях» ­ Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80­ФЗ.     Цели изучения курса Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством   формирования   физической   культуры   личности   школьника.   Слагаемыми   физической культуры   являются:   крепкое   здоровье,   хорошее   физическое   развитие,   оптимальный   уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность. Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на: ­ укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; ­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; ­ развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; ­ приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; ­   воспитание   потребности   и   умения   самостоятельно   заниматься   физическими   упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; ­   содействие   воспитанию   нравственных   и   волевых   качеств,   развитие   психических   процессов   и свойств личности. Решая задачи физического воспитания,   необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные   компоненты   как   воспитание   ценностных   ориентаций   на   физическое   и   духов   мое совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям   физическими   упражнениями,   воспитание   моральных   и   волевых   качеств,   формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Задачи физического воспитания учащихся 10­11 классов: Решение задач физического воспитания учащихся направлено на: ­ содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры  личности школьника. ­  содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки,  развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание  ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены; ­ обучение основам базовых видов двигательных действий; ­ дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение  двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм,  равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и  кондиционных (скоростно­силовых, скоростных, выносливости, силы и гиб кости) способностей; ­ формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями  на  основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; ­  выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля; ­ углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре,  соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах; ­ воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными  видами спорта в свободное время; ­ выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана  команды, судьи; ­  формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; ­ воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства  ответственности; ­ содействие развитию психических процессов и обучение основам психической само регуляции.   Содержание программы курса физкультуры в 10­11 классах. При разработке рабочей программы учитывались приёмы нормативов «Президентских состязаний», а  так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (баскетбол,  волейбол, лёгкая атлетика, гимнастика). Содержание данной рабочей программы при трёх учебных уроках в неделю  основного общего и  среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение  федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и,  соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Содержание программного материала состоит из двух  основных частей: базовой и  вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно  необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная  адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности  независимо от того, чем бы хотел молодой человек  заниматься в будущем. Базовый компонент  составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере  физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей  ученика.   Лыжная подготовка (18 час) заменяется на кроссовую подготовку из­за отсутствия лыжной базы.  Программный материал по основам знаний о физической культуре осваивается учащимися не на  специально отведенных уроках, а в ходе освоения конкретных технических навыков и умений,  развития двигательных качеств в процессе урока    В вариативную часть включается программный  материал по спортивным играм и легкой атлетике.        Требования к уровню подготовки учащихся  10­11классов по физической культуре. знать/понимать влияние   оздоровительных   систем   физического   воспитания   на   укрепление   здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни; формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения; требования безопасности на занятиях физической культурой; способы   контроля   и   оценки   индивидуального   физического   развития   и   физической подготовленности; уметь планировать   и   проводить   индивидуальные   занятия   физическими   упражнениями   различной целевой направленности; выполнять   индивидуально   подобранные   композиции   ритмической   и   аэробной   гимнастики, комплексы атлетической гимнастики; преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки; выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки; выполнять соревновательные упражнения и технико­тактические действия в избранном виде                  спорта; осуществлять судейство в избранном виде спорта; проводить физкультурно­оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя); выполнять