Практическая работа № 3 Тема. Встроенные функции в MS Excel.

  • docx
  • 11.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л2-00774.docx

Практическая работа № 3

 

Тема. Встроенные функции в MS Excel.

Цель.   Приобрести  и   закрепить  практические   навыки   по   применению функций категории Статистические.

Задание. Создать таблицу, показанную на рисунке и подсчитать:

·            средний балл по каждому учащемуся

·            среднюю оценку по предмету

·            количество двоек у каждого учащегося,

·            количество «5», «4». «3», «2» по предмету

·            самый высокий средний балл

·            самый низкий средний балл

 


Технология выполнения работы

1.     Создайте таблицу, введите в первой строке заголовок Отчет по итогам обучения за 1 п/г.

2.     Установите курсор в ячейку G3, активизируйте кнопку "Вставка функции"  в строке формул, выберите категорию Статистические, имя функции СРЗНАЧ, в новом диалоговом окне укажите интервал C3:F3.

3.     Установите курсор в ячейку G3 и скопируйте вниз на нужное количество ячеек.


4.     Установите курсор в ячейку H3, активизируйте кнопку "Вставка функции" выберите категорию Статистические, имя функции СЧЕТЕСЛИ, в новом диалоговом окне укажите диапазон C3:F3 и критерий =2.

5.     Установите курсор в ячейку H3 и скопируйте вниз на нужное количество ячеек.

6.     Установите курсор в ячейку С11, активизируйте кнопку "Вставка функции" в строке формул, выберите категорию Статистические, имя функции СРЗНАЧ, в новом диалоговом окне укажите диапазон C3:С10 (средняя оценка по математике), подобным образом найдите среднюю оценку по другим предметам.

7.     Установите курсор в ячейку С12, активизируйте кнопку "Вставка функции" выберите категорию Статистические, имя функции СЧЕТЕСЛИ, в новом диалоговом окне укажите диапазон C3:С10 и критерий =5, точно также подсчитайте количество «4», «3», «2».