Познание мира"Тема : Правила безопасности в доме." 1 класс
Оценка 4.6

Познание мира"Тема : Правила безопасности в доме." 1 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
27.03.2018
Познание мира"Тема  : Правила безопасности  в доме." 1 класс
Это урок по познанию мира в первом классе по обновленному содержанию обучения в школе тема урока Правила безопасности в доме. По разделу В здоровом теле-здоровый дух Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним Цель урока: Все учащиеся смогут: объяснить правила безопасного поведения дома и называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним. Большинство учащихся будут уметь: Различать опасные места в доме. Некоторые учащиеся смогут: Дать рекомендации о соблюдении правил безопасности дома. Языковые цели Предметная лексика и терминология: Опасность/ қауіп - қатер/ danger Несчастный случай/жазатайым оқиға/ assidentПредмет: Познание мира Школа: КГУ «Школа-гимназия имени академика Е.А.Букетова» Класс:1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 30.06.2017 Раздел: В здоровом теле – здоровый дух Тема : Правила безопасности в доме. Исаченко Л.А. Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним Цель урока: Все учащиеся смогут: объяснить правила безопасного поведения дома и называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним. Большинство учащихся будут уметь: Различать опасные места в доме. Некоторые учащиеся смогут: Дать рекомендации о соблюдении правил безопасности дома. Языковые цели Предметная лексика и терминология: Опасность/ қауіп - қатер/ danger Несчастный случай/жазатайым оқиға/ assident Полезные слова и сочетания для диалога и записи : Вопросы для обсуждения:- Что значит опасность? - Почему важно соблюдать технику безопасности? - Почему важно знать телефоны экстренных служб? Подсказки: Безопасность – защищённость от опасности. Опасность – угроза чего – нибудь плохого. Формирование ценностей Творческое и критическое мышление, коммукативные способности, культура ведения диалога, спора. Ресурсы Мяч, плакат с правилами, учебник ,ИКТ- мультфильм (Фиксики. Огнетушитель»), картинки, глоссарий(учебник стр.95), ФО –аплодисменты, смайлик, большой палец вверх; карточки, фонограмма, листы бумаги, фломастеры, лестница успеха. Запланированные периоды урока Методы обучения (Каким образом я достигну целей обучения? Методы оценивания (Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения) Способы дифференциации (Каким способом я окажу поддержку учащимся) Начало урока 10мин (К) I.Создание коллаборативной среды. Игра с мячом: «Опасно - безопасно». Называются предметы домашнего обихода, а дети либо ловят мяч ( если безопасно), либо откидывают ( если опасно) В ходе разминки дети выполняют физические упражнения. II. Ввод в новую тему. Как вы думаете, почему в начале урока я использовала эту игру? (Дома нас тоже могут поджидать опасности) Просмотр фрагмента м/ф «Фиксики. Огнетушитель» - О чём вы узнали или вспомнили, посмотрев мультфильм? - Какие опасности могут подстерегать вас дома? Почему? - А теперь посмотрите на картинку в учебнике стр.84-85 - Какие места и бытовые предметы в доме опасны? - Какие правила важно соблюдать, чтобы не произошёл несчастный случай? Плакат с правилами безопасности дома. Критерии: Называть опасные места и правила поведения Самооценивание Способ-источник Более успешные назовут правила Менее успешные: назовут опасные места используя картинки Середина урока 30мин (Г) III. Деление на группы. Раздать детям картинки ( 101, 102,103,104) Что это за номера телефонов? Для чего они нужны . Когда вы ими можете воспользоваться? В каком случае набирают 101? 102? 