Практическая работа "Анализ маркетинговой среды"
Оценка 4.9

Практическая работа "Анализ маркетинговой среды"

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
doc
другое +1
8 кл—11 кл +1
22.06.2022
Практическая работа "Анализ маркетинговой среды"
Практическая работа по курсу "Основы маркетинга"
ШЭП4_ОМ_5занятие.doc

ШЭП_4курс

Курс «Основы маркетинга»

Практическая работа № 3

Анализ маркетинговой среды

Задание №1. Выберите компанию, производящую спортивную обувь и обувь для отдыха. Какие тенденции микросреды (см. таблицу) повлияют на успех компании в ближайшие 10 лет? Какой план маркетинга вы предложили бы, чтобы вовремя отреагировать на эти изменения?

Субъекты маркетинговой микросреды предприятия

Пред-приятие

Постав-щики

Марке-тинговые посредники

Клиенты

Конку-ренты

Контактные аудитории

Задание №2. Назовите факторы макросреды (см. таблицу), которые необходимо учитывать производителю:

ü  модной одежды;

ü  коллекционных кукол;

ü  спортивных велосипедов;

ü  хлебобулочных изделий;

ü  спичек.

Маркетинговая макросреда предприятия

Демогра-фическая

Экономи-ческая

Полити-ческая

Природная

Научно-техническая

Культурная

Задание №3. Из курса «Обществознание», вам известно, какую важную роль в защите интересов общества играют общественные организации.

Выберите одну такую организацию, с которой вы знакомы, и опишите ее цель. На деятельность, каких предприятий рассматриваемая общественная организация влияет?

Предложите способы, с помощью которых предприятия удовлетворили бы требования или указания этой организации

Задание №4. Выберите какой-нибудь известный вам магазин, например, книжный, одежды или продуктовый. Определите два конкурирующих с ним заведения.

На ваш взгляд, имеет ли каждое из заведений свое лицо? Оцените их интерьер.

Как вы думаете, учитывают ли их владельцы, маркетинговые шаги, применяемые конкурентами, и если да, то какие?

Проанализируйте деятельность торговых заведений, которые вы выбрали, и скажите, в какой степени они реализуют основную цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребителя.

Задание №5. Ситуация для анализа: муниципальное предприятие «Астраханское трамвайно-троллейбусное управление» (см. приложение)

1.        Назовите основные факторы маркетинговой микро- и макросреды, оказывающие влияние на деятельность на предприятие.

2.        Какие тенденции маркетинговой микро- и макросреды, на ваш взгляд, могут оказать влияние на деятельность предприятия в будущем?

3.        Учитывая, ограниченность свободы действий предприятия (тарифы на услуги предприятия устанавливаются централизованным путем по согласованию, а фактически по указанию администрации города, что предполагает невозможность изменения тарифов и проведения какой-либо ценовой политики в обозримом будущем; основным видом деятельности трамвайно-троллейбусного управления, как на сегодняшний день, так и в перспективе является оказание транспортных услуг средствами имеющегося парка трамваев и троллейбусов), опишите стратегии и инструменты маркетинга, которые может использовать данное предприятие.


4.       

ШЭП_4курс Курс «Основы маркетинга»

ШЭП_4курс Курс «Основы маркетинга»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2022