Познавательно-игровая программа "В контакте"
Оценка 5

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Оценка 5
docx
20.01.2020
Познавательно-игровая программа "В контакте"
Программа В КОНТАКТЕ.docx

 

 

https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s36d50b507c2cba75/image/i7e02fa2f0bed4217/version/1559841051/image.png

Государственное учреждение
дополнительного образования

«Круглянский районный центр  творчества детей и молодежи «Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

"В КОНТАКТЕ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель:

 

 Кубеко Татьяна Николаевна,

педагог-организатор,высшая категория

Государственное учреждение дополнительного образования

«Круглянский районный центр творчества детей и молодёжи «Радуга» г. Круглое ул. Парковая,28

+375295120462

 

 

 

 

Познавательно – развлекательная программа

«В контакте»

Аннотация

В данной сценарной разработке  воспитательного мероприятия представлен  материал, который может быть использован педагогами с целью организации свободного времени  учащихся.

Воспитательный потенциал предлагаемого материала имеет выраженную культурно - познавательную направленность. В игровой форме ребята ближе знакомятся с историей города Могилёва, его достопримечательностями.  Представленная  программа разнообразна по игровой фабуле и организационным правилам, доступна для восприятия подросткам.

Представляет интерес для учителей, педагогов – организаторов, учащихся.

Ключевые слова: ВКОНТАКТЕ, МОГИЛЁВ, ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА, ПАЗЛ, ЛАЙК, ФЛЕШМОБ.

Цель:  развитие познавательной активности, внимания, мышления; формирование умений работать в команде.

Задачи игровой программы:

ü  повышать мотивацию детей и взрослых на взаимовыгодное позитивное межличностное сотрудничество посредством игры;

ü  формировать и развивать полезные знания, умения и навыки подрастающего поколения посредством игровой деятельности;

ü  воспитывать дружные взаимоотношения в коллективе.

 

Возраст: 12 – 14 лет

Реквизит: мультемидийная установка, 2 мольберта, 2 стеллажа, 2 журнальных стола, 2 мягкие игрушки, цветные стикеры, распечатанные картинки, 12 сердечек, музыкальное сопровождение по выбору.

 

Ведущие: взрослый и подросток

 

СЛАЙД 1

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! На улице осень, время слякоти, дождя и, к сожалению, болезней, и  мы все больны. Больны не ангиной или ветрянкой, головной болью или еще какой болезнью, мы все больны… интернетом и социальными сетями. А еще конкретней – мы больны КОНТАКТОМ (ВК).                                                                 

 

СЛАЙД 2

Кто из вас есть в контакте? Отлично. Почти все.

У меня 104 друга в контакте, а у тебя, Маша?

Маша: 248, а у вас, ребята?

Ответы детей.

Ведущий. А есть такие,  кто еще не зарегистрировался? Я думаю, сразу после нашей встречи вы это сделаете. А давайте сейчас попробуем?

Маша: Но мы ведь не будем регистрировать каждого из зала? Это так долго и скучно. Да и ребята, я думаю, не захотят раскрывать нам свои тайны.

Ведущий.  Конечно, не будем! Я посмотрела и увидела, что в ВК нет пользователя с именем  «МОГИЛЁВ». К тому же летом  2019 года у нашего города был  очередной праздник. А сколько лет исполнилось Могилёву? 

СЛАЙД 3

Дети: … 752!

Ведущий. А совсем скоро у всей Могилёвской области тоже будет праздник. Кто знает, какой?

Дети: … 82-летие со дня образования.

Ведущий.  Правильно! Итак, приступаем к регистрации пользователя «Могилёв  в контакте»!

СЛАЙД 4

Что надо сделать, что бы зарегистрироваться? Надо включить системный блок. Приготовились, как мы это сделаем? (показываем, как жмем на кнопку)

А потом   радуемся, что он не завис, а загрузился (хлопаем в ладоши). И первое, с чем встречаемся – это умные слова ЛОГИН и ПАРОЛЬ, без этого никак. А кнопочки для ввода логина и пароля будут у ваших соседей на коленках.  Готовы?

Маша: Начнем сначала

 Показываем, как жмем на кнопку  (по 2р каждой рукой).

4 хлопка перед собой – радуемся,

4 удара по коленям - клавиатура, а сбоку есть цифры – кладем руки на колени соседа справа и слева - по 4 хлопка, теперь  поднимем ручки вверх и  радуемся вместе – хлопаем в ладоши. Больше радости.

СЛАЙД 5

Пользователь зарегистрирован

(ЗВУК МОНИТОРА)

СЛАЙД 6

Ведущий. А теперь нам нужен самый главный человек, модератор страницы. Вот сейчас и определим его. Под музыку передаются 2 предмета. Музыка «Стоп». У кого предметы – выходят. Это наши счастливцы, модераторы. Вы получаете стикеры 2-х цветов. Ваша задача пока звучит музыка, наклеить стикеры на тех, кто будет в вашей команде и будет вам во всем помогать.  (Формируются команды по 5 – 6  человек)

Маша: Поздравляем! У нас есть две команды: «Окей» и «Смайл»

Ведущий: Страничка это хорошо, но главное, когда тебя узнают. А как это сделать? Правильно, нужна……аватарка!

