Практическая работа «Анализ плана работы формирование профессиональной комплектности педагога начальной школы для качественной подготовки и обучаемости по ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий учащихся и развитие детских умственных способностей».
Оценка 4.9

Практическая работа «Анализ плана работы формирование профессиональной комплектности педагога начальной школы для качественной подготовки и обучаемости по ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий учащихся и развитие детских умственных способностей».

Оценка 4.9
docx
16.03.2024
Практическая работа «Анализ плана работы формирование профессиональной комплектности педагога начальной школы для качественной подготовки и  обучаемости  по ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий учащихся и развитие детских умственных способностей».
Слепова 1 работа 303 гр.docx

     Практическая работа «Анализ плана работы формирование профессиональной комплектности педагога начальной школы для качественной подготовки и  обучаемости  по ФГОС второго поколения, формирование универсальных учебных действий учащихся и развитие детских умственных способностей».

     Сейчас тема является актуальной. Эта тема. В корне раскрывает проблему , для разрешения которой требуется время и коллективные навыки. Тема подобрана с учетом актуальных на данное время проблем педагогической науки и практики. Отмечаю, что в данном плане имеются разработанные цели, задачи , направления, так же организационные формы работы и ожидаемые  результаты.

     Цель состоит из двух  формулировок, не соответствующих требованиям. Была  поставлена цель: «Повышение уровня методической подготовки учителя и их профессионализма. Повышение качества проведения занятий на основе оптимальных сочетаний традиционных и инновационных методов», так как эта цель наиболее соответствует данной методической теме.

    Цель осуществляется через поставленные задачи, которые сформулированы и составлены максимально корректно.  Лишние  задачи отсутствуют , они помогают достичь цели. Например: повышать компетентность педагогов  по теме МО. Поставленные задачи полностью раскрывают поставленную цель.

     Все направления нашей деятельности подробно прописаны. Заданные направления частично соответствуют поставленным задачам . К примеру : информационное направление                            « проанализировать используемые современные технологии» подходят к задаче «проанализировать результаты внедрения современных технологий путем выбора и анализа методический тем».  Но к сожалению  не все направления отражены в задачах, например: организационное и учебно-воспитательное направление отсутствует в задачах.

      В плане МО присутствуют различные формы работы. Цель , задачи и методическая  деятельность тесно связаны между собой. Так же присутствую и ожидаемые результаты работы ШМО, которые полностью выражены в задачах.

       Тематика заседаний методического объединения определялась задачами методической работы школы в 2021-2022 учебном году. При выборе тем рассматривались профессиональные запросы педагогических работников, их знания  для совершенствования качества педагогической деятельности  и , как результат, повышая качества учебно-воспитательного процесса в начальной школе. На заседаниях МО рассматривались четко поставленные  темы и внутри школьные вопросы.

      Темы заседаний соответствуют заданным направлениям, например: тема «цифровые информационные  технологии как средства развития  познавательной деятельности учащихся начальных классов» соответствует методическому направлению « методическое сопровождение преподавания  по  новым  образовательным  технологиям». Так же темы заседаний соответствуют задачам. Возьмем тему заседания, она выражена в задаче» изучать теоретические  и практические  материалы о современных формах, методах и технологиях развития младших школьников».

        Для решения задач значительное значение имеет организация методической работы учителей  и цифровых информационных технологий. Все это прекрасно показано на заседаниях.

     Анализ плана деятельности МО показал , что в данном плане выделены разнообразные направления деятельности, план информативен, конкретен, точно разработаны задачи, но цель не подходит требованиям.

 

 

 


 

Практическая работа «Анализ плана работы формирование профессиональной комплектности педагога начальной школы для качественной подготовки и обучаемости по

Практическая работа «Анализ плана работы формирование профессиональной комплектности педагога начальной школы для качественной подготовки и обучаемости по

Для решения задач значительное значение имеет организация методической работы учителей и цифровых информационных технологий

Для решения задач значительное значение имеет организация методической работы учителей и цифровых информационных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2024