простейшие приемы самомассажа; оказывать первую медицинскую помощь при травмах; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для: повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья; подготовки к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях. Демонстрировать Физические способности Скоростные Силовые Вынослиность Физические упражнения Бег 60 м с низкого старта с. Бег 100м. с низкого старта с. Подтягивание из виса на высокой перекладине кол­во  раз. Подтягивание в висе лежа на Низкой перекладине, кол­во раз Прыжок в длину с места, см Кроссовый бег 3 км Кроссовый бег 2 км мальчики девочки 5,0 14,3 10 5,4 17,5 — ­­­ 215 13 мин 50 с 14 170 ­­­ 10мин00сек Двигательные умения, навыки и способности В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату,  утяжеленные мячи и др.)с места и с полного разбега (12­15м) с использованием четырехшажного   варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5­ 2,5м  с 10­12 шагов (девушки) и 15­25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель1­1м  с  10 м. (девушки) и с 15­20 м (юноши).     В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из пяти элементов на перекладине (юноши) и на разновысоких брусьях  или бревне(девушки); опорные прыжки через козла  в длину (юноши) высотой 115­125см. и в ширину (девушки); комбинацию движений с одним из  предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из пяти элементов, включающую длинный  кувырок через препятствие на высоте 90 см. вперед и назад, стойку на руках, и другие ранее  освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки).  В единоборствах: проводить учебную схватку в одном из видов единоборств(юноши) В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения Специально созданного комплексного упражнения основные технико­тактические действия одной из спортивных игр Физическая подготовленность: должна соответствовать, как минимум, среднему уровню  показателей развития основных физических способностей , с учетом региональных условий и  индивидуальных возможностей учащихся. Способы физкультурно­оздоровительной деятельности: использовать различные виды  физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа  жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний. Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому  четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание мяча, бег на выносливость;  участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями; согласовывать свое поведение с  интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно  тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях. Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями,  определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень  физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя,  учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов  спорта) разрабатывает и определяет учитель. Распределение учебного времени на различные виды программного материала № п/п 1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2. 2.1 2.2 Вид программного материала Базовая часть Основы знаний о физической культуре Спортивные игры (баскетбол) Гимнастика с элементами акробатики Легкая атлетика Кроссовая подготовка Элементы единоборств Вариативная часть Спортивные игры (волейбол) Легкая атлетика Количество  часов  (уроков) Класс 10 76 в процессе  урока 21 13 21 12 9 26 16 10 11 76 в процессе  урока 21 13 21 12 9 26 16 10 № уроков Разделы 1­16 17­28 29­49 50­62 63­71 72­87 Легкая атлетика Кроссовая подготовка Спортивные игры (баскетбол) Гимнастика с элементами акробатики Элементы единоборств Спортивные игры (волейбол) Количество часов 16 12 21 13 9 16 88­102  Легкая атлетика 15 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10­11 КЛАССОВ (3   ЧАСА). № п.п. Дата  Прове дения Раздел  программы Тема урока 1. 2. 3. 1  триместр.  Основы  знаний. Инструктаж по  технике  безопасности на  занятиях  физической  культурой.  Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Легкая  атлетика.С принтерск ий бег. Развитие  скоростных  способностей. Спринтерс кий бег. Развитие  скоростных  способностей. Кол­ во  часов 1 1 1 Элементы содержания Вводный инструктаж  по  технике безопасности на  уроках физической  культуры, первичный  инструктаж на рабочем  месте (легкая атлетика,  спортивные и подвижные  игры, оказание первой  помощи). Повторение  техники спринтерского  бега.  Обучение  финишированию в беге на  короткие дистанции.  Повторение техники  прыжков в длину с места.  Развитие физических  качеств. Повторение низкого старта  и стартового разгона.  Совершенствование  финиширования в беге на  короткие дистанции.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м.). Повторение техники  передачи и приема  эстафетной палочки.  Совершенствование  низкого старта.  Совершенствование  финиширования в беге на  короткие дистанции.  Обучение технике прыжка  в высоту. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м.). Требования к  уровню  подготовки  обучающихся Знать требования  инструкции.  Устный опрос. Домашнее  задание Повторить  инструктаж по  Т.Б. Корректировка  техники бега. Медленный  бег.  Упражнения на пояс верхних  конечностей.                Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. 4. Прыжки. