Практическая работа по теме Создание анимированного изображения в Photoshop
Оценка 4.6

Практическая работа по теме Создание анимированного изображения в Photoshop

Оценка 4.6
Лабораторные работы
doc
информатика
Взрослым
26.01.2020
Практическая работа по теме Создание анимированного изображения в Photoshop
Создание анимированного изображения в Photoshop
Практическая работа №11.doc

Практическая работа №11

Тема: Создание анимированного изображения в Photoshop

Цель: - формирование навыков создания анимационных изображений.

Теоретические сведения

Начиная с версии CS2 панель Animation (Анимация) находится в Photoshop, здесь можно запросто создавать полноэкранные анимированные заставки для DVD или работать над другими «тяжелыми» проектами.

Самая замечательная особенность панели Animation (Анимация) заключается в умении самостоятельно строить промежуточные состояния объектов (в английском языке даже появилось слово 'tweening', обозначающее этот процесс и происходящее от 'in-between' - 'промежуточный').

Достаточно поместить объект в слой с прозрачным фоном и указать начальную и конечную точки его траектории - и Photoshop проанализирует исходный и конечный кадры и автоматически создаст нужное количество промежуточных изображений, избавляя вас от рутинной работы.

В окне Tween, в котором из списка Tween With (Начать с) надо выбрать Previous Frame (Предыдущий кадр), а в поле Frames to Add (Добавить кадров) указать, сколько кадров необходимо сгенерировать (разумеется, чем больше кадров, тем более плавным будет смотреться движение).

Когда Photoshop создаст нужную цепочку промежуточных состояний объекта, для оценки результата можно нажать кнопку Plays Animation (Воспроизведение). После того как вы освоите методику рисования ключевых кадров и научитесь управлять переходами между ними, вы сможете создавать довольно сложные многослойные анимированные ролики.

Результат можно записать на подключенную к компьютеру видеокамеру File (Файл) > Export(Экспорт) > Video Preview (Просмотр видео). Если этот вариант вам не подходит, переключитесь в ImageReady кнопкой в самом низу панели инструментов, а уже там откройте окно File (Файл) > Export (Экспорт) > Original Document (Оригинал) и выберите для сохранения либо формат QuickTime, либо Macromedia Flash.

Задания к практической работе

Задание 1. Путём прорисовывания элементов (смайликов), наложения слоёв и совмещения кадров создайте анимацию. Всего у Вас получится 7 жёлтых смайликов, прыгающих вверх-вниз друг за другом, которые сплющиваются при падении и вытягиваются при взлёте. Каждый прыжок будет состоять из нескольких фаз (здесь Вы и применим совмещение кадров).

1.      Создайте новый документ 1000х200pix. В строке Меню: Файл -> Создать. Задайте имя проекту Smiles.

2.      Чтобы удобнее было распределять колобков, создадим направляющую (Ctrl+R – появятся линейки, и опускаем горизонтальную направляющую вниз):

3.      В строке Меню выбирите: Слои -> Новый -> Слой.… Назовите его Слой 1.

4.      На Слое 1 нарисуйте смайлик.

-       Сперва, на панели инструментов выбираем инструмент Эллипс:

-       Там же с помощью панели инструментов устанавливаем Цвет:

     

-       Далее нарисуйте круг – это тело смайлика. Для получения ровного круга удерживаем Shift:

5.      Примените Стили Слоя (Слои -> Стиль слоя -> Наложение градиента):

-       В Режиме наложения установите Яркий свет

-       Стиль – Радиальный

Получаем:

6.      Нарисуйте рот.

-       Аналогично выбираем инструмент Эллипс и черным цветом рисуем небольшой овал (или точку):

7.      Создайте 2-й Слой. Назовём его Слой 2.

8.      Здесь делаем глаза и зрачки, так же с помощью инструмента Эллипс.

Получилось 2 слоя.

9.      Объедините слои в Группу (Слои -> Сгруппировать слои) Получившуюся Группу 1 будите копировать и вносить в неё необходимые изменения.

