Практическая работа "Очистка веществ"
Оценка 4.9

Практическая работа "Очистка веществ"

Оценка 4.9
Лабораторные работы +1
docx
химия
8 кл
23.02.2020
Практическая работа  "Очистка веществ"
Рабочий лист к практической работе
практическая работа № 3 8 кл.docx

Практическая работа № 2 "Очистка веществ"

Работу выполнил__ учени___ 8 "__" класса _____________________________________

Цель. Очистить поваренную соль от загрязняющих примесей.

Внимание! Никогда не приступайте к работе с химическими реактивами без изучения инструкции.

Тест на знание правил техники безопасности

1. Как положено вести себя в школьной химической лаборатории?

А) можно перекусить

Б) можно смешивать реактивы, не пользуясь инструкцией

В) можно бегать и шуметь

Г) следует соблюдать на рабочем месте чистоту и порядок

2.Чего нельзя делать при  работе со спиртовкой?


А) тушить огонь колпачком

Б) зажигать спичками

В) зажигать от другой спиртовки

Г) заполнять этиловым спиртом


3.Фарфоровую чашечку нагревают в пламени спиртовки, держа:


А) руками                

Б) держателем                 

В) щипцами


4.Полученную очищенную соль:


А) можно попробовать на вкус

Б) нельзя пробовать на вкус


5.Что нужно делать, если разлил раствор вещества:

А) сообщить учителю или лаборанту

Б) самостоятельно убрать разлитое вещество

В) сделать вид, что ничего не случилось.

 

С правилами техники безопасности ознакомлен ______________________________

 

1.      Сравните свойства чистого хлорида натрия,  речного песка и смеси песка с солью.

Сравниваемые свойства

Свойства соли

Свойства песка

Свойства смеси соли и песка

Агрегатное состояние

 

 

 

Цвет

 

 

 

Растворимость в воде

 

 

 

Запах

 

 

 

 

2.      Составьте план разделения смеси.

1)______________________________________________________________________2)______________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________

3.      Проведите запланированные опыты, используя инструкцию к работе на стр. 98.

 

Что делаю

Что наблюдаю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы. _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

4.      Проверьте себя.

1)      Укажите чистые вещества:

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:


1) воздух

2) азот

3) дистиллированная вода

4) газированная вода


 

2)      Чистые вещества, в отличие от смесей:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) имеют постоянные физические и химические свойства

2) имеют только постоянные физические свойства

3) имеют постоянный количественный и качественный состав

4) имеют только постоянные химические свойства

 

3)      Метод разделения смесей, основанный на различной проходимости частиц смеси через пористые материалы, называется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:


1) отстаиванием

2) дистилляцией

3) фильтрованием

4) выпариванием


 

4)      Можно разделить фильтрованием следующие смеси:

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:


1) воды и сахара

2) воды и песка

3) воды и масляной краски

4) воды и угольной пыли


 

Практическая работа № 2 "Очистка веществ"

Практическая работа № 2 "Очистка веществ"

Выводы. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1

Выводы. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2020