ПП характеристика коллектива
Оценка 4.9

ПП характеристика коллектива

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
Взрослым
19.01.2017
ПП характеристика коллектива
В 1 классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в 1 класс с 1 сентября 2016 года на основе результатов психолого-педагогического тестирования. До поступления в школу дети воспитывались в детском саду, за исключением Аверяскина В., Широких П., т.к. они воспитываются в детском доме «Ласточка». Уровень подготовки детей к школе разный. К сожалению, у 3 учеников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и с низким уровнем подготовленности к школе.( Аверяскин В., Калмыков И., Калмыкова Л., Мамедова М.) Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. В классе есть ученики, которые, обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.
пп характеристика.docx
Психолого­педагогическая характеристика коллектива  В 1 классе обучается 24 учащихся, из них  12 девочек и 12 мальчиков. Все учащиеся   были   зачислены   в   1   класс   с   1   сентября   2016   года   на   основе результатов   психолого­педагогического   тестирования.   До   поступления   в школу дети   воспитывались в детском саду, за исключением Аверяскина В., Широких П., т.к. они воспитываются в детском доме «Ласточка».  Уровень   подготовки   детей   к   школе   разный.   К   сожалению,   у   3   учеников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и   с низким   уровнем   подготовленности   к   школе.(   Аверяскин   В.,   Калмыков   И., Калмыкова   Л.,   Мамедова   М.)   Есть   дети,   которые   уже   владеют   навыками самообслуживания,   умеют   помогать   друг   другу.   В   классе   есть   ученики, которые,   обладают   неустойчивым   вниманием,   часто   отвлекаются,   шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать   работу,   чтобы   сообщить   всем   об   этом,   но   зачастую   эта   работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им  все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя.    В   классе   есть   ученики,   которые   пока   присматриваются,   осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как   правило,   правильно   отвечают   на   вопросы,   справляются   с   учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.     И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя   на   уроке,   хотя   на   переменах   общительны   и   иногда   даже   задиристы (Калмыков И., Кязимова А.)     Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и  внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию  зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.          Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы  необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители  заинтересованы школьной жизнью.

ПП характеристика коллектива

ПП характеристика коллектива

ПП характеристика коллектива

ПП характеристика коллектива

ПП характеристика коллектива

ПП характеристика коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017