Практическая работа № 4 Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.+ рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Практическая работа № 4 Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.+ рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
docx
29.07.2022
Практическая работа № 4  Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.+ рабочая программа по математике 5 класс
Практическая работа 4.docx

Практическая работа № 4

 

Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.

 

Требования к содержанию учебного занятия:

1)    цели и задачи учебного занятия;

2)    планируемые результаты обучения;

3)    краткое учебное содержание;

4)    виды организации учебной деятельности;

5)    учебные задания для разных этапов учебного занятия;

6)    диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

 

Материалы к практической работе: текстовые файлы, презентации и методические видеоуроки по разным предметам.

 

 Тема: Натуральный ряд чисел. 5 класс, УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цели:

- обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе;

- сформировать знания у учащихся о свойствах натурального ряда чисел.

Задачи:

- повторить понятие – цифры;

- научить отличать цифры от натуральных чисел;

- научить описывать свойства натурального ряда;

- вызвать заинтересованность в изучении математики;

- развивать умение анализировать, сравнивать. создавать обобщения;

- применять изученный материал в нестандартной ситуации;

- развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе;

- создать условия для развития речевых навыков у школьников;

- использовать преимущества групповой и индивидуальной работы;

- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

- содействовать развитию критического мышления.

Планируемые результаты обучения: Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить результаты число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу.

Этапы урока:

1. Проблематизация, актуализация, мотивация

(фронтальная работа, ответы на вопросы)

 

№1.

Прочитайте числа: 3191, 565, 81 851, 936 951.

- Что можете сказать про эти числа? (многозначные, нечетные)

- Какие цифры не были использованы при записи данных чисел? (0, 2, 4, 7)

- Запишите самое большое и самое маленькое четырёхзначное число, записанное этими цифрами.

- Запишите на следующей строке все записанные числа в порядке возрастания.

- Какое из чисел может быть лишним? Почему?

№2.

- С помощью чего можно записать любое натуральное число? (с помощью цифр)

- Сколько цифр в знаете? (десять)

- Назовите все цифры. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9).

2. Изучение нового материала. (Работа с текстом параграфа)

Откройте учебник на странице 5-6.

Найдите ответы на следующие вопросы.

- Какие числа называются натуральными? (Числа, используемые для счёта, называют натуральными)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, … - натуральный ряд чисел.

- Какое число не является натуральным? (Нуль не относится к натуральным числам)

- Какое самое маленькое натуральное число? (1)

- Можно ли указать самое большое натуральное число? (Нет. Натуральный ряд чисел бесконечен. Самое большое натуральное число указать нельзя)

- Рассмотрите любое натуральное число. Как получить натуральное число, следующее за ним? (Надо прибавить к числу один)

Итак: Свойства ряда натуральных чисел.

1. Самое маленькое натуральное число - 1.

2. Каждое натуральное число можно увеличить на единицу и получить натуральное число, следующее за ним.

3. Последнего натурального числа нет, то есть натуральный ряд чисел бесконечен.

3. Отработка и закрепление.

№3. Что обозначает знак «…»? Определите, на какой строке записан натуральный ряд чисел. Определите, на какой строке записаны все цифры?

а) 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

б) 1,2,3,4,5,6, …

в) 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 …

г) 9,8,7,6,5,4,3,2,1,0.

Индивидуальная работа (5-7 мин).

 

Парная проверка (дети проверяют работу своего соседа).

4. Работа в парах.  - обратить внимание учащихся на то, что между числами n и n + k в натуральном ряде стоит ровно k − 1 натуральное число.

5. Применение знаний не в стандартной ситуации.  6. Индивидуальная работа с сильными учениками.

Дополнительное задание.

Некоторое натуральное число, больше 3, обозначили (а - 2). Запишите для числа (а – 2) два предыдущих и три последующих натуральных числа.

7. Обобщение, систематизация.  8. Рефлексия.

 

7. Информация о домашнем задании.

-Уметь отвечать на вопросы     8. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.


 

Практическая работа № 4 Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы,

Практическая работа № 4 Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы,

Прочитайте числа: 3191, 565, 81 851, 936 951

Прочитайте числа: 3191, 565, 81 851, 936 951

Парная проверка (дети проверяют работу своего соседа)

Парная проверка (дети проверяют работу своего соседа)

Информация о домашнем задании

Информация о домашнем задании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022