Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре
Оценка 4.8

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл—8 кл
24.03.2018
Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию на основе при-обретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возмлжности, реесурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные выды ценностей человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально - трудовой выбор, личностое саморазвитие, ценнос¬тныеШкольное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию на основе при-обретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возмлжности, реесурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как компетентной личности путём включения его в различные выды ценностей человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация, профессионально - трудовой выбор, личностое саморазвитие, ценнос¬тные
poyasnitelnaya_zapiska_k_planirovaniyu_programmnogo_12112.docx
Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить  функциональную грамотность и социальную адаптацию на основе при­ обретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания,  профессионально­трудового выбора, личностного развития, ценностных  ориентации и смыслотворчества. Это предопределяет направленность  целей обучения обучения на формирование компетентной личности,  способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном  обществе, ясно представляющей свои потенциальные возмлжности,  реесурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Главной целью школьного образования является развитие ребёнка как  компетентной личности путём включения его в различные выды ценностей человеческой деятельности: учёба, познания, коммуникация,  профессионально ­ трудовой выбор, личностое саморазвитие, ценностные  ориентации ,поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение  рассматривается как процесс овладения не только определённой суммой  знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс  овладения компетенциями. Изучение физической культуры на базовом уровне средненго (полного)  общего образования направлено на достижение следующих целей: ­ Развитие   физических   качеств   и   способностей,   совершенствование укрепление возможностей организма,     функциональных индивидуального здоровья.   ­ Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, пот­ ребности в занятиях ф из культурно ­ оздоровительной и спортивно  ­оздоровительной деятельностью. ­ Овладение технологиями современных оздоровительных систем фи­ зического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий спе­ циально ­ прикладными физическими упражнениями и базовыми вы­ дами спорта. ­ Освоение системы знаний о занятиях физической культуры, их роли И значения в формировании здорового образа жизни и социальных ориен­ тации. На основании требований Государственного образовательного ста­ ндарта в содержании тематического планирования предполагается ре­ ализовывать актуальные в настоящее время компетентностный, лич­ ностно ориентерованный, деятельностный подходы, которые определяют  задачи физического воспитания учащихся. ­   Содействие   гармоничному   физическому   развитию,   выработка   умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам. ­ Формирование   общественных   и   личностных   представлений   о   прес­ тижности   высокого   уровня   здоровья,   разносторонней   физиологической подготовленности. ­ Расширение   двигательного   опыта   посредством   овладения   новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиям. ­Дальнейшееразвитие кондиционных и координационных способностей. ­ Формирование адекватной самооценки личности, нравственного сомо­ развитие сознания, целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания. ­Дальнейшееразвитие психических процессов и обучение основам пси­ хической регуляции.   мировоззрения,   коллектевизма,   ­ Формирование знаний о закономерностях двигательной активности,  спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для  будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и  материнства, подготовке к службе в армии. ­ Закрепление потребности регулярным занятиям физическими  упражнениями и избранным видом спорта. ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для 5 классов ЗАДАЧИ: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: осваивать раздел "Основы знаний о физической культуре", содействовать гармоническому физическому развитию; обучать основам базовых видов двигательных действий, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно-половые особенности школьников. 