Познавательно - исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
Оценка 4.8

Познавательно - исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО

Оценка 4.8
pptx
20.11.2022
Познавательно - исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО
Горшкова О.А. Мастер - класс Познавательно - исслед. деят..pptx

Мастер - класс «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации

Мастер - класс «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации

Мастер - класс

«Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор:
воспитатель МБДОУ «Детский сад «Чебурашка» комбинированного вида» Красноармейского муниципального округа, с. Красноармейское, Чувашской Республики
Горшкова Ольга Александровна

Здоровье и безопасность Сохранение и укрепление здоровья ребёнка является важнейшей задачей

Здоровье и безопасность Сохранение и укрепление здоровья ребёнка является важнейшей задачей

Здоровье и безопасность

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка является важнейшей задачей.
Только здоровый ребёнок весел, активен и любознателен.

В исследовательской деятельности ребёнок учится безопасному поведению в окружающем мире.





Развивающая среда мини - лаборатория, где выделены специальные места для постоянной выставки, приборов, выращивания растений, хранения природного и бросового материала, для проведения опытов; мини –…

Развивающая среда мини - лаборатория, где выделены специальные места для постоянной выставки, приборов, выращивания растений, хранения природного и бросового материала, для проведения опытов; мини –…

Развивающая среда

мини - лаборатория, где выделены специальные места для постоянной выставки, приборов, выращивания растений, хранения природного и бросового материала, для проведения опытов;

мини – библиотека с подбором детской научной и познавательной литературы;

центры детского экспериментирования: «Наука и природа», «Я – исследователь».

В опытах и экспериментах дети учатся : ставить проблемные вопросы; выдвигать гипотезы; отстаивать своё мнение; делать выводы

В опытах и экспериментах дети учатся : ставить проблемные вопросы; выдвигать гипотезы; отстаивать своё мнение; делать выводы

В опытах и экспериментах дети учатся :
ставить проблемные вопросы;
выдвигать гипотезы;
отстаивать своё мнение;
делать выводы.

Экспериментируя с различными материалами мы делаем интересные поделки

Экспериментируя с различными материалами мы делаем интересные поделки

Экспериментируя с различными материалами мы делаем интересные поделки

Игра Игра – ведущий вид деятельности дошкольника

Игра Игра – ведущий вид деятельности дошкольника

Игра

Играведущий вид деятельности дошкольника.
В исследовательских играх с водой, с песком, со снегом, с бумагой, с шариками, с пенопластом,
со стеклом, с резиной, с магнитом, с воздухом продолжается и развивается исследовательский опыт ребёнка.

Проектная деятельность Проектная деятельность является отражением календарно – тематического планирования, который предусматривает

Проектная деятельность Проектная деятельность является отражением календарно – тематического планирования, который предусматривает

Проектная деятельность

Проектная деятельность является отражением календарно – тематического планирования, который предусматривает ФГОС ДО.

Вместе с детьми я разрабатываю и реализую проекты исследовательской направленности: «Юный исследователь», «Овощной марафон», «Витаминный калейдоскоп», «Посади свой цветок», «Защити планету от мусора».

Итогом проекта «Овощной марафон» стало выпуск стенгазет с детьми, организация выставки, презентация блюд из овощей

Итогом проекта «Овощной марафон» стало выпуск стенгазет с детьми, организация выставки, презентация блюд из овощей

Итогом проекта «Овощной марафон»
стало выпуск стенгазет с детьми, организация выставки, презентация блюд из овощей

Наблюдения и экскурсии Наблюдения и экскурсии обогащают исследовательский опыт, развивают любознательность и наблюдательность

Наблюдения и экскурсии Наблюдения и экскурсии обогащают исследовательский опыт, развивают любознательность и наблюдательность

Наблюдения и экскурсии

Наблюдения и экскурсии обогащают исследовательский опыт, развивают любознательность и наблюдательность.

Наблюдаем за птицами, прилетевшими в кормушки на участке, за насекомыми (божья коровка, муравьи, жуки) найденными на участке детского сада

Наблюдаем за птицами, прилетевшими в кормушки на участке, за насекомыми (божья коровка, муравьи, жуки) найденными на участке детского сада

Наблюдаем за птицами, прилетевшими в кормушки на участке, за насекомыми (божья коровка, муравьи, жуки) найденными на участке детского сада

В ходе наблюдений и экскурсий мы исследуем уникальные места нашего села

В ходе наблюдений и экскурсий мы исследуем уникальные места нашего села

В ходе наблюдений и экскурсий мы исследуем уникальные места нашего села

Работа с родителями Мы всегда вместе: и в играх, и в экскурсиях, и в праздниках

Работа с родителями Мы всегда вместе: и в играх, и в экскурсиях, и в праздниках

Работа с родителями

Мы всегда вместе: и в играх, и в экскурсиях, и в праздниках.

Мы проводим праздники и конкурсы исследовательской направленности: викторина «Почемучка», конкурс «Лучший опыт»

Мы проводим праздники и конкурсы исследовательской направленности: викторина «Почемучка», конкурс «Лучший опыт»

Мы проводим праздники и конкурсы исследовательской направленности: викторина «Почемучка», конкурс «Лучший опыт».

Таковы мои педагогические цветы – мой ключ к педагогическому успеху

Таковы мои педагогические цветы – мой ключ к педагогическому успеху

Таковы мои педагогические цветы – мой ключ к педагогическому успеху

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2022