Практическая работа № 11
1. Тема: «Создание таблицы, добавление, удаление полей и записей».
2. Цель работы: Создание базы данных (таблицы) средствами СУБД Microsoft Access 2010.
3. Оборудование и используемое ПО: ПК для каждого обучающегося, ПК для учителя, ПО Microsoft Windows 7 и Microsoft Office 2010, Microsoft Access 2010; раздаточный материал;
4. Исходные данные: Индивидуальные задания.
5. Ход работы:
5.1 Рассмотреть методические указания по выполнению практических заданий.
5.2 Создать новую базу данных. Создать необходимые таблицы, согласно предметной области.
5.3. Установить типы данных, описание и другие необходимые свойства полей (размер поля, маску ввода, подпись, значение по умолчанию и т.д.) созданных таблиц.
5.4. Определить первичные ключи в созданных таблицах.
5.5. Заполнить созданные таблицы данными (7-12 записей на группу в таблице «Студенты»).
5.6.Сделать выводы. Составить отчет.
6. Контрольные вопросы.
6.1. Назовите элементы структуры таблицы, дайте им определение.
6.2. Опишите процедуру создания структуры таблицы в режиме «Конструктор».
6.3. Объясните назначение свойств полей.
6.4. Какие поля таблиц назначаются ключевыми?
6.5. В каких целях используется «Мастер подстановок»?
7. Литература.
7.1. Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.-2-е, 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 352
7.2. Семакин И.Г. Информатика: учебник для 11 кл. / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Шеина Т.Ю.– М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2015.– 224с.
7.3. Видеоурок создание базы данных в access 2010 пошагово. Режим доступа: http://uroki4you.ru/videourok-sozdanie-bazi-dannih-v-access-2010-poshagovo.html
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.