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. 5. 6. 7. 8. 9. Прыжки.  Спринтерс кий бег. Развитие  скоростных  способностей Спринтерс кий бег. Контроль  скоростных  способностей Эстафетны й бег. Контроль  эстафетного  бега. Прыжки. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. 1 1 1 1 1 1 Спринтерс Развитие  1  Совершенствование  эстафетного бега.  Совершенствование  финиширования в беге на  короткие дистанции.  Совершенствование  техники прыжка в высоту.  Развитие выносливости  (медленный бег до 1000 м.).  Совершенствование  низкого старта и  стартового разгона.  Совершенствование  техники прыжка в высоту.  Совершенствование  эстафетного бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль бега на 60 м.  Совершенствование  техники прыжка в высоту.  Совершенствование  эстафетного бега. Развитие  физических качеств  (спортивные игры). Контроль техники  эстафетного бега.  Совершенствование  техники прыжка в высоту.  Повторение приземления  после прыжка в длину с  места.  Повторение техники  отталкивания в прыжках в  длину. Совершенствование  прыжка в длину с места.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль техники прыжка  в высоту.  Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  прыжка в длину с места.  Развитие физических  качеств (спортивные игры). Совершенствование                 Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. Корректировка  исполнения  упражнений. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Демонстрировать  технику прыжка в высоту. Упражнения на осанку. Корректировка  Упражнения на 10. кий бег. скоростных  способностей. 11. 12. 13. 14. 15. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. 1 Метание. Развитие  координационны х способностей. 1 Спринтерс кий бег. Контроль  скоростных  способностей. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. 1 1 Прыжки. Развитие  координационны х способностей. 1 исполнения  упражнений. пресс. Корректировка  исполнения  упражнений. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Демонстрировать  технику прыжка в длину. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  прыжка в длину с места.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль прыжка в длину с места на результат.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега. Повторение техники  метания малого мяча в  цель. Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль бега на 100 м.  Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль техники  отталкивания в прыжках в  длину с разбега.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Совершенствование  прыжка в длину с разбега.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие 16. 17. 18. 19. 20. 21. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. Метание. Контроль  координационны х способностей. 1 1 Полоса  препятстви й. Развитие  координационны х способностей. 1 Метание. Контроль  1 координационны х способностей. Бег на  выносливо сть. Контроль общей  выносливости. 1 Полоса  препятстви й. Контроль  координационны х способностей. 1 выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль прыжка в длину с разбега на результат.  Обучение технике  преодоления полосы  препятствий.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль техники метания  малого мяча в цель.  Совершенствование  прыжка в длину с разбега.  Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Развитие выносливости  (медленный бег до 1000 м). Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль метания малого  мяча в цель на результат.  Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Развитие выносливости  (медленный бег до 1000 м). Контроль бега на  выносливость.  Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Развитие физических  качеств (спортивные игры). Контроль техники  преодоления полосы  препятствий.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие физических  качеств (спортивные игры). ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Демонстрировать  технику метания  мяча. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. Контроль  исполнения  упражнений. ОФП. 22. Основы  знаний. 1 Инструктаж по  технике  безопасности на  занятиях  спортивными  играми. 23 Баскетбол. Развитие  1 координационны х способностей. 24. 25. 26. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  быстроты  реакции. 1 1 Развитие  оперативного  мышления. 1 Повторение ведения мяча с сопротивлением защитника. Повторение техники  накрывания мяча.  Совершенствование  индивидуальных технико­ тактических действий в  нападении. Развитие  физических качеств. Совершенствование  ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  техники накрывания мяча.  Совершенствование  индивидуальных технико­ тактических действий в  защите. Совершенствование отбивания мяча. Учебная  игра. Совершенствование  ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  техники по накрыванию и  отбиванию мяча при  броске. Совершенствование передач мяча в прыжке.  Совершенствование  групповых тактических  взаимодействий. Совершенствование  ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  техники по накрыванию и  отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в  прыжке.  