Практическая работа по теме; Методика формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел
Оценка 4.9

Практическая работа по теме; Методика формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
преподавание
Взрослым
28.01.2024
Практическая работа по теме; Методика формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел
Практическая работа по ТОНКМ с МП для студентов 2 курса, Специальности: Учитель начальных классов
Практическая работа по ТОНКМ с МП для студентов 2 курса.docx

Практическая работа по ТОНКМ с МП для студентов 2 курса,

Специальности: Учитель начальных классов

 

                                                                                     Составитель; Белоглазова Л.В.

 

Тема: Методика формирования понятия натурального числа и числа нуль, изучение нумерации целых неотрицательных чисел

 

Практическое занятие 1.Наблюдение и анализ уроков математики по теме «Изучение целых неотрицательных чисел»

 

Цель: Познакомиться с  организацией  деятельности учащихся при обучении нумерации в пределах 100; учиться  выполнять анализ урока

Оборудование: видеозапись урока, схема анализа урока.

План:

1. Беседа

2. Наблюдение видеоурока

3. Работа в группе

4. Обсуждение  результатов групповой работы

5. Рефлексия

 

1.Беседа:

-        Причины выделения нумерации чисел в пределах 100 в особый концентр.

-        Задача учителя при изучении этой темы.

-        Подготовительная работа к изучению нумерации в пределах 100.

-        Методика изучения устной нумерации в пределах 100.

-        Методика изучения письменной нумерации в пределах 100.

-        Какие задания спо­собствуют закреплению знаний и умений по письменной нумерации в пределах 100?

-        Чем заканчивается работа по изучению чисел в пределах 100?

 

2. Наблюдение   видеоурока математики по теме «Изучение нумерации»

Указание: Подготовьте протокол наблюдений, в котором должны найти    отражение:

ü  тема урока…

ü  цели и задачи урока…(заполняется после анализа урока)

ü  ход урока.

Результаты наблюдений оформите в виде таблицы

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Постановка целей урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: В деятельности учителя выделить содержание, приемы и методы работы с учащимися, формы организации их деятельности, средства обучения.

 

3.Работа в группе

Опираясь на схему анализа урока, выполните анализ урока

1.      Определите место данного урока в системе уроков по теме; тип, цель и задачи урока, соответствие внешней структуры урока типу.

2.      Ответьте на вопросы:

ü  Какие задачи изучения нумерации решались в ходе урока?

ü  Какие учебные задания были отобраны учителем для достижения поставленной цели?

ü  Соответствует ли содержание урока его основной учебной  цели, достаточен ли объем учебного материала, отражена ли в материале взаимосвязь теории и практики? Соотношение заданий репродуктивного и творческого характера?

ü  Какие методы и приемы работы использовал учитель на уроке (методы обучения, мотивации и контроля, создание ситуаций успеха), соответствуют ли они цели и содержанию учебного материала?

ü  Какие особенности деятельности учащихся вы заметили на уроке?

(устойчивость внимания, быстрота переключения внимания, внешние проявления совершаемой умственной деятельности (ответы детей);

ü  умственные действия, которыми владеют учащиеся (анализ, сравнение, обобщение, классификация и др.);

ü  положительные и отрицательные эмоции учащихся на уроке (с чем они связаны).

ü  Формировались ли на уроке универсальные учебные действия? Какие задания были направлены на этот результат?

Общие выводы по уроку:

организация урока;

ü  реализация целей и задач;

ü  общая оценка деятельности учителя и учащихся на уроке.

 

4.Обсуждение  результатов групповой работы

5.Рефлексия

Рекомендации: при необходимости повторно просмотрите фрагменты урока.

 

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа по ТОНКМ с

Практическая работа по ТОНКМ с

Соответствует ли содержание урока его основной учебной цели, достаточен ли объем учебного материала, отражена ли в материале взаимосвязь теории и практики?

Соответствует ли содержание урока его основной учебной цели, достаточен ли объем учебного материала, отражена ли в материале взаимосвязь теории и практики?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2024