ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценка 4.7

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл—11 кл
23.03.2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура: 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2009.Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура: 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2009.
11_klass_0.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10­11 классов Рабочий   план   разработан   на   основе   Примерной   программы   и   авторской   программы   «Комплексная   программа   физического   воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура: 10­11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2009. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­  базовую  и  вариативную.  В  базовую часть  входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базо­ вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти. Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет. Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10­11 классы) №п/п Вид программного материала Класс Базовая часть 1 1.1 Основы знаний о физической культуре 1.2 Спортивные игры (волейбол) 1.3 1.4 Легкая атлетика 2 2.1 Баскетбол Гимнастика с элементами акробатики Вариативная часть Х(к>.) 63 21 21 21 39 21 XI (ю.) Х(д.) 63 63 В процессе урока 21 21 21 39 21 21 21 21 39 21 XI (д.) 63 21 21 21 39 21 2.2 Кроссовая подготовка Итого 18 102 18 102 18 102 18 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки. 1.1. Социокультурные основы. 10 класс.  Физическая   культура   общества   и   человека,   понятие   физической   культуры   личности.  Ценностные   ориентации   индивидуальной физкультурной деятельности:  укрепление  здоровья,  физическое  совершенствование  и  формирование  здорового образа жизни.  Современное Олимпийское и физкультурно­массовое движения. 11 класс. Спортивно­оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации. 1.2. Психолого­педагогические основы. 10 класс. физических нагрузок физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем  физического воспитания. Основные технико­тактические действия в избранном виде спорта. организации,     физическими  Способы   индивидуальной упражнениями. регулирования планирования,   занятий   Основные   формы   и   время   во и контроля   виды             11 класс.  Основы   организации   и   проведения   спортивно­массовых видам   приятиях. Способы регулирования массы тела.   Особенности спорта.   самостоятельной   подготовки   к   участию   в   спортивно­масовых   соревнований   по   различным   меро 1.3. Медико­биологические основы. 10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия  и показателей здоровья. 11 класс.  Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические   и   восстановительные   мероприятия   при организации и проведении спортивно­массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье. 1.4. Приемы саморегуляции. 10­11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги. 1.5. Баскетбол. 10—11 классы.  Терминология  баскетбола.  Влияние  игровых  упражнений  на развитие  координационных   способностей,  психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. 1.6. Волейбол. 10­11   классы.  Терминология   волейбола.   Влияние   игровых   упражнений   на   развитие   координационных   способностей,   психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. 1.7. Гимнастика с элементами акробатики. 10­11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. 1.8. Легкая атлетика. 10­11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. 2. Демонстрировать. Физическая  способность 1 Скоростные Физические упражнения Юноши Девушки Бег 100 м, с.  Бег 30 м, с. 2 3 14,3  5,0 4       ■ 17,5 5,4 1 Силовые К  выносливости 2 Подтягивания в висе на высокой  перекладине, количество раз Подтягивания из виса, лежа на низкой  перекладине, количество раз Прыжок в длину с места, см Бег 2000 м, мин Бег 3000 м, мин Окончание  табл. 3 4 — 10 — 215 ­ 13,30 14 170 10,00 ­ Задачи физического воспитания учащихся 10­11 классов направлены: ­ на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам; ­ на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях; ­ на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; ­ на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности; ­ на углубленное представление об основных видах спорта; ­ на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное ­ на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию  развития психических процессов и обучению время; психической саморегуляции. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­Закон РФ «О физической культуре и спорте» от  29.04.1999 № 80­ФЗ; ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751; ­ Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507­р. ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322; ­ Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования. Приказ МО РФ от 30.06.1999 г. №56; ­ О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30­51­197/20. ­ О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 общеобразовательных школ РСФСР. Приказ МО РСФСР от 18.11. 1985 г. № 317. ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню  подготовки обучающихся „ Вид контроля Д/з 1 2 3 Легкая атлетика (11 ч) 4 5 6 Дата  проведения план факт 7 8 Спринтерский бег (5 ч) Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­ танции (70­90 м). Бег на результат (30 м). Эста­ фетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ ния. Развитие скоростных качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Финиширование. Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Учетный Финиширование. Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­ честв. Эстафетный бег Прыжок в  длину (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13­15  шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. Многоско­ки.  Развитие скоростно­силовых качеств. Дозирование  нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13­15  шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. Многоско­ки.  Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  соревнований по прыжкам в длину Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Уметь: прыгать в длину  с 13­15 шагов разбега «5»­ 13,1 с;  «4»­ 13,5 с;  «3» ­ 14,3 с. Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Уметь: прыгать в длину  с 13­15 шагов разбега Текущий Ком­ плекс 1 1 2 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­ силовых качеств 3 4 Уметь: прыгать в длину  с 13­15 шагов разбега 5 «5» ­ 460 см;  «4» ­ 430 см;  «3» ­410 см Метание гра­ наты (3 ч) Комплексный Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Чел­ ночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по метанию Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых ка­ честв. Правила соревнований по метанию Метание гранаты на дальность. Опрос по теории Учетный Уметь: метать гранату  из различных положений в  цель и на дальность Уметь: метать гранату  из различных положений в  цель и на дальность Уметь: метать гранату  из различных положений в  цель и на дальность Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по пере­ Комплексный Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ сеченной ме­ стности (10 ч) ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно­ ваний по кроссу Совершенст­ вования Комплексный Комплексный Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препят­ Комплексный ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Футбол. Правила соревно­ ваний по кроссу Комплексный Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятст­ вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­ витие выносливости. Футбол. Правила соревнова­ ний по кроссу Комплексный Комплексный Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятст­ Совершенст­ вования вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­ витие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия «5» ­ 36 м;  «4» ­32 м;  «3» ­28 м Текущий Текущий Текущий Текущий Продолжение  табл. 7 8 6 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 1 2 Учетный Бег на результат (3000 м) Опрос по теории 3 4 Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ *  одолевать во время кросса  препятствия Продолжение табл. 5 «5» ­ 13,00 мин;  «4» ­ 14,00 мин;  «3»­ 15,00 мин 6 Ком­ плекс 1 7 8 Висы и упо­ ры. Лазание (11ч) Гимнастика (21 1ч) Комплексный Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на  перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ Совершенст­ Повороты в движении. Перестроение из колонны вования по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на  перекладине. Развитие силы Совершенст­ Повороты в движении. Перестроение из колонны вования по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями.  Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на  перекладине. Развитие силы Совершенст­ Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­ вования Совершенст­ вования нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­ бом. Лазание по канату в два приема на скорость.  Подтягивания на перекладине. Развитие силы Совершенст­ Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­ вования нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­ бом. Лазание по канату в два приема на скорость.  Подтягивания на перекладине. Развитие силы Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине, строе­ вые упражнения Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине, строе­ вые упражнения Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине, строе­ вые упражнения Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине; лазать  по канату в два приема;  выполнять строевые уп­ ражнения Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине; лазать  по канату в два приема; вы­ полнять строевые упраж­ нения Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 1 2 3 Совершенст­ Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­ вования Совершенст­ вования нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­ бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке  без помощи рук. Подтягивания на перекладине.  Развитие силы Совершенст­ Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­ вования Совершенст­ вования нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­ бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине.  Развитие силы Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж­ нения на гимнастической скамейке. Подъем разги­ бом. Лазание по канату, по гимнастической стенке  без помощи рук. Подтягивания на перекладине.  Развитие силы Учетный Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 4 5 Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине; лазать  по канату в два приема; вы­ полнять строевые упраж­ нения Уметь: выполнять элемен­ Текущий ты на перекладине; лазать  по канату в два приема; вы­ полнять строевые упраж­ нения Уметь: выполнять элемен­ ты на перекладине; лазать  по канату в два приема; вы­ полнять строевые упраж­ нения «5»­ 12 р.; «4»­ Юр.; «3» ­ 7 р. Лазание (6 м): «5»­ 10 с;  «4»­ 11с; «3»­  12 с. Акробатиче­ Комплексный ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических ские упраж­ нения. Опор­ элементов, опорный пры­ жок через коня ный прыжок  (10 ч) ка на голове. Развитие координационных способ­ ностей. Прыжок через коня ка на голове. Развитие координационных способ­ ностей. Прыжок через коня Совершенст­ ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой­ Уметь: выполнять комби­ вования нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок Совершенст­ через коня вования ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину.  Развитие координационных способностей. Прыжок  через коня Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 1 2 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный 3 ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину.  Развитие координационных способностей. Прыжок  через коня ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок  вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед,  стойка на руках, кувырок назад, поворот боком,  прыжок в глубину. Развитие координационных  способностей. Прыжок через коня ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок  вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед,  стойка на руках, кувырок назад, поворот боком,  прыжок в глубину. Развитие координационных  способностей. Прыжок через коня Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня 4 Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня 5 Текущий Текущий Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня Текущий Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Оценка техники  выполнения эле­ ментов Ком­ плекс 2 Спортивные игры (42 ч) Волейбол  (21 ч) Комплексный Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача  Комплексный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых ка­ честв. Инструктаж по ТБ Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача  мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача  мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие  скопостно­силовых качеств Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в  игре Текущий Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в  игре Текущий Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в  игре Текущий Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 1 2 3 Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда­ вования ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  на точность по зонам и нижний прием мяча. Пря­ мой нападающий удар. