РАБОТА . РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ Задание 1. Персональный компьютер
1. Запустите имеющееся в вашем распоряжении приложение для создания презентаций. Установите пустой шаблон и выберите дизайн по своему вкусу.
2. Создайте презентацию из 6-ти слайдов следующего содержания:
Персональный
компьютер
Автор презентации
Иванов Иван
Персональный компьютер (ПК)
компьютер многоцелевого назначения, предназначенный для работы одного человека (пользователя), достаточно простой в использовании и обслуживании, имеющий небольшие размеры и доступную стоимость.
Программное обеспечение (ПО)
• Системное ПО
▫ Операционная система
▫ Сервисные программы
• Прикладное ПО
▫ Общего назначения
▫ Специального назначения
• Системы программирования
Содержание
1. Персональный компьютер
2. Устройства ПК
3. Программное обеспечение
4. Вопрос
Устройства ПК
![]() |
Устройства
ПК
Системный Внешние
блок устройства
Вопрос
Какое устройство «Лишнее»?
• Принтер
• Монитор
• Наушники
• Микрофон
3. Расставьте на слайдах презентации управляющие кнопки
так, чтобы были организованы
следующие переходы между слайдами:
Титульный слайд
Содержание
Персональный компьютер
Устройства ПК
Программное обеспечение (ПО)
Вопрос
4. Поэкспериментируйте с эффектами анимации для объектов на слайде и эффектами передов слайдов.
5. С помощью гиперссылок сделайте возможными переходы от пунктов содержания к соответствующим слайдам и обратно. Для перехода назад к содержанию можно
воспользоваться
управляющей кнопкой «Возврат» ().
6. Для того, чтобы переходы между слайдами осуществлялись только по управляющим кнопкам и другим гиперссылкам, установите автоматический режим смены слайдов через достаточно большой промежуток времени, например, через 3 минуты.
7. Добавьте в конец презентации два слайда следующего содержания:
Системный блок
• материнская плата;
• центральный процессор;
• оперативная память;
• жесткий диск;
• устройство для чтения/записи CD, DVD;
• карты расширения;
• блок питания;
• порты компьютера
![]() |
Внешние устройства
Устройства ввода |
Устройства вывода |
|
|
клавиатура |
монитор |
|
|
мышь |
принтер |
|
|
сканер |
акустические колонки |
|
|
микрофон |
наушники |
|
|
8. С помощью гиперссылок организуйте переходы к слайдам «Системный блок» и «Внешние устройства» со слайда «Устройства ПК». Предусмотрите возможность обратных переходов.
9. При наличии доступа к коллекциям мультимедийных объектов (клипов):
· разместите на слайде «Персональный компьютер» подходящую по смыслу анимацию;
· замените на слайде «Вопрос» слова «принтер», «монитор», «наушники», «микрофон» соответствующими графическими изображениями;
· выберите звуковой объект, который мог бы сопровождать удачный ответ на вопрос «Какое устройство «лишнее»?» и расположите его пиктограмму на слайде под соответствующим графическим изображением (укажите режим «Воспроизводить звук по щелчку»);
· выберите звуковое сопровождение для неудачного ответ и расположите три копии его пиктограмм на слайде под соответствующими графическими изображениями (не забывайте о режиме «Воспроизводить звук по щелчку»):
Вопрос
Какое устройство «лишнее»?
Теперь для ответа на вопрос необходимо нажимать на пиктограмму звукового объекта под соответствующим графическим изображением.
10. При наличии времени можете изменить вопрос или же добавить в презентацию ещё несколько слайдов с вопросами.
11. Сохраните презентацию в личной папке и будьте готовы продемонстрировать её своим одноклассникам.
Задание 2. История развития компьютерной техники
Самостоятельно создайте презентацию «История развития компьютерной техники».
Цель этой – защита подготовленного ранее реферата «История развития компьютерной техники». В основу сценария можно положить имеющееся оглавление реферата.
На слайдах постарайтесь разместить основные положения вашего реферата, но при этом не злоупотребляйте текстом, отдавайте предпочтение графическим изображениям, схемам и таблицам. Будет хорошо, если вы сможете найти и поместить в презентацию материал, который заинтересует одноклассников и учителя.
Теперь вы умеете
ü сканировать текстовые документы;
ü выполнять распознавание отсканированных текстовых документов с помощью онлайн-сервиса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.