10.  Создайте фазы прыжков.

-       Скопируйте Группу 1 (Слои -> Дубликат группы) и переименуйте в Группа 2 (это первая фаза движения).

-       Сплющите тело смайлика (Слой 1) по вертикали (Редактирование -> Свободное трансформирование)

-       После того как сплющили смайлик необходимо нажать Enter, чтобы завершить трансформацию.

Благодаря тому, что у Вас два слоя, глаза остались прежними.

-       Снова скопируйте Группу 1 и переименовываем в Группу 3 (вторая фаза).

-       Сожмите колобок по горизонтали (здесь уже деформируем весь смайлик вместе с глазами):

-       Создайте ещё одну промежуточную фазу, Группу 4 (слегка сплющим по горизонтали):

-       Теперь ещё по одному разу скопируйте Группу 1, Группу 3, Группу 4

-       Сгруппируйте все 7 групп в одну общую и расположим их в следующем порядке:

Установите  Направляющие линии:

-       Добавьте одну направляющую линию по горизонтали и семь по вертикали.

-       Каждая из вертикальных направляющих должна проходить строго по центру смайлика

-       Горизонтальные направляющие необходимы для размещения одинаковых пар смайликов на одном уровне.

11.  Создайте анимацию.

-       Выделите общую группу и вызовите Окно анимации (Окно -> Анимация):

-       Далее скопируйте Кадр 1 нажатием кнопки (в виде листочка с отогнутым уголком):

-       При этом в Кадре 2 самый первый сплющенный смайлик передвиньте на место последнего, а все остальные сдвиньте налево так, чтобы второй смайлик оказался на месте первого, третий на месте второго и т. д..

-       Не забывайте размещать смайлики строго по Направляющим, иначе анимация будет беспорядочно прыгать.

-       Проделайте операции копирования кадров и перемещения смайликов до тех пор, пока сплющенный смайлик не окажется на втором месте слева, т.е. пока не пройдет «полный цикл».

В результате должно получиться 7 Кадров.

-       Выделите все кадры и устанавите для каждого из них Время проигрывания 0,1 сек (чёрный треугольник в правом нижнем углу кадра).

-       Включите Постоянное проигрывание анимации.

-       Запускаем анимацию!

12.  Сохраните в формате GIF (Ctrl+Alt+Shift+S Сохранить для Web и устройств…).

Задание 2. Волшебная ручка

Создайте анимацию, где волшебная ручка пишет слово «СКИДКА».

Для начала создаем маленький документ, где будет размещаться наше слово.

Установите размер 350 х 250 px

Создаем новый слой, устанавливаем приятный градиент и заливаем. Здесь использован градиент от мягко-красноватого к белому, тип градиента - радиальный.

Пишем слово (любое приличное):

Перейдите на текстовый слой, клик правой кнопкой, выберите команду Растрировать слой.

Берем инструмент marque. Выделяем первую букву и нажимаем Shift+Ctrl+J (вырезаем и вставляем на новый слой)

4    5

Рисунок 1 – Выделение букв слоя

То же самое делаем с остальными буквами слова.

Теперь у нас все слово разбито по буквам, причем каждая буква на новом слое.

Спрячьте все буквы (закройте 1) напротив всех букв, кроме "С".

Снова возьмите marque. Будем разбивать букву на кусочки. Поступаем так же. Выделяем кусочек и нажимаем Shift+Ctrl+J.

7   8   9   10

Рисунок 2 – Выделенные части буквы «С»

Теперь нам нужно создать пишущую ручку.

Находим инструмент Произвольные фигуры shape, в настройках выбираем форму ручки.

11

Рисунок 3 – Инструмент Ручка из Произвольных фигур

В настройках устанавливаем нужный цвет и режим фигур. Рисуем ручку удерживая Shift, чтобы сохранились пропорции.

12

Рисунок 4 – Добавление ручки на изображение

Отразим ручку по горизонтали. Ctrl + T, клик правой кнопкой по рамке, выбираем Отразить по горизонтали.

