Практическая работа по проектированию урока
с использованием материалов библиотеки ЦОК.
ФИО:
Наименование образовательной организации:
Предмет: математика
Класс: 6
Тема: «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Наименьшее общее кратное»
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Видеолекция», «Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)», «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика, 3D – графика», «Самостоятельная работа».
Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений.
Ключевые слова: делимое, делитель, частное, кратное, общие делители, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное
Цель урока: формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить признаки делимости; простые и составные числа .
Задачи:
Образовательные: Повторить понятие делителя и кратного числа, составного и простого числа, НОД и НОК чисел; находить делители и кратные чисел, находить НОД И НОК чисел; различать простые и составные числа; уметь применять признаки делимости чисел.
Развивающие: Развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод; развивать познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитать ответственное отношение к учебному труду.
Планируемые результаты:
Предметные: закрепить алгоритм нахождения НОД и НОК, тренировать способность к его практическому применению.
Личностные: формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.
Метапредметные: формировать умение находить НОД и НОК чисел, применять признаки делимости, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.
Личностные УУД: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности
Познавательные УУД: целеполагание, анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения, планирование, выдвижение гипотез и их обоснование, создание способа решения проблемы
Регулятивные УУД: выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникационных задач, достижение договорённости и согласование общего решения.
Ход урока
1. Организационный момент
подготовка учащихся к работе, активизация внимания для быстрого включения в деятельность
2. Этап вхождения в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Мотивирование на учебную деятельность.
Самостоятельная работа.
Актуализация опорных знаний
Диагностическая таблица.
3. Этап осуществления учебных действий по освоению нового материала
Решение уражнений
4. Этап проверки первичного усвоения.
5. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни
Диагностическая работа
6. Диагностика, самодиагностика
7. Рефлексия. Подведение итогов
Что на уроке было главным?
Что было интересным?
Что нового я узнал на уроке?
Чему научился?
8. Домашнее задание
Просмотр видео
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.