Пояснительная записка
Оценка 4.7

Пояснительная записка

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
24.03.2018
Пояснительная записка
учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура. 5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) : для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения. УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним : 0 часов. Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: типовая Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО)учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура. 5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) : для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения. УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним : 0 часов. Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: типовая Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО)
rabochaya_programma_dlya_6_klassa_2ch.docx
Рабочая программа для 6 класса Пояснительная записка Название программы: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. На сколько часов рассчитана рабочая программа: 2 часа Учебник: Физическая культура. 5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009 г. Уровень программы: (базовый стандарт/профиль) базовый стандарт Для каких обучащиюхся составлена (опираясь на реальные недостатки в обученности - результат обучения) : для общеобразовательных классов и классов компенсирующего обучения. УМК учителя: Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2007г. УМК обучающегося: Учебник Физическая культура.5-7 классы : под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г. Характеристика особенностей (т.е. отличительные черты) программы: Количество часов регионального компонента, встроенного в базовый курс и специфика работы с ним : 0 часов. Типовая, авторская, модернизированная, компилятивная: типовая Цели и задачи курса (в целях курса учитываются цели и задачи школы, МО) Цель: содействие всестороннему гармоничному развитию личности. Задачи: 1.Укркпление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Совершенствование жизненно важных двигательных умений и навыков. 3. развитие основных физических качеств. 4. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. 5.Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни. Ключевые ЗУНы, которые приобретут учащиеся за учебный период (ЗУНы соотнести со стандартом) Знания, умения, навыки Знать/ понимать  ­Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение  продолжительности жизни;  ­Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;  ­Требования безопасности на занятиях физической культурой;  ­Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;    Уметь:  ­ Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;  ­  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики; ­ Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;  ­ Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;  ­ Выполнять комплексы упражнени2й общей и специальной физической подготовки;  ­ Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;  ­ Осуществлять судейство в избранном виде спорта;  ­ Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника  учителя);  ­ Выполнять простейшие приемы самомассажа;  ­ Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;  ­ Выполнять требования физической  и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные  учреждения профессионального  образования; Практическая деятельность - какие виды деятельности предусмотрены для практической направленности - Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;  ­ Подготовки к службе в вооруженных силах  ФСБ, МЧС. России; ­ Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях. Критерии оценивания различных видов работ Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс осуществляется следующим образом: «5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме; «4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости; «3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения; «2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов. Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом. Итоговые оценки Оценка за триместр и полугодие выводится на основании текущих. Итоговая оценка за год выставляется на основании триместровых и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании. Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу «5» - ставится если: - полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника; - есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей; - рассказ построение логически последовательно грамотно с использованием общенаучных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов); - четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины. «4» - выставлена тогда когда: - раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении; - в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины; - определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов. «3» - ставится если: - усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно; - определения понятий не достаточно четкие; - не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя; - допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии и определении понятий «2» - получает тот кто: - не раскрыл основное содержание учебного материала; - не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя; - при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов; - допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии. Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающяя Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке: - словесный; - демонстрации; - разучивания упражнений; - совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств; - игровой и соревновательный. Формы организации деятельности учащихся: урок Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 5-9 классах по триместрам № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) 1 Основы знаний о физической культуре 2 3 Спортивная игра волейбол Гимнастика с элементами акробатики 4 Легкая атлетика 5 Лыжная подготовка 6 Спортивная игра баскетбол Итого 10 14 18 16 10 68 Триместр 2 в процессе урока 10 12 3 10 10 4 1 4 8 10                 22 22 24 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Общее количество часов на 2012 ­2013 учебный год  ­ 68 6  класс Общее количество учебных часов на I триместр - 22 Знать: Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.  Баскетбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и  игровых заданий. Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во  время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. Социально­психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.  Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.  а к о р у   р е м о Н Дата проведения По факти план ­ у чески 1 6.09 Тема урока в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Легкая атлетика ­8 часов Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з Высокий  старт Высокий старт до 10–15 м, Уметь пробегать с  Комплек 2 7.09 3 4 13.0 9 14.0 9 Низкий старт, бег с ускорением,  специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по охране труда при занятии легкой атлетикой. максимальной  скоростью 60 м с  низкого старта Бег с ускорением до 30 метров Высокий старт до 10–15 м,  низкий старт,  бег с ускорением 40–50 м, специальные  беговые упражнения, развитие скоростных  возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на здоровье Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 30 м с  низкого старта бег с ускорением  50–60 м, Бег на результат  60 метров Низкий старт до 10–15 м, бег с ускорением  50–60 м, специальные беговые упражнения,  развитие скоростных возможностей.  Влияние легкоатлетических упражнений на  различные системы организма. Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных  возможностей. Эстафеты. Влияние  легкоатлетических упражнений на  различные системы организма Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 30 м с  низкого старта Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 60 м с  низкого старта с 1 Комплек с 1 Комплек с 1 Комплек с 1 Бег 30 метров. Основная  группа: Мальчики:  «5» – 5,1; «4» –  5,3 ; «3» –5,8.  Девочки: «5» –  5,4; «4» – 5,8;  «3» – 6,2 Подготовительна я  и специальная  мед.группы:  без учета  времени Бег 60 метров: Основная  группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» –  10,4; «3» – 11,1;  девочки – «5» –  10,3; «4» – 10,6;  «3» – 11, 2 Подготовительна я  и специальная  мед.группы: 5 6 7 8 20.0 9 21.0 9 27.0 9 28.0 9 9 4.10 Прыжок в длину  с 7­9 шагов  разбега Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча  Бег на средние  дистанции Стойка и  передвижения  игрока 10 5.10 Ведение мяча на  месте. 11 11.1 0 Остановка  прыжком.    Прыжок  в длину способом «согнув ноги», прыжок  с разбега. Метание малого мяча с  5–6 м. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств Прыжок  в длину с 7–9 шагов разбега.  Метание малого мяча  с 5–6 м. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств Бег с преодолением препятствий.  Метание малого мяча на дальность.  ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств Бег с преодолением препятствий.  Бег 1000 м. ОРУ  на  развитие выносливости Спортивные игры – 10 часов Стойка и передвижения игрока. Ведение  мяча на месте.  Ловля и передача  мяча  двумя руками от груди в тройках Игра с  элементами баскетбола . Развитие  координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол Ведение мяча на месте.  Ловля мяча и передача двумя руками от  груди на месте в парах. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  качеств. Терминология баскетбола  Стойка и передвижение игрока Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройка.  Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Баскетбольная  без учета  времени Комплек с 1 Уметь прыгать в длину с разбега, метать   малый мяч Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в  горизонтальную цель Техника  выполнения  прыжка в длину с разбега.  Комплек с 1 Уметь прыгать в длину с разбега, метать  малый мяч с разбега Уметь бегать в  равномерном темпе до  20 минут Техника  выполнения,  метания малого  мяча Бег 1000 м  (вводный  контроль) Комплек с 1 Комплек с 1 Комплек с 1 Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным правилам, выполнять правильно  Оценка техники  передачи мяча Комплек с 3 Оценка техники  стойки и  передвижения  игрока Комплек с 3 12 12.1 0 Ведение два шага бросок 13 18.1 0 14 19.1 0 15 25.1 0 16 26.1 0 17 8.11 Ведение два шага бросок Действия  игроков в защите Броски мяча по  кольцу Ведение с изменением направления движения и скорости Ведения мяча с  изменением  направления.   