ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.9

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
музыка
1 кл
17.02.2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по внеурочной деятельности «Весёлые нотки» для 1 класса. Данная программа составлена с учетом требований, обозначенных в ФГОС начального общего образования, и в соответствии с концептуальными положениями системы развивающего обучения. Программа музыкального воспитания по внеурочной деятельности «Весёлые нотки» поможет младшим школьникам творчески войти в удивительный мир музыки, полный чарующих разнообразных звуков.
Поясн.записка.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА           Рабочая программа по внеурочной деятельности «Весёлые нотки» для 1 класса.    Данная   программа   составлена   с   учетом   требований,   обозначенных   в   ФГОС   начального   общего   образования,   и   в   соответствии   с концептуальными положениями системы развивающего обучения.  Программа музыкального воспитания по внеурочной деятельности «Весёлые нотки» поможет младшим школьникам творчески войти в удивительный мир музыки, полный чарующих разнообразных звуков. 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА  Личностные результаты:  Формирование способности к самооценке на основе критериев успешности творческой деятельности;  формирование эмоциональное отношение к искусству;   формированиедуховно­нравственныхоснований;  реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;  Метапредметныерезультаты:    Регулятивные УУД:  планировать свои действия с творческой задачей и условиями её реализации;  самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели урока;  выстраивать самостоятельный творческий маршрут общения с искусством.    Коммуникативные УУД:  участвовать в жизни микро ­  и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);   уметь слушать и слышать мнение других людей, излагать свои мысли о музыке;  применять знаково­символические и речевые средства для решения коммуникативных задач;     Познавательные УУД:  использовать знаково­символические средства для решения коммуникативных задач;  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. Предметныерезультаты:  элементарные способы  воплощения художественно­образного содержания музыкальных произведений  в различных видах музыкальной и учебно­творческой деятельности;   нотнуюграмоту;  правильнуюпевческуюустановку;  особенностимузыкальногоязыка.  применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;   создавать коллективные музыкальные композиции.   2.  СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА      Занятия внеурочной деятельности «Весёлые нотки» ведутся по программе, включающей несколько разделов. 1. Музыка в жизни человека. 2. Музыкальная азбука. 3. Музыка композиторов классиков детям. 4.Путешествие в мир танца. 5.Музыкальные звуки. 6. Музыкальный оркестр. 7.Музыка и краски природы. 8. Народные традиции. 9.«Я красиво петь могу». 10.«Как беречь голос». 11.Путешествие в театр. 12.Инструменты. 13.Музыка разных народов. 14. Музыкальные игры. 15.Музыкальная мультипликация.                                                                                          3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Разделы и темы Кол­во час Нас в школу приглашают задорные звонки… Музыка, музыка всюду слышна… Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку… Музыкальное эхо Музыка в мультфильмах Муза – покровительница музыки Звуки осени в жанре песни Что ты рано в гости, осень к нам пришла? Что ты рано в гости, осень к нам пришла? Краски осени Рождение музыки Путешествие в страну Музыки Волшебный мир музыки Осенний калейдоскоп Музыка в мультипликации Музыка осени Наполним музыкой сердца! Создай  настроение  музыкой Музыка и настроение Влияние музыки на состояние человека О чем рассказывает музыка Мультфильмы,сказки и их музыкальные герои Музыкальный чердачок Музыкальная карусель Волшебная страна звуков. В гостях у сказки Музыкальная азбука По дорогам мультипликации Весёлые нотки Весёлые нотки В сказочной стране гномов Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться! Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться! Музыкальные  ступеньки Водят ноты хоровод… Кто – кто в теремочке живёт? Где живут ноты? 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019