2.03ДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: содействовать обеспечению физическими упражнениями, направленными на развитие основных физических качеств; предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. 3.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитывать добросовестное отношение к труду, доброжелательное отношение друг к другу и привычки соблюдения личной гигиены. Разделы программы I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 1. Основы занятий 2. Легкая атлетика 3. Кроссовая подготовка 4. Гимнастика сэлементами акробатики 5. Элементы баскетбола II. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 1. Плавание 2. Элементы волейбола СЕТКА ЧАСОВ ы с а Ч 21 18 12 33 18 15 102 Ч Е Т В Е Р Т И I | II III III IV IV 1-18 19-27 28-48 номера уроков 49-62 63-78 79-84 85-102 18 9 в процессе занятий 6 14 21 27 21 16 30 18 24 Календарно ­ тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов ­ 3 часа в неделю. Автор ­ составитель: Козырев Алексей Анатольевич, учитель физической культуры  г. Миллерово, МОУ ЛИЦЕЯ № 7 №  урока Наименование  раздела  программы Тема  урока К ол ­ во  час ов Ти п урока Элементы  содержания Требования к  уровню подготовки  обучающихся Вид  контроля Д/3 Дата  проведени я 1. I четверть  Основы знаний Инструктаж по  охране труда. 1 Вводный 2 ­ 3 Легкая  атлетика Спринтарский  бег Развитие  скоростных  способностей.  Стартовый  разгон 9 Обучение план фак т Знать  требования  инструкций.  Устный опрос Уметь  демонстрировать  Стартовый разгон в  беге на короткие  дистанции теку щий Первичный инструктаж на рабочем месте по  технике безопасности.  Инструктаж по л/а.  Понятие об утомлении  и переутомлении.  Влияние  легкоатлетических  упражнений на  укрепление здоровья и  основные системы  организма. Комплекс ОРУ.  Повторение ранее  пройденных стороевых  упражнений.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением (30­60 м) с  максимальной  скоростью. Старты из  различных И. П.  Максимально быстрый  бег на месте (сериями  по 15­20 с). 4 ­ 5 6 ­ 7 8 9­10 Высокий старт Обучение Финальное  усилие. Эстафеты.  Развитие скоростных способностей. Развитие скоростной выносливости комплексный совершенствовани е комплексный 11 метание 3 обучение Развитие  скоростно­ силовых  способностей. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Высокий  старт и скоростнойбег  до 50 метров (2 серии).  Бег со старта в гору 2  ­3 х 20 ­ 30 метров. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  ускорением 2 ­ 3 серии  по 20 ­ 40 метров.  Эстафеты, встречная  эстафета. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Скоростной бег.до 40  метров. Бег 60 метров ­ на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег на  месте с высоким  подниманием бедра и опорой руками о  стенку. Выполнять в  среденем темпе  сериями по 10­20 сек.  Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра. ОРУ с теннисным  мячом комплекс.  Специальные беговые  упражнения.  Разнообразные прыжки  и многоскоки. Броски и толчки набивных  мячей: юноши ­ до 2 кг,  Уметь  демонстрировать  технику низкого старта текущий Уметь демонстрировать  финальное усилие в  беге. теку щий Уметь демонстрировать  физические кондиции  (скоростную текущий выносливость). текущий Уметь демонстрировать  отведение руки для  замаха. 12 13 Метание мяча на дальность.  Помощь при  термических  ожогах. комплексный Метание мяча на дальность. совершенствовани е Уметь  демонстрировать  финальное усилие. текущий Уметь  демонстрировать  технику в целом. текущий девушки ­ до 1 кг.  Метание на заданное  расстояние. Метание  т/мяча на дальность  отскока от стены с  места и с шага.  Метание на дальность в коридоре5 ­6 метров. ОРУ для рук и  плечевого пояса в  ходьбе. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростно­силовых  качеств. Челночный бег ­ на результат. Метание теннисного мяча с 4 ­ 5  шагов разбега на  дальность. Метание в  горизонтальную и  вертикальную цели  (1x1) с расстояния 6 ­ 8 м. ОРУ для рук и  плечевого пояса в  ходьбе. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Прыжковые  упражнения,  выполняемые сериями  (с ноги на ногу,  толкаясь вверх; то же  но через набивные  мячи, расставленные  низкие барьеры; то же,  но на скамью высотой  20 ­40 см). Метание 14­15 прыжки 3 Развитие  силовых  способностей и  прыгучести. обучение текущий Уметь  демонстрировать  технику прыжка в  длину с места. теннисного мяча с 4 ­ 5  шагов разбега на  дальность. Комплекс с набивными  мячами (до 1 кг).  