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар из 3­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар из 3­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя Комплексный прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар из 2­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Совершенст­ вования Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  Совершенст­ нападающий удар из 4­й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Совершенст­ вования Продолжение табл. 7 8 4 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре 5 Текущий Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в игре Текущий 6 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Ком­ плекс 3 1 Баскетбол (21ч) 2 3 Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар из 3­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование, страховка блокирую­ щих. Позиционное нападение со сменой места.  Учебная игра. Развитие координационных способ­ ностей Совершенст­ вования 4 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре 5 Техника выпол­ нения подачи  мяча Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 3 Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар из 4­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование, страховка блокирую­ щих. Позиционное нападение со сменой места.  Учебная игра. Развитие координационных способ­ ностей Совершенст­ вования Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 4­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование, страховка блокирую­ щих. Позиционное нападение со сменой места.  Учебная игра. Развитие координационных способ­ ностей Совершенст­ вования Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами со сменой  места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы­ стрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие ско­ ростно­силовых качеств Совершенст­ вования Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Техника выпол­ нения нападаю­ щего удара Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Ком­ плекс 3 1 2 3 Совершенст­ Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со  средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств вования Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой  места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением. Сочетание  приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты ( 2 * 1 * 2 ) . Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств 4 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре 5 Текущий Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой  места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со  средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против зонной защиты (1 х3 * 1). Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ вования Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой  места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с  дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ вования Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в  игре Текущий Текущий Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 1 2 Совершенст­ вования Совершенст­ вования 3 Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с  дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты  (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с  дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание  приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против личной защиты. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с  дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание  приемов: ведение, передача, бросок. Нападение  против личной защиты. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­ противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­ сок. Индивидуальные действия в защите (перехват,  вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча).  Нападение через центрового. Учебная игра. Разви­ тие скоростно­силовых качеств 4 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в игре Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре 5 Текущий *  Текущий Текущий Продолжение  табл. 7 8 6 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в игре Ком­ плекс 3 1 2 3 Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­ Совершенст­ противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ вования ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бро­ Совершенст­ сок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вования вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападе­ ние через центрового. Учебная игра. Развитие ско­ ростно­силовых качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­ противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ ком в движении. Сочетание приемов: передача, ве­ дение, бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мя­ ча). Нападение через центрового. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Продолжение табл. 7 8 4 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре 5 Оценка техники выполнения веде­ ния мяча Уметь; выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Текущий Текущий 6 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­ противлением после ловли мяча. Бросок полукрю­ ком в движении. Сочетание приемов: передача, ве­ дение, бросок. Индивидуальные действия в защите  (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрыва­ ние мяча). Нападение через центрового. Учебная  игра. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с со­ Совершенст­ противлением после ловли мяча. Добивание мяча. вования Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивиду­ альные действия в защите (перехват, вырывание,  выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение че­ рез центрового. Учебная игра. Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия  в игре Оценка техники выполнения веде­ ния мяча Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять такти­ ко­технические действия в игре Ком­ плекс 3 ' 2 з Кроссовая подготовка (8 ч)                              * 4 Продолжение табл. 5 6 7 « Бег по пере­ сеченной ме­ стности (8 ч) Комплексный Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер­ тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­ Комплексный вые упражнения. Развитие выносливости. Правила Комплексный соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ Комплексный Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вер­ тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­ Комплексный вые упражнения. Развитие выносливости. Правила  Комплексный соревнований по бегу на средние и длинные дис­ Комплексный танции Учетный Бег на результат (3000 м). Опрос по теории Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ одолевать во время кросса препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (25 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Текущий Текущий Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Спринтерский Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­ Уметь: бегать с макси­ бег. Прыжок мальной скоростью с низ­ в высоту (4 ч) кого старта (100 м) танции (70­90 м). Специальные беговые упражне­ ния. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств Легкая атлетика (10 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­ стно­силовых качеств. Дозирование нагрузки при  занятиях бегом Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­ стно­силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­ стно­силовых качеств. Прикладное значение лег­ коатлетических упражнений Учетный Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (100 м) Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (100 м) Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (100 м) «5»­ 13,00 мин; «4» ­ 14,00 мин;  «3»­ 15,00 мин Ком­ плекс 4 Текущий Текущий Текущий «5»­ 13,5 с; «4» ­ 14,0 с;  «3» ­ 14,3 с. Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 1 Метание мяча и гранаты (3  ч) Прыжок в высоту (3 ч) 2 3 Комплексный Метание мяча на дальность с 5­6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимическая основа метания 4 Уметь: метать мяч на даль­ ность с разбега 5 Текущий Окончание табл. 6 Ком­ плекс 4 7 8 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых ка­ честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ ростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Подбор  разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Переход  через планку. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Призем­ ление. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств Уметь: метать гранату из различных положений на  дальность и в цель Уметь: метать гранату  на дальность Уметь: прыгать в высоту с 11­13 беговых шагов Уметь: прыгать в высоту с 11­13 беговых шагов Текущий «5» ­ 32 м;  «4» ­ 28 м;  «3» ­ 26 м Текущий Текущий Бег: «5»­ 13,5 с;  «4»­ 14,0 с;  «3» ­ 14,3 с. Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (девушки) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню  подготовки обучающихся Вид контроля 1 2 3 Легкая атлетика (11 ч) 4 5 Спринтер­ ский бег (5 ч) Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­ танции (70­90 м). Бег на результат (30 м). Эстафет­ ный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ ния. Развитие скоростных качеств Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Комплексный Учетный Финиширование. Эстафетный бег. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Бег на результат (100м). Развитие скоростных ка­ честв. Эстафетный бег Прыжок в  длину (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13­15  шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Развитие скоростно­силовых качеств. Дозирование  нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями Комплексный Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13­15  шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Развитие скоростно­силовых качеств. Правила со­ ревнований по прыжкам в длину Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно­ силовых качеств Учетный Д/з 6 Дата  проведения план факт 7 8 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (100 м) Уметь: прыгать в длину с 13­15 шагов разбега «5»­ 16,0 с;  «4»­17,0 с;  «3»­ 17,5 с. Текущий Уметь: прыгать в длину  с 13­15 шагов разбега Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: прыгать в длину  с 13­15 шагов разбега «5»­410 см;  «4» ­ 380 см;  «3» ­ 360 см Ком­ плекс 1 1 2 3 Метание гра­ наты (3 ч) Комплексный Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ. Челноч­ ный бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по метанию Комплексный Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Чел­ ночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств.  Правила соревнований по метанию Метание гранаты на дальность. Опрос по теории Учетный 4 Уметь: метать гранату из различных положений в  цель и на дальность Уметь; метать гранату из различных положений в  цель и на дальность Уметь: метать гранату из различных положений в  цель и на дальность Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по пере­ сеченной ме­ стности (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости. Правила соревнований по  кроссу Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости Совершенст­ вования Комплексный Комплексный Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят­ Комплексный ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия 5 Текущий Текущий «5» ­ 23 м;  «4»­ 19 м;  «3»­ 17 м Текущий Текущий Текущий Комплексный Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­ Комплексный вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­ витие выносливости Комплексный Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­ Совершенст­ вования Учетный вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­ витие выносливости Бег на результат (2000 м). Опрос по теории Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Текущий Текущий Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия «5»­ 10,10 мин;  «4»­ 11,40 мин;  «3»­ 12,00 мин Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 ' 2 з Гимнастика (21 ч) 4 5 6 7 8 Продолжение табл. Висы и упо­ ры. Лазание  (11ч) Комплексный Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног  подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы.  