103?104? Что такое опасность? Опасность – угроза чего – нибудь плохого. Опасность/ қауіп - қатер/ danger Несчастный случай ? Что это? Происшествие, при котором люди и животные получают травмы Несчастный случай/жазатайым оқиға/ assident (Г) IV. Работа в группе. -Итак, наша цель: узнать какие же опасности нас подстерегают, составить правила безопасного поведения. - Как вы думаете, как легче узнавать новое, одному или с кем-то? -Давайте разделимся на четыре группы по картинкам с номерами телефонов (деление на группы) - Как надо работать в группах? •Дружно; важно уметь договариваться ; •Обсуждаете вместе, выслушивая друг друга; •Отвечает один, кого вы выберите; - Не забудьте, что надо выслушать мнение всех членов группы, принять единое решение. -Не забывайте спрашивать. - А ты как думаешь? -Ты согласен со мной? -Не забудьте выбрать, кто будет отвечать от группы. -Получите задания, прочитайте (кто будет читать?) и выполняйте его. Задание группам. 1задание 1.Как можно назвать эти предметы одним словом. Выберите один вариант из предложенных, подчеркните его. 2.Объясните, для чего они используются? 3. Расскажите, чем они могут быть опасны? 1 группа – электроприборы, спички, зажигалка. 2 группа – лекарства и моющие средства, 3группа – открытое окно и балкон, 4 группа – колющие и режущие предметы. (Подготовка 3-5 минут, затем ответы детей) - Итак, какие же опасности могут подстерегать вас дома? Проверка: •1 группа – электроприборы, спички, зажигалка Утюг, используют для того, чтобы гладить бельё, можно получить ожёг. Газовая плита, используют для приготовления пищи, может случиться пожар. •2 группа – лекарства и моющие средства Лекарства, используются для лечения больных, можно отравиться, применяя самостоятельно. Моющие средства, используются для мытья и чистки, опасны при попадании в рот и глаза. •3 группа- открытое окно и балкон. Открытое окно, балкон, используются для проветривания помещений, можно выпасть, если сильно свешиваться. •4 группа – колющие и режущие предметы. Ножницы, используют для работы, можно пораниться. Ножи, используют для резания, можно порезаться. (подвести итог работы в группах) -Как поработала группа? - Все ли правила сотрудничества выполнили? - Не было ли нарушений? 2 задание - Вспомните начало урока, вы сказали, что правила лучше запомнить, если , оно на условном знаке? - На столах у вас лежит карточка с картинками. Выберите из них ту, которая подходит к вашей группе предметов. На листах нарисуйте условный знак с помощью красного круга и линии перечеркивающей картинку. Попробуйте сформулировать полезный совет к этому знаку. Вывешиваются на доску рядом с правилами Работу выполняем дружно, и выбираем ученика, который нам всем про это расскажет. (1-3 мин.) - Давайте посмотрим, что у нас получилось? Полезные советы: 1.Выключая электроприборы, не дёргай за шнур. 2.Не пробуй незнакомые жидкости и лекарства. 3. Не свешивайся из открытых окон и балконов. 4. Не играй с колющими и режущими предметами. - Ваши полезные советы можно показать другим детям, чтобы они могли их использовать? А чтобы нам о них помнить, куда мы можем их поместить? V.Физминутка (звучит фонограмма) (И) VI.Тестовая работа. ( Максимальное кол-во баллов 5) - Теперь проверим, как вы научились применять эти правила безопасности. -Возьмите карточку «проверь себя». Под картинкой найдите числа от 1 до 5. - Если вы согласны с моим утверждением ,ставьте «+», если нет «- « 1) Если ты поработал ножом или ножницами, то убери их на место. 2) Если тебе стало плохо, а никого нет дома, то прими лекарство сам. 3) Если ты хочешь что – то рассмотреть за окном – не свешивайся из него. 4) Если ты не умеешь пользоваться газовой плитой то не включай ее 5)Если хочешь выключить телевизор – то дёрни за шнур. 1. + 2. – 3. + 4. + 5. - (П )VII. Практическая работа Нарисуйте свой дом (квартиру), как будто смотрите сверху. Где что стоит, работает, горит, шумит. Красным карандашом отметьте опасные места. Например, холодильник. Критерии: объясняют правила безопасного поведения дома и называют службы экстренной помощи и определяют ситуации для обращения к ним. Оценивание по критериям у-у взаимооценивание Критерии Рассказывают об использовании предметов и их опасностях Оценивание-гр-гр смайлик Критерии Выбирают