Специальные беговые  упражнения. Прыжок  через 2 или 4 шага  (серийное выполнение  отталкивания);  повторное  подпрыгивание и  прыжки на одной ноге,  делая активный мах  другой; Прыжки с  места и с разбега ­  доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в  длину с места ­ на  результат. Прыжок  через препятствие (с 5  ­7 беговых шагов),  установленное у места 16 17 Прыжок в длину  с разбега. комплексный Прыжок в длину  Совершенствовани ОРУ. Специальные  ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Прыжки в  длину с 5 ­ 7 шагов  разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут ­ на  результат. теку щий Уметь выполнять с разбега. е 18­19 Длительный бег Развитие  выносливости.  Помощь при  химических  отравлениях и  ожогах. 1 комплексный 0 20 Развитие  силовой  выносливости комплексный 21­22 Преодоление  препятствий Обучение 23 ­24 Переменный бег. Шагая осторожно, за  улицей следи. комплексный беговые упражнения.  СУ. Медленный бег с  изменением  направления по  сигналу. Прыжки в  длину с разбега ­ на  результат. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Многоскоки.  Смешанное  передвижение (бег в  черодовании с ходьбой) до 4000 метров  ­мальчики, до 2500  метров  ­девочки.Спортивные  игры. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Преодоление полосы  препятствий с  использованием бега,  ходьбы, прыжков,  лазанием и  перелезанием. Бег 1000 метров ­ на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  преодолением  горизонтальных и  вертикальных  препятствий  наступанием,  перешагиванием и  прыжком в шаге. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  низкого старта в гору.  Разнообразные прыжки  прыжок в длину с  разбега. Корректиро вка техники  бега Тестирование бега на  1000 метров. теку щий Уметь  демонстрировать  физические кондиции теку щий Уметь  демонстрировать  физические кондиции теку щий 25 Гладкий бег комплексный 26 ­27 Кроссовая подготовк а совершенствовани е 28 ­29 II четверть  Плавание Скольжения на  груди и спине. 2 1 обучение совершенствовани е  30­32 33­35 36­37 Попеременные  движения  ногами кролем в  скольжении на  груди и спине.  Элементарные  гребковые  движения в  скольжения  дышать в воде. Разучивание  дыхания в  скольжении на  груди с  движением ног  и многогскоки.  Переменный бег ­ 10  минут. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег 1500 м ­ без учета времени.  История  отечественного спорта. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег в  равномерном темпе до  15 минут по  пересеченной  местности. Инструктаж по  плаванию СУ. ОРУ на  месте Специальные  Упражнения пловца  имитация плавания на  суше. Скольжения на  груди и спине. Комплекс упражнений  в движении. СУ.  Специальные  упражнения пловца .  элементарные  гребковые движения в  скольжения дышать в  воде. Демонстрировать  технику гладкого бега по стадиону. теку щий Уметь  демонстрировать  физические кондиции теку щий Уметь выполнять  комбинации из освоенных элементов  техники скольжения  Уметь выполнять  различные варианты  дыхания в воде.  теку щий теку щий Уметь выполнять  различные варианты  дыхания в воде. теку щий Корректировка  техники плавания  кролем на груди. теку щий совершенствовани е Разминка с использованием комплексный скольжений с толчка ногами дыхательных упражнений. Движение рук при кроле на груди и спине. Скольжение и плавание отрезков с  плавательной доской с  заданием. Кроль на  груди.  Подвижная игра 38­39 40­41 42 43­44 45 46 47 48 ­49 III четверть  Гимнастика кролем Техника  обучения брасс обучение Техника  плавания  способом брасс. совершенствовани е Плавание в  полной  координации  движения рук и  ног кролем Старт пловца. Плавание в  полной  координации  движения рук и  ног кролем Старт пловца.   Повороты при  кроле на груди. Развитие  кондиционных и  координационны х способностей. СУ. Основы  знаний. Ох уж  этот гололед. комплексный обучение комплексный совершенствовани е совершенствовани е 1 комплексный 4 «ТОРПЕДЫ» ОРУ на месте.   Специальные  упражнения пловца при плавании брасс.  Плавание отрезков  кролем и брасс.  Подвижные игры в воде с мячом.  Имитация техники  плавания кроль и брасс  на суше. Закрепить  умения плавать на  груди и на спине с  помощью движений  ногами кролем.  Подвижные игры в  воде.  ОРУ на месте. Работа  рук и ног кролем и  брасс. Техника дыхания в воде. Спад в воду с бортика.  Проныривания.  Техника плавания  кроль, брасс. Игры в  воде.     Старт пловца с  тумбочки  Плавание  отрезков кролем и  брасс. Подвижные игры в воде с мячом. ОРУ СУ. Прыжки в  воду Техника дыхания  в воде. При плавании ОРУ. СУ. Итог за  четверть Учебная  игра.комбенированое  плавание. Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по  гимнастике. Значение  гимнастических  Корректировка  техники плавания. теку щий Демонстрировать  технику  плавания  кроль. теку щий Демонстрировать  технику  плавания  кроль. Корректировка  техники прыжка. Уметь плавать  одним из способов. Демонстрировать  технику  плавания Уметь владеть мячом в игре  Фронтальный опрос теку щий теку щий теку щий теку щий теку щий теку щий 50 ­51 Акробатические  упражнения комплексный 52­53 54­56 Развитие гибкост и совершенствовани е Упражнения в  висе и упорах.  комплексный упражнений для  сохранения правильной осанки. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Упражнения на  гибкость. Упражнения  с внешним  сопротивлением ­ с  гантелями. ОРУ, СУ. Специальные  беговые упражнения.  Кувырок вперед и  назад; «мост» из  положения лежа,  стойка на лопатках,  перекаты. Упражнения  на гибкость.  Упражнения на пресс.  Подтягивание: юноши ­  на высокой  перекладине, девушки  ­на низкой  перекладине. ОРУ комплекс с  гимнастическими  палками.Комбинации из ранее освоенных  акробатических  элементов.Лазание по  канату в три приёма.  ОРУ комплекс с  гимнастическими  палками.  Совершенствование  упражнений в висах и  упорах: мальчики ­ а)  упражнение на средней  и низкой перекладине:  переворот вперед и  соскок махом назад; б)  упражнения на высокой перекладине: махи и  перемахи; вис  согнувшись и  Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. Корректировка техники выполнения упражнений теку щий теку щий теку щий 57­58 59­60 61­62 Развитие  силовых  способностей Развитие координационны х способностей.  комплексны комплексны й й Развитие  скоростно­ силовых  способностей. комплексный прогнувшись;  подтягивание в висе и  вис на согнутых руках;  поднимание прямых ног в висе. Девочки  ­упражнения на низкой  перекладине:  смешанные висы;  подтягивание из виса  лежа.Лазание по  канату. ОРУ на осанку. СУ.  Подтягивание из виса  (юноши), из виса лежа  (девушки).Опорный  прыжок через козла  Упражнения для мышц  брюшного пресса на  гимнастической  скамейке и стенке.  Подтягивание: юноши  ­на высокой  перекладине, девушки ­ на низкой перекладине  ­ на результат ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения   Дыхательные  упражнения.  Упражнения на  гибкость и равновесие  дев.Силовые упр­  мал.Гимнастическая  полоса препятствия ОРУ, СУ. Сгибание и  разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги  на гимнастической  скамейке; девочки с  опорой руками на  гимнастическую  скамейку. Опорный  Корректировка  техники выполнения  упражнений теку щий теку щий Корректировка  техники выполнения  упражнений.  Дозировка  индивидуальная теку щий 63 ­64 Волейбол Стойки и  передвижения,  повороты,  остановки. 1 совершенствовани е 6 65 ­67 Прием и  передача мяча. обучение Дозировка  индивидуальная теку щий Корректировка техники выполнения  упражнений теку щий прыжок: вскок в упор  присев.Лазание по  канату. Инструктаж Т/Б по  волейболу. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Стойки  игрока: перемещения в  стойке приставными  шагами боком, лицом и  спиной вперед; ходьба,  бег и выполнение  заданий (сесть на пол,  встать, подпрыгнутбь,  сделать перекат на  спине и др.) Эстафеты,  игровые упражнения.  Повторение ранее  пройденного  материала. Развитие  координационных  способностей. ОРУ. СУ. Комбинации  из освоенных элементов  техники перемещений.  Имитация передачи  мяча на месте и после  перемещения двумя  руками; освоение  расположения кистей и пальцев рук на мяче;  передача мяча над  собой; передача сверху  двумя руками на месте  и после перемещения  вперед в парах.  Передача мяча в стену:  в движении,  перемещаясь вправо,  влево приставным  шагом; передач мяча в  парах: встречная, над  собой ­ партнеру; 68­ 70 Нижняя подача  мяча. Обучение 71 ­73 Нападающий  удар (н/у.). совершенствовани е передача мяча в парах  через сетку; прием и  передача мяча снизу  двумя руками: а) в  парах с набрасыванием  партнером; б) у стены  над собой; в) сочетание верхней и нижней  передачи в парах.  Выполнение заданий с  использованием  подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка  под ногами». ОРУ. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Нижняя  прямая подача мяча:  подача мяча в стену;  подача мяча в парах  ­через ширину  площадки с  последующим приемом  мяча; через сетку с  расстояния 3 ­ 6 м.  Подвижная игра  «Подай и попади». ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача.  Развитие  координационных  способностей. Разбег,  прыжок и отталкивание (шаги по разметке,  длина разбега 2 ­4 м (3  шага); имитация замаха и удара кистью по  мячу; бросок  теннисного мяча через  сетку в прыжке с  разбега; прямой н/у  после подбрасывания  мяча партнером.  