Познавательное развитие Проект " Африка"
Оценка 4.6

Познавательное развитие Проект " Африка"

Оценка 4.6
Мероприятия
rtf
окружающий мир
Детсад
15.05.2019
Познавательное развитие Проект " Африка"
Характеристика проекта: • Тип проекта: познавательно-игровой; • Продолжительность проекта: одна неделя; • Предмет проекта: Модель трёх вопросов. Для конкретизации интересов детей использовала метод трёх вопросов. Что знаем Что хотим узнать Где можем узнать В Африке очень тепло. «Лера» В Африке растут пальмы. «Лиза» В Африке живут безьяны, жирафы крокодилы «Кирилл» Я умею рисовать льва. «Лиза» Почему там так жарко? «Катя» Там растут такие же деревья, как у нас? «Олег» Кто там ещё живёт? «Илья» Зачем жирафу длинная шея? «Ваня» Почему в Африке тигр не живёт? (Стефания) Хочу научиться рисовать слона, бегемота и жирафа. «Лера» У меня есть очень красивая энциклопедия, могу принести. «Илья» Вы же художница, научите рисовать слона и жирафа. «Лиза» У меня есть диск с мультфильмом о животных Африки. «Андрей» Посмотрите в Интернете. «Кирилл» Принесу сказку про доктора Айболита, там он отправился в Африку. «Милена» Проанализировав вопросы детей, мы сформулировали задачи работы над проектом и составили планирование. Задачи проекта: • Формировать представления о природных зонах Африки; • Продолжать знакомить детей с животным и растительным миром Африки; • Формирование представлений о приспособлении животных жарких стран к среде обитания; • Формирование представлений о народах населяющих Африку; • Развивать у детей познавательный интерес; • Формировать умение получать информацию из разных источников. • Продолжать формировать художественно-эстетические навыки • Вызвать у детей желание поделиться знаниями с другими детьми. Ожидаемый результат: • Получение информации из разных источников; • Продукты детской деятельности (рисунки, поделки, рассказы, макет «Африки»); • Подготовка викторины «Что за чудо Африка!». Деятельность по осуществлению проекта. Образовательная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность 1)«Вот так Африка» - природный мир. 2)Рисование «В Африке». 3)Лепка – «Обезьянки». 4)Речевое развитие – «Путешествие в жаркие страны» 5)Музыкальное развитие – разучивание песен, музыкальной игры. 6)Тематическое физкультурное занятие. Изготовление макета Африки. Чтение произведений Р.Киплинга, сказок «На реке Конго» (принесённой Максимом Е.) Придумывание загадок. Конструирование фигурок животных Африки. Рисунки для макета, их размещение. Раскраски. Изучение энциклопедий, в том числе принесённых детьми. Режиссёрская игра с пальчиковыми персонажами «Зебра», «Крокодил» и др. Взаимодействие со специалистами: • Музыкальный руководитель: песни, музыкальная игра. • Инструктор по физической культуре: тематическое занятие. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности: • Социальная – взаимодействовали друг с другом, со взрослым. • Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки. • Информационная – получали информацию из разных источников, делились ею. • Деятельностная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта (от рисунков до сценария инсценировки). • Здоровьесберегающая – играли в «обезьянок», «гепардов и жирафов», «леопардов и зебр». После тематического физкультурного занятия говорили – «Я самая ловкая обезьянка», «Я самый быстрый гепард» и пр. Проект «В Африке» предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности. Игровая форма реализации проекта, включающая детей в различные виды творческой и практически значимой деятельности, способствовала формированию у них ключевых компетентностей.
ПРОЕКТ АФРИКА.rtf
Характеристика проекта:  Тип проекта: познавательно­игровой;  Продолжительность проекта: одна неделя;  Предмет проекта:  Модель трёх вопросов. Для конкретизации интересов детей использовала метод трёх вопросов. Что знаем В   Африке   очень тепло. «Лера» В   Африке   растут пальмы. «Лиза» В   Африке   живут безьяны,   жирафы крокодилы «Кирилл» Я   умею   рисовать льва. «Лиза»   жирафу шея?   Что хотим узнать Почему   там   так жарко? «Катя» Там   растут   такие же   деревья,   как   у нас? «Олег» Кто там ещё живёт? «Илья» Зачем длинная «Ваня» Почему   в   Африке тигр   не   живёт? (Стефания) Хочу   научиться рисовать слона, бегемота и жирафа. «Лера»       могу Где можем узнать У   меня   есть   очень красивая энциклопедия, принести. «Илья» Вы   же   художница, научите рисовать слона   и   жирафа. «Лиза» У   меня   есть   диск   с мультфильмом о животных   Африки. «Андрей»  Посмотрите Интернете. «Кирилл» Принесу   сказку   про доктора   Айболита, там   он   отправился   в Африку. «Милена» в Проанализировав вопросы детей, мы сформулировали задачи работы над проектом и составили планирование. Задачи проекта:  Формировать представления о природных зонах Африки;  Продолжать знакомить детей с животным и растительным миром Африки;   Формирование   представлений   о   приспособлении животных жарких стран к среде обитания;  Формирование   представлений   о   народах   населяющих Африку;  Развивать у детей познавательный интерес;  Формировать   умение   получать   информацию   из   разных источников.  Продолжать   формировать   художественно­эстетические навыки   Вызвать у детей  желание поделиться знаниями с другими детьми. Ожидаемый результат:  Получение информации из разных источников;  Продукты   детской   деятельности   (рисунки,   поделки, рассказы, макет «Африки»);  Подготовка викторины   «Что за чудо Африка!». Самостоятельная деятельность Рисунки для макета, их размещение. Раскраски. Изучение энциклопедий, в том числе   принесённых детьми. Режиссёрская игра с пальчиковыми персонажами «Зебра», «Крокодил» и др. «В Деятельность по осуществлению проекта. Совместная Образовательная деятельность деятельность Изготовление макета 1)«Вот так Африка» Африки. ­ природный мир. Чтение произведений 2)Рисование   сказок Р.Киплинга, Африке». «На   реке   Конго» – 3)Лепка (принесённой «Обезьянки». Максимом Е.) 4)Речевое развитие – Придумывание в «Путешествие загадок. жаркие страны» Конструирование 5)Музыкальное фигурок   животных – развитие   Африки. разучивание   песен, музыкальной игры. 6)Тематическое физкультурное занятие. Взаимодействие со специалистами:    Музыкальный руководитель: песни, музыкальная игра.  Инструктор   по   физической   культуре:   тематическое занятие. В   процессе   проектной   деятельности   развивались   все ключевые компетентности:  Социальная   –   взаимодействовали   друг   с   другом,   со взрослым.  Коммуникативная   –   задавали   познавательные   вопросы, аргументировали, придумывали загадки.  Информационная   –   получали   информацию   из   разных источников, делились ею.  Деятельностная – подбирали материалы, инструменты для создания   продукта   (от   рисунков   до   сценария инсценировки).  Здоровьесберегающая – играли в «обезьянок», «гепардов и   жирафов»,   «леопардов   и   зебр».   После   тематического физкультурного   занятия   говорили   –   «Я   самая   ловкая обезьянка», «Я самый быстрый гепард» и пр. Проект   «В   Африке»   предоставил   каждому   ребенку возможность   не   только   получать   знания,   но   и   развивать творческие   способности,   формировать   коммуникативные навыки, предпосылки исследовательской деятельности. Игровая форма реализации проекта, включающая детей в различные виды творческой и практически     способствовала формированию у них ключевых компетентностей. значимой   деятельности,   формировать   начальные

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"

Познавательное развитие Проект " Африка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019