Совершенствование  индивидуальных технико­ тактических действий в  нападении. Развитие  физических качеств. Совершенствование  техники по накрыванию и  отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в  прыжке.  Совершенствование  индивидуальных технико­ Корректировка  техники  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  исполнения  упражнений. Упражнения на пресс. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. 27. 28. 29. 30. Развитие  координационны х способностей. 1 Развитие  скоростных  способностей. 1 Контроль  координационны х способностей. 1 Развитие  игрового  мышления. 1 тактических действий в  защите. Развитие  физических качеств  ( учебная игра). Совершенствование  техники по накрыванию и  отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в  прыжке.  Совершенствование  ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  групповых тактических  взаимодействий. Обучение добиванию мяча  в корзину в сочетании с  разновидностями броска в  прыжке.  Совершенствование  техники по накрыванию и  отбиванию мяча при броске в сочетании с передачами в  прыжке.  Совершенствование  групповых и командных  тактических действий в  нападении и защите.  Учебная игра. Контроль техники по  накрыванию и отбиванию  мяча при броске в  сочетании с передачами в  прыжке.  Совершенствование  ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  добивания мяча в корзину в сочетании с  разновидностями броска в  прыжке. Учебная игра. Совершенствование  тактики игры «малая  восьмерка».  Совершенствование  ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  добивания мяча в корзину в сочетании с  Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на осанку. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пресс. 31. 32. 33. 34. 35. 2  триместр. Контроль  игрового  мышления. Развитие  быстроты  реакции. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  быстроты  реакции. Контроль  быстроты  реакции. 1 1 1 1 1 разновидностями броска в  прыжке. Учебная игра. Контроль ведения мяча с  сопротивлением защитника.  Совершенствование  тактики игры «малая  восьмерка».  Совершенствование  добивания мяча в корзину в сочетании с  разновидностями броска в  прыжке. Учебная игра. Совершенствование  добивания мяча в корзину в сочетании с  разновидностями броска в  прыжке.  Совершенствование  тактики защиты 2­1­2.  Совершенствование  тактики игры «малая  восьмерка». Учебная игра. Контроль добивания мяча в корзину в сочетании с  разновидностями броска в  прыжке.  Совершенствование  тактики защиты 2­1­2.  Совершенствование  тактических действий в  защите «подстраховка»,  «переключение»,  «проскальзывание».  Учебная игра. Совершенствование  тактики игры «малая  восьмерка».  Совершенствование  групповых и командных  тактических действий в  нападении и защите.  Учебная игра. Совершенствование  тактики защиты 2­1­2.  Контроль тактики игры  «малая восьмерка».  Совершенствование  тактических действий в  защите «подстраховка»,  «переключение»,  «проскальзывание».  ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. 36. 37. 38. 39. 40. 1 1 1 1 1 Развитие  силовых  способностей. Развитие  силовых  способностей. Развитие  силовых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Учебная игра. Совершенствование  индивидуальных технико­ тактических действий в  нападении и защите.  Обучение групповому  тактическому  взаимодействию двух  игроков в нападении  «заслон с наведением».  Развитие силы. Совершенствование  группового тактического  взаимодействия двух  игроков в нападении  «заслон с наведением».  Совершенствование  тактики защиты 2­1­2.  Учебная игра. Обучение групповому  тактическому  взаимодействию трех  игроков в нападении  «треугольник».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия двух  игроков в нападении  «заслон с наведением».  Развитие силы. Совершенствование  группового тактического  взаимодействия двух  игроков в нападении  «заслон с наведением».  Совершенствование  тактики защиты 2­1­2.  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «треугольник». Учебная  игра. Совершенствование  тактических действий в  защите «подстраховка»,  «переключение»,  «проскальзывание».  Обучение групповому  тактическому  взаимодействию трех  Корректировка  исполнения  упражнений. ОФП. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на осанку. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пресс. 41. 42. 43. 44. 1 Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Контроль знаний  и умений. 1 1 Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростных  способностей. 1 игроков в нападении  «малая восьмерка».  Учебная игра. Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «малая восьмерка».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия двух  игроков в нападении  «заслон с наведением».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «треугольник». Контроль тактики защиты  2­1­2. Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «треугольник».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «малая восьмерка».  Учебная игра. Обучение блокированию  нападающего защитником и овладению мячом при  борьбе за отскок на своем  щите. Совершенствование  группового тактического  взаимодействия двух  игроков в нападении  «заслон с наведением».