Инструктаж по ТБ Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног  подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы Совершенст­ вования Уметь: выполнять строе­ вые приемы; выполнять  элементы на разновысоких  брусьях Текущий Текущий Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный Повороты в движении. Перестроение из колонны  по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями.  Толчком двух ног вис углом. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонну по восемь в движении. Толчком  двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с  гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие  силы Уметь: выполнять строе­ вые приемы; выполнять  элементы на разновысоких  брусьях Уметь: выполнять строе­ вые приемы; выполнять  элементы на разновысоких  брусьях Уметь: выполнять строе­ вые приемы; выполнять  элементы на разновысоких  брусьях Текущий Текущий Текущий Повороты в движении. Перестроение из колонны по  одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге.  Лазание по канату в два приема. Развитие силы Выполнение комбинации на разновысоких брусьях.  ОРУ на месте Уметь: выполнять строе­ вые приемы; выполнять  элементы на разновысоких  брусьях Уметь: выполнять строе­ вые приемы; выполнять  элементы на разновысоких  брусьях Текущий Ком­ плекс 2 Оценка техники  выполнения эле­ ментов Ком­ плекс 2 2 3 Комплексный Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных спо­ собностей 1 Акробатиче­ ские упраж­ нения. Опор­ ный прыжок (10 ч) Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок на­ зад. ОРУ с обручами. Развитие координационных  способностей Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, на­ клон назад. ОРУ со скакалками. Развитие коорди­ национных способностей 4 Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня 5 Текущий Текущий Текущий Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через  козла. Развитие скоростно­силовых качеств Комбинация из разученных элементов. Прыжки в  глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега  под углом к снаряду и толчком одной ногой.  Развитие скоростно­силовых качеств Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня Текущий Текущий Комбинация из разученных элементов. Опорный  прыжок Волейбол  (21ч) Комплексный Стойки и цередвижения игроков. Верхняя передача  мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и  нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.    '  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств. Инструктаж по ТБ Спортивные игры Уметь: выполнять комби­ нацию из 5 акробатических  элементов, опорный прыжок через коня (42 ч) Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Оценка техники  выполнения эле­ ментов Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 *™тшш*шшттттшттшттштштттштшшщгтфтштттттшшщт*тт 1 2 3 Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача вования мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и  Совершенст­ нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. вования Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача вования мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точ­ ность по зонам и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Совершенст­ вования Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача вования мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на  точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой  нападающий удар. Учебная игра. Развитие скорост­ но­силовых качеств Совершенст­ вования Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 3­й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 2­й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный 4 5 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Продолжение табл 7 8 6 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 1 Баскетбол (21ч) 2 3 Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  вования прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 2­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  Совершенст­ прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ вования падающий удар из 4­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование. Учебная игра. Развитие  Совершенст­ координационных способностей вования Комплексный Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 3­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование, страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой места. Учебная  игра. Развитие координационных способ­ ностей Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие­ вования мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя  прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на­ падающий удар из 4­й зоны. Индивидуальное и  групповое блокирование, страховка блокирующих.  Позиционное нападение со сменой места. Учебная  игра. Развитие координационных способ­ ностей Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами со сменой  места. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств 4 5 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре 7 8 6 Ком­ плекс 3 Продолжение табл. Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Оценка техники Ком­ технические действия в игре выполнения по­ плекс 3 дачи мяча Уметь: выполнять тактико­ Оценка техники Ком­ технические действия в игре выполнения на­ падающего удара Текущий плекс 3 Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 ] 1 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования 5 Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  >;яча в движении различными способами со сменой  места. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами со сменой  места. Бросок одной рукой от плеча со средней  дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно­силовых  качеств Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами со сменой  места с сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение  против зонной защиты (2 х / * 2). Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами со сменой  места с сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. На­ падение против зонной защиты ( 1 * 3 x 1 ) . Учебная  игра. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ вования Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача Совершенст­ мяча в движении различными способами со сменой вования Продолжение  табл. 4 Уметь: выполнять тактиТсо­ технические действия в игре э Текущий / о о Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Текущий Ком­ плекс! 