Практическая работа №11 "Сравнение особенностей режима и характера течения двух рек России".
Оценка 4.8

Практическая работа №11 "Сравнение особенностей режима и характера течения двух рек России".

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
география
8 кл
26.01.2023
Практическая работа №11 "Сравнение особенностей режима и характера течения двух рек России".
Практическая работа №11 "Сравнение особенностей режима и характера течения двух рек России". Цель работы: научиться сравнивать особенности режима и характера течения двух рек России Тип урока: урок-практикум
география 8 класс 26.01.2023.docx

Учитель: Коновалова Н.П.  Урок географии №39,  8 класс, 26.01.2023

Тема: Практическая работа №11 "Сравнение особенностей режима и характера течения двух рек России".

Цель работы: научиться сравнивать особенности режима и характера течения двух рек России

Тип урока: урок-практикум

Оборудование: Атлас, рабочая тетрадь.

1.      Орг. момент

Ход работы:

1.      С помощью карты заполнить таблицу

Признаки реки

Амур

Лена

1.      В какой части материка протекает

В восточной части Евразии, в Азиатской части России.

В северо-восточной части материка Евразия, в Азиатской части России.

2.      Исток реки

В горах Восточного Забайкалья при слиянии двух рек Аргунь и Шилка.

Недалеко от оз. Байкал.

3.      Устье реки

Впадает в Охотское море.

Впадает в море Лаптевых.

4.      К бассейну какого моря и океана относиться река

Бассейнами являются : Охотское море и Тихий океан.

Бассейнами являются: море Лаптевых и Северный Ледовитый океан

5.      Характер течения реки

Равнинный

Верхнее и среднее течение реки: горный, нижнее: равнинный.

6.      Притоки реки

Сунгари, Уссури

Правые притоки: река Алдан, река Витий, левый приток: река Вилюй.

7.      Тип питания

Снеговое и дождевое.

Снеговое, дождевое и ледниковое.

8.      Режим реки

Весеннее половодье и зимняя межень.

Весеннее половодье и зимняя межень.

9.      Хозяйственное использование реки человеком

Для жизнедеятельности людей, в пром-ти и с/х, для выработки электроэнергии, для отдыха, рыболовства и транспортного пути.

Для жизнедеятельности людей, в пром-ти и с/х, для выработки электроэнергии, для отдыха, рыболовства и транспортного пути.

Вывод по цели работы

Итог урока

Рефлексия

Домашнее задание


 

Учитель: Коновалова Н.П. Урок географии №39, 8 класс, 26

Учитель: Коновалова Н.П. Урок географии №39, 8 класс, 26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2023