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «треугольник». Совершенствование  блокирования нападающего защитником и овладения  мячом при борьбе за отскок на своем щите. Обучение  групповому тактическому  взаимодействию в защите  ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Развитие  скоростных  способностей. 1 Развитие  игрового  мышления. Контроль  игрового  мышления. 1 1 Контроль знаний  и умений. 1 «пересечение».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «малая восьмерка». Обучение основам  позиционного нападения  через центрового игрока.  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия в защите  «пересечение».  Совершенствование  блокирования нападающего защитником и овладения  мячом при борьбе за отскок на своем щите. Учебная  игра. Совершенствование  позиционного нападения  через центрового игрока.  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «малая восьмерка».  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия в защите  «пересечение». Учебная  игра. Контроль группового  тактического  взаимодействия трех  игроков в нападении  «малая восьмерка».  Совершенствование  позиционного нападения  через центрового игрока.  Совершенствование  группового тактического  взаимодействия в защите  «пересечение». Учебная  игра. Контроль группового  тактического  взаимодействия в защите  «пересечение».  Совершенствование  позиционного нападения  Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пресс. Корректировка  техники и  тактики игры. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей 45 46. 47. 48. через центрового игрока.  Совершенствование  блокирования нападающего защитником и овладения  мячом при борьбе за отскок на своем щите. Учебная  игра. Повторение кувырков  вперед. Обучение кувырку  через препятствие.  Совершенствование  силовых упражнений на  мышцы рук (юноши­ подтягивание, девушки­ отжимания). Повторение строевых  упражнений.  Совершенствование  кувырка прыжком.  Совершенствование  силовых упражнений на  мышцы рук (юноши­ подтягивание, девушки­ отжимания). Совершенствование  строевых упражнений.  Контроль силовых  упражнений на мышцы рук  (юноши­подтягивание,  девушки­отжимания).  Совершенствование  акробатических элементов. Совершенствование  строевых упражнений.  Совершенствование  кувырка прыжком.  Совершенствование  акробатических элементов. Контроль кувырка  прыжком.  Совершенствование  акробатических элементов.  Совершенствование  строевых упражнений.  Обучение акробатической  связке. Совершенствование  строевых упражнений.  Совершенствование  акробатической связки.  Обучение ОРУ на  Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Основы  знаний. Гимнастик а. Инструктаж по  технике  безопасности на  занятиях  гимнастикой.  Развитие  силовых  способностей. Развитие  гибкости. II  полугодие. Контроль  силовых  способностей. 1 1 1 Развитие  координационны х способностей. 1 Контроль  гибкости. 1 Развитие  координационны х способностей. 1 49. 50. 51. 52. 53. 54. гимнастической стенке.  Развитие скоростно­ силовых качеств  (поднимание туловища за  30 сек.). Совершенствование  акробатической связки.  Совершенствование ОРУ на гимнастической стенке.  Обучение стойке на руках.  Развитие скоростно­ силовых качеств  (поднимание туловища за  30 сек.). Контроль скоростно­ силовых качеств  (поднимание туловища за  30 сек.).  Совершенствование ОРУ на гимнастической стенке.  Совершенствование  акробатической связки.  Обучение перевороту  боком. Совершенствование  стойки на руках. Совершенствование ОРУ на гимнастической стенке.  Совершенствование  акробатической связки.  Совершенствование  переворота боком.  Совершенствование стойки  на руках. Контроль акробатической  связки. Совершенствование переворота боком.  Совершенствование стойки  на руках. Обучение  акробатической  комбинации. Совершенствование  переворота боком.  Совершенствование стойки  на руках.  Совершенствование  акробатической  комбинации. Обучение  опорному прыжку. Совершенствование  переворота боком.  Совершенствование стойки  Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. ОФП. Демонстрировать  технику  выполнения  подъёма  туловища. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пресс. 1 1 Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  координационны х способностей. 1 Контроль  координационны х способностей. 1 Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  1 1 55. 56. 57. 58. 59 60. 61. 62. 63. 64. 65. способностей. Развитие  координационны х способностей. 1 Контроль  координационны х способностей. 1  Элементы  единоборст в Знания о  физической  культуре   Совершение      защитных  действий от  ударов бло­ кировкой,    освобождение от захватов Совершение      защитных  действий от  ударов бло­ кировкой,    освобождение от захватов Совершение      защитных  действий от  ударов бло­ 1 1 1 1 на руках.  Совершенствование  акробатической  комбинации.  Совершенствование  опорного прыжка. Совершенствование  акробатической  комбинации.  Совершенствование  опорного прыжка.  Развитие физических  качеств. Контроль  акробатической  комбинации.  Совершенствование  опорного прыжка.  Обучение комплексу  калланетики (девушки) и  атлетической гимнастики  (юноши). Самостоятельная разминка  перед поединком. Влияние  занятий единоборствами на развитие нравственных и  волевых качеств. Гигиена  спорсмена. Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  туловища. Освобождение  от захватов. Приемы  самостраховки. Бой петухов,   выталкивание из  круга,борьба всадников. Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  туловища. Освобождение  от захватов. Приемы  самостраховки. Бой петухов,   выталкивание из  круга,борьба всадников. Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Устный опрос Повторить  инструктаж по  Т.Б. Упражнения на пресс. Корректировка  техники  выполнения  технических  приёмов Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  технических  приёмов . Корректировка  техники  выполнения  технических  Упражнения на пояс верхних  конечностей. приёмов Упражнения на пояс нижних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  технических  приёмов . Упражнения на пояс верхних  конечностей                Корректировка  техники  выполнения  технических  приёмов Упражнения на пресс. Корректировка  техники  выполнения  технических  приёмов Корректировка  техники  выполнения  технических  приёмов Упражнения на пояс верхних  конечностей туловища. Освобождение  от захватов. Приемы  самостраховки. Бой петухов,   выталкивание из  круга,борьба всадников. Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  туловища. Освобождение  от захватов. Приемы  самостраховки. Бой петухов,   выталкивание из  круга,борьба всадников.   Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  туловища. Освобождение  от захватов. Приемы  самостраховки. Бой петухов,   выталкивание из  круга,борьба всадников. Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  туловища. Освобождение  от захватов. Приемы  самостраховки. Бой петухов,   выталкивание из  круга,борьба всадников. Передвижения в стойках,  последовательная смена  защитных и атакующих  действий. Захваты рук и  туловища. Освобождение  от захватов.  Фиксирование результатов.  Зачёт кировкой,    освобождение от захватов 1 Совершение      защитных  действий от  ударов бло­ кировкой,    освобождение от захватов 1 Совершенствован ие   изученных    элементов    единоборств . 1 Совершенствован ие   изученных    элементов    единоборств Учебная  схватка 1 1 Соревнования по  определению  уровня  технической  подготовленност и Волейбол. Развитие  скоростных  способностей. 1 Инструктаж по технике  безопасности на занятиях  спортивными играми  Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пресс. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростных  способностей. Контроль  скоростных  способностей. 1 1 1 Развитие  координационны х способностей. 1 1 Развитие  скоростно­ силовых  способностей. (волейболом). Повторение  приема и передачи мяча  сверху двумя руками.  Обучение индивидуальным  тактическим действиям в  защите. Развитие  физических качеств. Совершенствование приема и передачи мяча сверху  двумя руками. Обучение  нападающему удару.  Обучение индивидуально­ тактическим действиям в  зонах. Развитие физических качеств. Совершенствование приема и передачи мяча сверху  двумя руками.  Совершенствование  нападающего удара.  Совершенствование  индивидуальных  тактических действий в  защите. Контроль приема и  передачи мяча сверху  двумя руками.  Совершенствование  нападающего удара.  Обучение блокированию.  Обучение индивидуальным  групповым  командным  действиям в нападении без  смены зон. Совершенствование  нападающего удара.  Совершенствование  блокирования. Обучение  приему мяча сверху с  последующим падением.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  нападающего удара.  Совершенствование  блокирования.  Совершенствование приема мяча сверху с  последующим падением.  Обучение групповым и  командным действиям в  Корректировка  исполнения  упражнений. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пресс. 78 79. 80. 81. 82. 83. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростных  способностей. Развитие  скоростных  способностей. 1 1 1 Развитие  координационны х способностей. 1 Развитие  координационны х способностей. 1 Контроль  координационны х способностей. 1 нападении со сменой зон. Контроль нападающего  удара. Совершенствование  блокирования.  Совершенствование приема мяча сверху с  последующим падением.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  техники блокирования.  Совершенствование приема мяча сверху с  последующим падением.  Обучение групповым  тактическим действиям.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  техники блокирования.  Совершенствование приема мяча сверху с  последующим падением.  Совершенствование  групповых тактических  действий. Развитие  физических качеств  (учебная игра). Контроль техники  блокирования.  Совершенствование приема мяча сверху с  последующим падением.  Совершенствование  групповых тактических  действий. Развитие  физических качеств  (учебная игра). Обучение командным  тактическим действиям в  нападении.  Совершенствование приема мяча сверху с  последующим падением.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Контроль приема мяча  сверху с последующим  падением. Обучение  командным тактическим  действиям в защите.  ОФП. Демонстрировать  технику  нападающего  удара. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Демонстрировать  технику  блокирования. Упражнения на осанку. Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пресс. Корректировка  техники и  тактики игры. ОФП. 84. 85. 86. 87. 