1 2 3 Совершенст­ вования мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от  груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зон­ ной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоро­ стно­силовых качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой  места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача,  бросок. Нападение против зонной защиты (2 х3).  Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ вования рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача  мяча в движении различными способами: со сменой  места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от  груди с дальней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов: ведение, передача, бросок.  Нападение против личной защиты. Учебная игра.  Развитие скоростно­силовых качеств Совершенст­ Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача вования мяча в движении различными способами: со сменой  места, с сопротивлением. Бросок двумя руками г груди с*дальней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. На­ падение против личной защиты. Учебная игра. Раз­ витие скоростно­силовых качеств * 4 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре 5 . Текущий Продолжение табл. 6 7 8 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ Текущий технические действия в игре Ком­ плекс 3 1 2 3 Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­ танции с сопротивлением после ловли мяча. Соче­ тание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные  действия в защите (перехват, вырывание, выбива­ ние, накрывание мяча). Нападение через центрово­ го. Учебная игра. Развитие скоростно­силовых ка­ честв Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­ танции с сопротивлением после ловли мяча. Соче­ тание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные  действия в защите (перехват, вырывание, выбива­ ние, накрывание мяча). Нападение через центрово­ го. Учебная игра. Развитие скоростно­силовых ка­ честв Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комплексный Совершенствование перемещений и остановок иг­ Совершенст­ вования Совершенст­ вования рока. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­ танции с сопротивлением после ловли мяча. Соче­ тание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные  действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через цен­ трового. Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств Совершенствование перемещений и остановок иг­ рока. Бросок одной рукой от плеча со средней дис­ танции с сопротивлением после ловли мяча. Соче­ тание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные  действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через цен­ трового. Учебная игра. Развитие скоростно­силовых качеств 4 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре 5 Текущий Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Оценка техники  выполнения ве­ дения мяча Ком­ плекс 3 Уметь: выполнять тактико­ технические действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 1 2 3                                                               1                                   4 Кроссовая подготовка (8 ч) Продолжение табл. 5 6        1     7     |     8 Бег по пере­ Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вер­ сеченной ме­ тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­ стности (8 ч) вые упражнения. Развитие выносливости. Правила  соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вер­ Комплексный тикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дис­ танции Комплексный Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вер­ тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего­ Комплексный вые упражнения. Развитие выносливости. Правила  Комплексный соревнований по бегу на средние и длинные дис­ Комплексный танции Бег на результат (3000 м). Опрос по теории Учетный Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Уметь: бегать в равномер­ ном темпе (20 мин); пре­ одолевать во время кросса  препятствия Текущий Текущий Текущий Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 «5»­ 10,00 мин;  «4» ­11,20 мин;  «3»­ 12,00 мин Ком­ плекс 4 Легкая атлетика (10 ч) Спринтер­ ский бег. Прыжок в высоту (4 ч) Комплексный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­ Уметь: бегать с макси­ Текущий танции (70­90 м). Специальные беговые упражне­ ния. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств мальной скоростью с низко­ го старта (100 м) Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­ стно­силовых качеств. Дозирование нагрузки при  занятиях бегом Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 1 2 Учетный Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  3 Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­ стно­силовых качеств Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70­90 м).  Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­ стно­силовых качеств. Прикладное значение легко­ атлетических упражнений 4 Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низкого старта (100 м) Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низкого старта (100 м) 5 Текущий «5»­ 13,5 с;  «4» ­ 14,0 с;  «3» ­ 14,3 с. Метание мяча  и гранаты (Зч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5­6 беговых шагов.  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на даль­ ность с разбега Текущий Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ.  Челночный бег. Развитие скоростно­силовых ка­ честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату  из различных положений  на дальность и в цель Текущий Прыжок в высоту (3 ч) Комплексный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ ростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Подбор  разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Переход  через планку. Челночный бег. Развитие скоростно­ силовых качеств Комплексный Прыжок в высоту с 11­13 шагов разбега. Призем­ ление. Челночный бег. Развитие скоростно­силовых качеств Уметь: метать гранату  на дальность Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 шагов разбега «5» ­ 32 м;  «4» ­ 28 м;  «3» ­ 26 м Текущий Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 шагов разбега Текущий Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 шагов разбега Бег: «5»­ 13,5 с;  «4» ­ 14,0 с;  «3» ­ 14,3 с. Окончание табл. 7 8 6 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018