Подвижные игры:  «Бомбардиры»,« По  Корректировка  техники выполнения  упражнений  Дозировка  индивидуальная теку щий Уметь демонстрировать  технику. теку щий 74­75 Развитие координационны х способностей. комплексный 76­ 78 Тактика игры. комплексный 79­ 80 IV четверть Легкая атлетика Длительный бег Преодоление  препятствий 1 0 Обучение 81­82 Развитие  выносливости. комплексный наземной  мишени».Учебная игра. ОРУ на локальное  развитие мышц  туловища. Прием и  передача. Нижняя  подача мяча. Игровые  задания с  ограниченным числом  игроков (2 : 2,3 : 2, 3 :  3) и на укороченных  площадках. Учебная  игра. ОРУ на локальное  развитие мышц  туловища. Прием и  передача. Нижняя  подача мяча. Тактика  свободного нападения.  Позиционное нападение без изменения позиций  игроков (6:0). Броски  набивного мяча через  голову в парах.  Прыжки с доставанием  подвешенных  предметов рукой.  Учебная игра. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  преодолением  горизонтальных и  вертикальных  препятствий  наступанием,  перешагиванием и  прыжком в шаге. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Многоскоки.  Смешанное  Корректировка  техники выполнения  упражнений теку щий Корректировка  техники выполнения  упражнений теку щий Уметь  демонстрировать  физические кондиции теку щий Корректиро вка техники  бега 83­84 Переменный бег. комплексный 85 86­87 Кроссовая подготовк а Развитие  силовой  выносливости совершенствовани е комплексный 88 Гладкий бег комплексный передвижение (бег в  черодовании с ходьбой) до 4000 метров  ­мальчики, до 2500  метров  ­девочки.Спортивные  игры. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег с  низкого старта в гору.  Разнообразные прыжки  и многогскоки.  Переменный бег ­ 10  минут. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег в  равномерном темпе до  15 минут по  пересеченной  местности. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения.  Преодоление полосы  препятствий с  использованием бега,  ходьбы, прыжков,  лазанием и  перелезанием. Бег 1000  метров ­ на результат. ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые  упражнения. Бег 1500 м ­ без учета времени.  История  отечественного спорта. Комплекс ОРУ.  Повторение ранее  пройденных стороевых Уметь  демонстрировать  физические кондиции теку щий Уметь  демонстрировать  физические кондиции теку щий Тестирование бега на  1000 метров. Демонстрировать  технику гладкого бега по стадиону. теку щий Уметь 89­90 Спринтарский 91­92 8 Развити е  скоростны х Высокий старт обучение ОРУ в движении.  Высокий старт и 93­94 95­97 Бег по виражу.  эстафетный бег обучение Финальное  усилие.  Эстафеты. совершенствовани е 98 Метание м.мяча. обучение 99 Метание мяча на дальность. совершенствовани е 100 прыжки Развитие  силовых  способностей и  прыгучести 2 Комплексный скоростной бег  отрезков 40­50  м(сериями).челночный  бег3*10м ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Передача  эстафетной палочки  .Эстафета. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения .Эстафета.  учебная игра. Метание в  горизонтальную и  вертикальную цели  (1x1) с расстояния 6 ­ 8 м. ОРУ для рук и  плечевого пояса в  ходьбе. СУ.  Специальные беговые  упражнения.  Прыжковые  упражнения,  выполняемые сериями  (с ноги на ногу,  толкаясь вверх; то же  но через набивные  мячи, расставленные  низкие барьеры; то же,  но на скамью высотой  20 ­40 см). Метание  теннисного мяча с 4 ­ 5  шагов разбега на  дальность. Комплекс с набивными  мячами (до 1 кг).  Специальные беговые  упражнения. Прыжок  через 2 или 4 шага  (серийное выполнение  отталкивания);  повторное  подпрыгивание и  Уметь передовать  палочку. Уметь демонстрировать технику в целом. тек ущий Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. тек> тций 101 102 Прыжок в длину  с разбега. Повторение  пройденно комплексный Совершенствовани е прыжки на одной ноге,  делая активный мах  другой; Прыжки с  места и с разбега ­  доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в  длину с места ­ на  результат. Прыжок  через препятствие (с 5  ­7 беговых шагов),  установленное у места  приземления, с целью  отработки движения  ног вперед. ОРУ в движении.  Специальные беговые  упражнения. Прыжки в  длину с разбега. Подведение итогов. опорой руками о  стенку. Выполнять в  среденем темпе  сериями по 10­20 сек.  Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра. теку щий выносливость).

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре

Пояснительная записка к планированию программного материала по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018