СЛАЙД 7

Давайте создадим лицо юного  жителя Могилёва – могилевчанина

Конкурс: из частей лица (глаза, уши, нос, рот, волосы и овал лица) создать портрет могилевчанина, могилевчанки

Отлично! Аватарка имеется, теперь нужно придумать статус.

Ведущий. Таня, вот у тебя какой статус?

Маша: У меня сердечко, а у вас?

Ведущий. А у меня немного грустная осенняя картинка.

Я предлагаю вам составить короткий статус из участников ваших команд

СЛАЙД 8

Конкурс «Статус» (ОК, Смайл (ребята должны изобразить свои названия»)

Ведущий. А сейчас давайте посмотрим вкладку «Мои фотографии»

СЛАЙД 9

Здесь представлены   фотографии памятных мест Могилёва, которые вы все знаете и  по которым   любите гулять.

Маша: Ваша задача угадать и прикрепить название  улицы или здания к фото. (ФОТО)

Конкурс «Знакомый и незнакомый Могилёв» Приложение1.

СЛАЙД 10

Ведущий. Скажите, что такое лайки?

Ответы детей.

Ведущий. На самом деле лайк – это сервис, который используется для выражения отношения пользователей к тому или иному материалу.

Маша: Сейчас я вам раздам сердечки, а ваша задача пролайкать фотографии, которые вам больше всего нравятся  или остаться равнодушными.

Конкурс «Я люблю Могилёв» Приложение 2.

СЛАЙД 11

Ведущий: А теперь давайте пройдём по ссылке в «Мои приложения». Скажите, что там обычно бывает?

Дети: Игры, тесты и другое

Маша: Да, сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Могилёвская мозаика».  Ваша задача как можно быстрее собрать пазлы.

Конкурс  «Могилёвская мозаика» Приложение 3.

Маша: Что же мы ещё не посмотрели?  

Ведущий. Вы знаете, по-моему,  мы ещё не были в «Моих группах».

Маша: А  давайте вступим в группу «Областной центр творчества»

СЛАЙД 12

Ведущий. Давай, чтобы это сделать вы ребята должны ответить на вопросы

1.     Назовите улицу, которая ассоциируется со «Славянским базаром»?   (Витебская)

2.     Назовите улицу, которая ассоциируется с покорением космоса? (Гагарина)

3.     Назовите улицу, которая   ассоциируется со временем года? (Весенняя)

4.     Назовите улицу, которая ассоциируется с поездом? (Железнодорожная)

5.     Назовите улицу, которая ассоциируется с летним фруктом? (Яблочкина)

6.     Назовите улицу, которая ассоциируется с классической музыкой? (Чайковского)

7.     Назовите улицу, которая ассоциируется с ребятами в красных галстуках? (Пионерская)

8.     На какой улице расположен ОЦТ? (Мира)

СЛАЙД 13

Маша: Молодцы! Поздравляю, вы вступили группу «Областной центр творчества».

Ведущий. В начале программы мы говорили, сколько лет исполнилось нашему городу Могилёву  в 2019 году. Скажите сколько?

Д: 752 года

Ведущий. Правильно, а что дарят на день рождения

Д: Подарки

Маша: Верно, сейчас мы предлагаем вам сделать подарок для нашего города.      

СЛАЙД 14

Ведущий. Я приглашаю всех вас, ребята,  на флешмоб

Маша: А что такое флешмоб? Вы знаете, ребята?

Ответы детей.

Маша: Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте и выполняет заранее оговоренные действия

Ведущий. Нам нужно построить букву «М» и крикнуть «Мы любим Могилёв».

Поздравляем! Вот мы и зарегистрировались в контакте!

СЛАЙД 15

Маша: Это конечно интересно, но не забывайте, что реальная жизнь и общение с друзьями  намного круче, чем социальные сети! Общайтесь и цените дружбу! Вместе: До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература и информационные ресурсы:

 

1.     Могилев : энциклопедический справочник / гл. ред И. П. Шамякин. – Минск : БелСЭ, 1990. – 472

2.     Гордеев, Б. П.  Могилевщина : памятники бессмертной славы / Б. П. Гордеев. – Минск: Полымя, 1986. – 143 с.

3.     Потапчик, Э.И. Колесо истории / Э.И. Потапчик. – Мінск: БЕЛТА, 2000 – 43 с.

4.     Электронный ресурс festival.1september.ru

5.     Электронный ресурс minusovki.ru

 

 

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"

Познавательно-игровая программа "В контакте"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020