Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе
Оценка 5

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
религиоведение
4 кл
17.02.2019
Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по основам исламской культуры для 4 класса составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.2009 года); 2. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданинаРоссии. [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков] – М.Просвещение, 2010 г. 3. Примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий]. 4. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы исламской культуры. 4—5 кл.
Пояснит.ОРКС.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по основам исламской культуры для 4 класса составлена на основе:  1.  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 06.10.2009 года);  2.   Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданинаРоссии.   [А.Я.Данилюк,   В.А.Тишков] –  М.Просвещение, 2010  г.  3. Примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители:   учёные Российской академии наук,   Российской академии образования, Федерального института       развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки  работников образования, представители религиозных конфессий].    4. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы исламской культуры. 4—5 кл.   А.М.Кондаков,    1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Требования к личностным результатам: 1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину. 2. Формирование   образа   мира   как   единого   и   целостного   при   разнообразии   культур,   национальностей,   религий,   воспитание доверия и уважения к истории и культуре народов. 3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 4. Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения. 5. Воспитание доброжелательности и эмоционально–нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний. 6. Развитие   навыков   сотрудничество   с   взрослыми   и   сверстниками   в   различных   социальных   ситуациях,   умений   не   создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 7. Наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Требования к метапредметным и духовным ценностям: 1. Овладение   способностью   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   а   также   находить   средства   её осуществления. 2. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями   её   реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата;   вносить   соответствующие коррективы в их выполнение на основе оценки и с учётом характера ошибок; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. 3. Адекватное   использование   речевых   средств   информационно­коммуникативных   технологий   для   решения   различных 4. Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий. 5. Овладение навыком смыслового чтения текстов различных стилей и жанров осознанного построения речевых высказываний в коммуникативных и познавательных задач. соответствии с задачами коммуникации. 6. Овладение   логическими   действиями   анализа,   синтеза,   сравнения,   обобщения,   классификации,   установления   аналогий   и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 7. Готовность   слушать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   право каждого иметь свою собственную; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.  8. Определение общей цели и путей её достижения; умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать  собственное поведение окружающих. Требования к предметным результатам: 1.   Знание, понимание и принятие обучающимися ценностей: Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России. 2. Знакомство с основами светской морали, понимание её значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе. 3. Формирование первоначальных представлений о светской этике и роли в истории современной России.      4.   Осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.                                                                                                                            2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1.Россия ­ наша Родина. 2. Колыбель ислама. 3.ПророкМухаммад­ основатель ислама. 4.Начало пророчества. 5.Чудесное путешествие пророка. 6.Чудесное путешествие пророка. 7.Хиджра – переселение пророка. 8. Коран и сунна. 9.Вера в Аллаха.  10.Божественные Писания. Посланники Бога. 11.Вера в Судный день и судьбу. 12.Обязанности мусульман. 13. Поклонение Аллаху. Разделы и темы Кол­во час 14. 15. 16. 17. 21. 33. 34.         1.Россия ­ наша Родина. 2. Колыбель ислама. 3.ПророкМухаммад­ основатель ислама.  4.Начало пророчества. 5.Чудесное путешествие пророка. 6.Чудесное путешествие пророка. 7.Хиджра – переселение пророка. 8. Коран и сунна. 9.Вера в Аллаха.  10.Божественные Писания. Посланники Бога. 11.Вера в Судный день и судьбу. 12.Обязанности мусульман. 13. Поклонение Аллаху. 14. Пост и месяц рамадан. 15. Пожертвование во имя Всевышнего. 16. Паломничество в  Мекку. 17. Творческие работы учащихся. 18.История ислама в России. 19.Нравственные ценности ислама. 20.Сотворение добра. 21. Дружба и взаимопомощь. 22.Семья в исламе. 23.Родители и дети. 24.Отношение к старшим. 25.Традиции гостеприимства. 26.Традиции гостеприимства. 27.Ценность и польза образования. 28.Ислам и наука. 29.Искусство ислама. 30.Искусство ислама. 31.Праздники мусульман. 32.Праздники мусульман. 33. Любовь и уважение к Отечеству. 34. Подведение итогов. ВСЕГО: Пост и месяц рамадан. Пожертвование во имя  Всевышнего. Паломничество в  Мекку. Творческие работы  учащихся. 18.История ислама в  России. 19.Нравственные  ценности ислама. 20.Сотворение добра. Дружба и взаимопомощь. 22.Семья в исламе. 23.Родители и дети. 24.Отношение к старшим. 25.Традиции  гостеприимства. 26.Традиции  гостеприимства. 27.Ценность и польза  образования. 28.Ислам и наука. 29.Искусство ислама. 30.Искусство ислама. 31.Праздники мусульман. 32.Праздники мусульман. Любовь и уважение к  Отечеству. Подведение итогов.           3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  34

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе

Пояснительная записка к рабочей программе ОРКСЭ (Исламская культура) в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019