знак и формулируют полезный совет к этому знаку Оценивание большой палец вверх Критерии Выбирает знак «+»,«-» если согласен с утверждением «+», если не согласен «-» Дескрипторы Слушает и анализирует утверждение. Определяет соответствие к теме урока. Ставит знак ОцениваниеУ-у Выполните взаимопроверку Критерии Аргументирует и объясняет полученные знания в повседневной жизни. Дескрипторы Рисует свой дом с предметами. Отмечает опасные места. Выполните взаимопроверку: Более успешные: объяснят правила безопасного поведения и назовут службы экстренной помощи Менее успешные: Назовут службы экстренной помощи при помощи предметных картинок Способ-источники-Глоссарий (знакомятся с понятиями в учебнике Менее успешные прочитают понятия Более успешные расскажут о несчастном случае и повторят ключевые слова на трех языках Задание-карточка Менее успешные выберут вариант ответа и назовут для чего они используются Более успешные расскажут чем они опасны Способ-задания(карточка) Менее успешные: выберут картинку Более успешные: составят условный знак и дадут полезный совет Задание -карточка Более успешным:: Карточка Способ-диалог Менее успешным: Наводящие вопросы Что ты сделаешь с ножом и ножницами , когда поработаешь? Что ты сделаешь, когда тебе стало плохо? и.т.д. Способ-задание Более успешные: нарисуют свой дом и отметят опасные места Менее успешные: отметят опасные места на картинке Конец урока Рефлексия 5мин (К) - Каждый человек должен знать опасные места в доме и соблюдать правила безопасности. - Какие правила безопасного поведения в доме вы запомнили? Как звучит на казахском и английском языке слова опасность и несчастный случай? (трехъязычие - говорение) (П) Доскажите словечко: При пожаре не сидим , набираем …….( 101) Лечит всех и всех спасает, от зари и до зари, Служба скорая ………….( 103) VIII. Рефлексия. Лестница успеха -Что хотели узнать? Узнали? Было интересно на уроке или скучно? -Кто продолжит предложение: Я узнал ….. Я удивился….. Я задумался….. Рефлексия учителя по проведенному уроку 1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО? 2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели Общая оценка обучения? Что могло бы способствовать улучшению урока? Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?
урок.doc
Предмет: Познание мира Школа: КГУ «Школа­гимназия имени академика Е.А.Букетова» Класс:1 Количество присутствующих:                              Количество отсутствующих:         Дата:   30.06.2017     Исаченко Л.А. Раздел: В здоровом теле – здоровый дух                        Тема  : Правила  безопасности  в доме. Цели обучения (ЦО) из  долгосрочного плана 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним Цель урока: Все учащиеся смогут: объяснить правила безопасного поведения дома и  называть службы экстренной помощи и определять  ситуации для обращения к ним. Большинство учащихся будут уметь: Различать опасные места в доме. Некоторые учащиеся смогут: Дать рекомендации о соблюдении правил безопасности дома. Языковые цели Предметная  лексика  и терминология:  Опасность/ қауіп ­ қатер/ danger Несчастный случай/жазатайым оқиға/ assident Полезные слова и сочетания для диалога и записи : Вопросы для обсуждения:­ Что значит опасность? ­ Почему важно соблюдать технику безопасности? ­ Почему важно знать телефоны экстренных служб? Подсказки: Безопасность – защищённость от опасности. Опасность – угроза чего – нибудь плохого. Творческое и критическое мышление, коммукативные   способности, культура  ведения диалога, спора.  Мяч, плакат с правилами, учебник ,ИКТ­ мультфильм (Фиксики. Огнетушитель»), картинки, глоссарий(учебник стр.95), ФО – аплодисменты, смайлик, большой палец вверх; карточки, фонограмма, листы бумаги, фломастеры, лестница  успеха. Формирование ценностей   Ресурсы

Познание мира"Тема : Правила безопасности в доме." 1 класс

Познание мира"Тема  : Правила безопасности  в доме." 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018