Игра в мини­ эстафета  Упражнения со скакалкой Ведение мяча на месте Ведение два шага бросок. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств. Решение задач  игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий Стойка и передвижения игрока. Ведение  мяча в движении шагом. Ведение два шага  бросок . Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств Прыжок в длину  с места  Ведение мяча на месте. Остановка  прыжком. Действия игроков в защите и  нападении. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных качеств Ведение мяча с изменением скорости. Стойка и передвижения игрока. Ловля  мяча двумя руками от груди в квадрате.  Бросок двумя снизу в движении. Игра в  мини­баскетбол 3х3. Развитие  координационных качеств. Терминология  баскетбола Стойка и передвижения игрока. Ведение  мяча с изменением направления  и  скорости. Ловля мяча двумя руками от  груди на месте в круге.  Игра в мини­ баскетбол 3х3, 4х4. Развитие  координационных качеств. Терминология  баскетбола.  Комплекс упражнений Зарядка. Ведение  мяча с изменением направления и   скорости. Бросок  мяча одной рукой в  кольцо. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств технические действия Уметь играть в  баскетбол по  упрощенным правилам, выполнять правильно  технические действия Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Комплек с 3 Комплек с 3 Комплек с 3 Комплек с 3 Комплек с 3 Уметь играть в баскетбол по Оценка техники ведения мяча с Комплек с 3 упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия изменением направления баскетбол 3х3,  4х4. ведения мяча с  изменением  направления Акробатика 18 9.11 19 15.1 1 20 16.1 1 21 22.1 1 22 23.1 1 Бросок двумя руками снизу в движении.  Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных качеств Подтягивание на перекладине Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты.  ОРУ в движении. Лазание по канату в 2­3  приема Развитие координационных  способностей Инструктаж по ТБ Строевой шаг. Размыкание и смыкание на  месте.  Кувырок вперед и назад. Эстафеты.  ОРУ в движении. Развитие  координационных способностей Лазание по канату в 2­3 приема .  Кувырок вперед и назад. Стойка на  лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении.  Развитие координационных способностей  Наклон вперед сидя ОРУ с гимнастическими (обручами,  скамейками, мячами). Акробатические  элементы 2­3. Преодоление препятствий.  Спортивные игры. Развитие  координационных способностей. 1 1 1 1 Уметь играть в баскетбол по Оценка техники Броска  мяча в Комплек с 3 кольцо Комплек с 2 Комплек с 2 Техника  выполнения  кувырка вперед и назад,  Наклон вперед  сидя Комплек с 2 Комплек с 1 упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия Уметь выполнять  кувырки вперед Уметь выполнять  кувырки вперед, назад Уметь выполнять  кувырки, стойку на  лопатках Уметь выполнять ОРУ с повышенной  амплитудой для  плечевого, локтевого,  тазобедренного  суставов и  позвоночника. Тематическое планирование на II триместр Общее количество учебных часов на II триместр – 22 Знать:  Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во  время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Культурно –исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного  спорта. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной  направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  р е м о Н а к о р у 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 Дата проведен ия о к п а а ф л ч п и т 29 .1 1 30 .1 1 6. 12 7. 12 13 .1 2 14 .1 2 Тема урока о в ­ л о К в о с а ч Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль двигательных действий Д/з Гимнастика ­ 14часов 1 Мост из положения стоя с помощью. Акробатические  элементы 3­4. Спортивные  игры с гимнастической  скакалкой.  Развитие координационных способностей. 1 Строевые упражнения, прыжки на скакалке.  ОРУ  без  Висы. Строевые упражнения предметов. Акробатическая комбинация   4­5 элементов.  Мост из положения стоя с помощью.  Игра эстафета.   Развитие координационных способностей. 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1­3  кг.. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики),  смешанные висы (девочки). Развитие силовых  способностей и выносливости. Значение гимнастических  упражнений для сохранения правильной осанки.  1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ с набивными мячами 1­3  кг. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М),  смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе.  Развитие силовых способностей 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис  согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).   Подъем переворотом Развитие силовых способностей 1 Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ  с гимнастической  скамейкой. Подъем переворотом махом одной толчком  другой Развитие силовых способностей Уметь  выполнять  акробатические  упражнения, «мост» Уметь выполнять  акробатические  упражнения слитно. Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов,  строевые упражнения Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов,  строевые упражнения Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов,  строевые упражнения Уметь выполнять  комбинацию из  разученных элементов,  строевые упражнения Акробатическа я комбинация  из 4­5  элементов. Техника  выполнения  висов. Подъем  переворотом  махом одной  Комплек с 1 Комплек с 1 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3- 3 4 3 5 3 6 20 .1 2 21 .1 2 27 .1 2 28 .1 2 11 .0 1 17 .0 1 18 .0 1 24 .0 1 Опорный прыжок,  строевые  упражнения Одновременный  бесшажный ход Одновременный  двушажный ход Попеременного  двушажного хода 1 Перестроение из колонны по два в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  гимнастической скамейкой. Прыжок  ноги в врозь   Развитие силовых способностей 1 Перестроение из колонны по два в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  гимнастической скамейкой. Прыжок  ноги в врозь.  Развитие силовых способностей упражнения с набивным  мечем  1 Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. Развитие силовых способностей 1 Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну  2 по одному разведением и слиянием по восемь в  движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор  присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых  способностей Правила поведения на уроках лыжной подготовки.  Температурный режим, требования к одежде на занятиях  лыжной подготовки. Попеременный и  одновременный   двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Одновременный  двухшажный ход. Безшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Безшажный ход. Одновременный  двухшажный ход.  Прохождение дистанции 1 км. толчком другой Техника  выполнения  опорного  прыжка из  программы  5  класса Техника  выполнения  опорного  прыжка Уметь выполнять  опорный прыжок,  строевые упражнения Уметь выполнять  опорный прыжок,  строевые упражнения Уметь выполнять  опорный прыжок,  строевые упражнения Уметь выполнять  опорный прыжок,  строевые упражнения Уметь передвигаться на лыжах Уметь передвигаться на лыжах Уметь передвигаться на лыжах Техника  двухшажного  хода Техника  попеременного  двушажного  Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 3 7 3 8 3 9 4 0 4 1- 4 2 4 3 4 4 25 .0 1 31 .0 1 1. 02 7. 02 8. 02 14 .0 2 21 .0 2 22 .0 2 Знать: Одновременный  безшажный ход. Эстафетный бег   Спуски          и    подъемы Подъем в гору  скользящим шагом. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Одновременный безшажный ход на небольшом уклоне  местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров.  1 Техника безопасности при спусках и подъемах.  Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой.  Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Подъем в гору скользящим шагом. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой.  Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Техника безопасности при спусках и подъемах.  Подъем елочкой и спуск в средней стойке.  Торможение плугом. Прохождение дистанции 2 км. С  разной скоростью. Торможение  «плугом» 2 Подъема «елочкой» хода Техника  одновременног о безшажного  хода Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Уметь передвигаться на лыжах Уметь передвигаться на лыжах на спусках Уметь передвигаться на лыжах на спусках Уметь передвигаться на лыжах на спусках Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Подъема елочкой. Торможение плугом. Прохождение 2  км.. Уметь передвигаться на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Техника  подъема  елочкой Прохождение  дистанции 2 ­2,5км. Спуски в средней  стойке 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Техника торможения «плугом» со склона 45 градусов.  Прохождение дистанции 2 ­2,5км. с совершенствованием  пройденных ходов. 1 Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.  Спуски в средней стойке, подъем «елочкой», торможение «плугом». Прохождение дистанции 3 км. Уметь передвигаться на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Уметь передвигаться на лыжах на спусках,  осуществлять подъем Торможение  «плугом» Тематическое планирование на III триместр Общее количество учебных часов на III триместр – 24 Лыжный спорт: Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами.  Волейбол: Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при  проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Естественные основы: Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. р е м о Н а к о р у 45 Дата проведения о т к П а н ф а с л е п ч и 28.0 2 46 29.0 2 47 6.03 Тема урока Прохождение  дистанции 2 ­ 3 км. Лыжные гонки   1 ­ 2км. Круговая эстафета         13­ 15 48 7.03 Лыжная эстафета. о в ­ л о К в о с а ч 1 1 1 1 Элементы содержания Лыжная подготовка ­16 Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Техника лыжных ходов. Прохождение дистанции 2 ­ 3 км..  Подъемы, спуски. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Соревнования. Контроль прохождения дистанции 1 ­ 2км. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Техника лыжных ходов, спусков и  подъемов, повороты «плугом», Круговая эстафета до 150 метров. Проведение комплекса ОРУ по лыжной  подготовке.  Соревнования на дистанцию 1 км. – дев.,  2км. –мал. Подведение итогов проведения урока  лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. Требования к уровню подготовленности обучающихся Уметь  передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять  подъем Уметь  передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять  подъем Уметь  передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять  подъем Уметь  передвигаться на  лыжах на спусках,  осуществлять  подъем Контроль двигательных действий Д/з Контроль  прохождения  дистанции 1 ­  2км. Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 Комплек с 2 49 13. 03 50 14.0 3 51 20.0 3 Стойка и перемещение игрока Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения Передача мяча сверху двумя руками 52 21.0 3 Нижняя прямая подача мяча Спортивные игры ­4 Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку Ком- плекс 3 Ком- плекс 3 Ком- плекс 3 Компле кс 3 53 3.04 54 55 56 4.04 10.0 4 11.0 4 Спортивные игры – 6 часов 57 17.0 4 Прыжки в высоту способом «перешагивания» 1 1 1 1 подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности при занятий легкой  атлетикой.  Прыжок в высоту с 3­5 беговых шагов  способом перешагивания. Специальные  беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов  способом перешагивания. Специальные  беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов  способом перешагивания. Специальные  беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 2 минут. Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов  способом перешагивания. Специальные  беговые упражнения. ОРУ развитие  скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 2 минут. Подвижная  игра «Перестрелка». Уметь прыгать в  высоту с разбега,  Уметь прыгать в  высоту с разбега. Уметь прыгать в  высоту с разбега. Уметь прыгать в  высоту с разбега. Комплек с 4 Комплек с 4 Комплек с 4 Комплек с 4 Техника разбега в  3 шага прыжка в  высоту способом  «перешагивания» Основная группа: Мальчики 8,4 ­8,9 ­9,0, девочки 8,0  ­8,5 ­8,6 подготовительная и спец.группа  (техника  выполнения). Передача мяча двумя руками Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Передача мяча сверху двумя Уметь играть в волейбол по упрощенным Компле кс 5 после перемещения 58 18.0 4 Прием мяча снизу двумя руками 59 24.0 4 Нижняя прямая подача мяча. 60 25.0 4 Подача мяча через сетку 61 2.05 руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Компле кс 5 Компле кс 3 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Техника подачи мяча Компле кс 4 Уметь играть в волейбол по Компле Передача мяча сверху над собой 62 5.05 Передача мяча сверху над собой через сетку Легкая атлетика ­ 6 часов 63 15.0 5 Бег 60 метров 1 упрощенным правилам кс 4 Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам Компле кс 4 руками в парах через сетку и над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей. Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку и над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты на быстроту и точность. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей. Техника безопасности при занятий легкой  атлетикой.  Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств  Метание теннисного мяча на заданное  расстояние. Бег в медленном темпе до 5  минут. Уметь пробегать с  максимальной  скоростью 60  метров, метать  малый мяч. Комплек с 4 Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» –  10,4; «3» – 11,1;  девочки – «5» –  10,3; «4» – 10,6;  «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная  мед.группы: 64 16.0 5 метание теннисного  мяча на дальность 65 22.0 5 Метание малого  мяча  с расстояния  4­5 метров 66 23.0 5 Прыжки в длину с   7 ­ 9  шагов разбега 1 1 1 Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание   (малого)теннисного  мяча на дальность   отскока от стены.  Метание теннисного  мяча в коридоре  5­6 метров в горизонтальную и вертикальную  цель (1х1)с расстояния 8 ­10метров. Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств.  Метание теннисного (малого) мяча на  дальность в коридоре 5­6 метров. Прыжки  в длину с разбега способом «согнув ноги». Уметь пробегать с  максимальной  скоростью, метать  малый мяч. Уметь пробегать с  максимальной  скоростью, метать  малый мяч. Специальные беговые упражнения. ОРУ  развитие скоростно­силовых качеств.  Прыжки в длину с разбега способом  «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега.  Эстафетный бег до 40 метров этап. Уметь пробегать с  максимальной  скоростью, прыгать  в длину с разбега. Комплек с 4 Комплек с 4 Комплек с 4 без учета времени Метание малого    мяча   Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» –  10,4; «3» – 11,1;  девочки – «5» –  10,3; «4» – 10,6;  «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная  мед.группы:  без учета времени Прыжки в длину с разбега Основная группа: мальчики – «5» – 360; «4» –  330; «3» – 270;  девочки – «5» –  180; «4» – 280;  «3» –230 Подготовительная и специальная  мед.группы:  без учета времени 67 29.0 Бросок набивного  Специальные беговые упражнения. ОРУ  Уметь вести бег на  Кроссовая  Комплек 5 30.0 5 68 мяча (2 кг.) Кроссовая  подготовка 1 км. 1 развитие скоростно­силовых качеств.  Эстафетный бег. Кроссовая подготовка 1  км. ОРУ развитие скоростно­силовых качеств. Проведение эстафеты, Подтягивание на  перекладине –мальчики, отжимание от  пола – девочки. Подведение итогов за  учебный год. Домашнее задание на лето.  длинные дистанции подготовка 1 км. с 4 Комплек с 4

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Пояснительная записка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018