1 1 1 1 Развитие  скоростных  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Развитие  скоростно­ силовых  способностей. Совершенствование  командных тактических  действий в нападении.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  командных тактических  действий в защите.  Совершенствование  командных тактических  действий в нападении.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  нападающего удара.  Совершенствование  блокирования.  Совершенствование  командных тактических  действий в защите.  Совершенствование  командных тактических  действий в нападении.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  нападающего удара.  Совершенствование  блокирования.  Совершенствование  командных тактических  действий в защите.  Совершенствование  командных тактических  действий в нападении.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Совершенствование  нападающего удара.  Совершенствование  блокирования.  Совершенствование  командных тактических  действий в защите.  Совершенствование  командных тактических  действий в нападении.  Развитие физических  качеств (учебная игра). Корректировка  техники и  тактики игры. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей 88. Легкая  Развитие  1  Повторение техники  Корректировка  Упражнения на атлетика скоростно­ силовых  способностей. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. Спринтерс кий бег. Развитие  скоростных  способностей. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. 1 1 1 Метание. Развитие  координационны х способностей. 1 Спринтерс кий бег. Контроль  скоростных  способностей. 1 исполнения  упражнений. пояс нижних  конечностей. Демонстрировать  технику прыжка в высоту. Упражнения на осанку. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пресс. Корректировка  исполнения  упражнений. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. отталкивания в прыжках в  длину. Совершенствование  прыжка в длину с места.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль техники прыжка  в высоту.  Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  прыжка в длину с места.  Развитие физических  качеств (спортивные игры). Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  прыжка в длину с места.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль прыжка в длину с места на результат.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега. Повторение техники  метания малого мяча в  цель. Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль бега на 100 м.  Совершенствование  техники отталкивания в  прыжках в длину с разбега.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель. Развитие  89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. 1 Прыжки. Развитие  координационны х способностей. 1 Прыжки. Контроль  скоростно­ силовых  способностей. Метание. Контроль  координационны х способностей. 1 1 1. 98. Полоса  препятстви й. Развитие  координационны х способностей. 1 99. 2. Метание. Контроль  1 координационны х способностей. выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль техники  отталкивания в прыжках в  длину с разбега.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Совершенствование  прыжка в длину с разбега.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль прыжка в длину с разбега на результат.  Обучение технике  преодоления полосы  препятствий.  Совершенствование  техники метания малого  мяча в цель. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль техники метания  малого мяча в цель.  Совершенствование  прыжка в длину с разбега.  Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Развитие выносливости  (медленный бег до 1000 м). Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие  выносливости (медленный  бег до 1000 м). Контроль метания малого  мяча в цель на результат.  Совершенствование  техники  преодоления  Демонстрировать  технику прыжка в длину. Упражнения на осанку. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Демонстрировать  технику метания  мяча. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс нижних  конечностей. Корректировка  исполнения  упражнений. Упражнения на осанку. 3. 100. Бег на  выносливо сть. Контроль общей  выносливости. 1 4. 101. Полоса  препятстви й. Контроль  координационны х способностей. 1 102. Развитие  скоростных  способностей. 1 полосы препятствий.  Развитие выносливости  (медленный бег до 1000 м). Контроль бега на  выносливость.  Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Развитие физических  качеств (спортивные игры). Контроль техники  преодоления полосы  препятствий.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие физических  качеств (спортивные игры). Совершенствование  техники  преодоления  полосы препятствий.  Совершенствование  техники спринтерского  бега. Развитие физических  качеств (спортивные игры). Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пресс. Контроль  исполнения  упражнений. ОФП. Корректировка  техники  выполнения  упражнений. Упражнения на пояс верхних  конечностей. Литература для учителя. 1.Учебник: В.И.Лях,  А.А.Зданевич, 2011г.  «Физическая культура 10­11 класс», 2011г. 2. В.И. Лях «Тестовый контроль», 2009г. 3. «Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 1­11 классов», В.И.Лях,  А.А.Зданевич, 2008г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018