Практическая работа. Материалы

  • docx
  • 01.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л3-001678.docx

Практическая работа № 25.   Материалы

1.       Запустите Blender и откройте файл blender.blend, в котором на сцену помещены логотип Blender и плоскость.

2.       С помощью элемента управления  в нижней части окна установите режим просмотра Textured (с текстурой).

3.       Выделите плоскость, перейдите на страницу свойств   Material (материал) и щелкните по кнопке New (новый материал). В поле Duffuse (диффузный цвет) установите зеленый цвет. Дайте материалу имя Green (зелёный). Увеличьте интенсивность (Intensity) до единицы.

4.       Выберите объект-логотип и установите для него оранжевый цвет, назовите его Orange.

5.       Сделаем центральную часть логотипа синей. Для этого нужно создать многокомпонентный материал. Щелкните по кнопке со знаком «плюс» справа от списка материалов, а затем по цифре «2» справа от названия материала (чтобы создать независимый материал):

Назовите этот материал Blue (синий) и установите синий цвет в поле Diffuse.

6.       Перейдите в режим редактирование (Edit Mode, клавиша Tab). Выделите все вершины внутренней окружности и щелкните по кнопке Assign (присвоить). Средняя часть должна стать синей.

 

7.       Сохраните модель под именем blender1.blend (меню File – Save as). Выполните рендеринг и сохраните картинку в файле blender1.png.