Придаем ручке стиль «Тиснение». Ручка стала объемной. Теперь ей можно писать!

14      15

Рисунок 5 – Добавление стиля слоя Тиснение к слою с ручкой

Открываем палитру Анимация через меню Окно (Window - Animation)

Прячем все слои, кроме ручки. Это будет первый кадр.

Дублируем кадр (нажимаем на в палитре Анимация) и добавляем первый кусочек от буквы «С». Ручку передвигаем на кончик отрезка.

Продолжаем...

17    17    18

 

19         20

Рисунок 6 – Добавление кадров и включение видимости слоев

Когда Вы проделаете эти операции с каждой буквой, то у вас получится анимация.

Получилось примерно 41 кадр. Первому и последнему поставим время на 0,5 сек, остальные кадры без задержки.

Затем перейдите в меню Файл - Сохранить для Web...

Выберите формат GIF, 256 цветов.

Задание 3. Прыгающие буквы

1. Для начала создадим новый документ размером 300х300 пикселей (pixels) с прозрачным (transparent) фоном (background content) и напишем любую букву, которая нам нравится.

2.Теперь делаем три копии этого слоя (три раза нажмите сочетание клавиш Ctrl+J). Мы находимся на нижнем слое и переходим в меню Редактирование – Трансформация (Edit – Transform) или нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T, а затем немного «сплющиваем» букву.

2

Рисунок 7 – Трансформация буквы и палитра слоев

3. На следующем этапе выделите средний слой из трех слоев, которые создали и подвиньте его немного повыше (прим. сделать это можно при помощи инструмента Перемещение (Move), при желании можете применить Ctrl+T).

4. Для этого слоя, который передвинули повыше, создайте еще два дубликата (две копии).

И средний слой среди тех, что только что сделали, подвиньте чуть повыше и «растяните» с помощью команды Ctrl+T.

Уберем со всех слоев иконки «глазика», оставим видимым только первый слой, который создали. Теперь необходимо перейти в меню Окно-Анимация (Window-Animation.) 

В окне анимации в верхнем правом углу справа есть стрелка с выпадающим меню, в этом меню необходимо выбрать функцию Создать рамки из слоев (Make Frames from layers). Затем выделим все рамки и выставим интервал на 0,1 секунду, а затем сохраните оптимизированный файл (File-Save optimized (Ctrl+Alt+S)) (для Image Ready) или Сохранить для веб - устройств (File - Save for web) (Shift+Alt+Ctrl+S).

7_002

Рисунок 8 – Окно анимации

Примечание. Не забывайте, что анимацию следует сохранять в формате GIF.

Задание 4. Создание текста из блёсток

1. Создаем текст

1.      Создайте новый документ. К примеру, я создаю документ размером 1200px*900px.

2.      Для написания букв, используйте инструмент Горизонтальный Текст  (Type Tool (T)). Разместите текст по центру рабочего холста.

3.      Теперь преобразуем слой с текстом в смарт-объект. Что бы выполнить это, сделайте щелчок левой клавишей мыши по текстовому слою и в появившемся подменю найдите функцию «Преобразовать в смарт-объект» («Convert to Smart Object»).

4.      Теперь трансформируем текст. Для этого используем комбинацию клавиш Ctrl +T, для быстрого перехода к функции трансформирования. Используя трансформировочную сетку, придайте тексту форму как показано на рисунке ниже. Этот прием позволит нам создать эффект 3D в дальнейшем.

2. Создаем заготовку под блестки

1.      Изменим Режим Наложения (Blend Mode) слоя с текстом на Затухание (Dissolve). На первый взгляд, изменения не значительны, но в дальнейших шагах увидите интересный эффект, после применения к буквам размытия.

2.      Стоя на слое с текстом перейдите к Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter). Введите радиус размытия - 5,3 пикс.

Примечание: Ваш радиус размытия может иметь другое значение. Он зависит от размера и вида текста. Подберите радиус экспериментально, добиваясь эффекта как в примере ниже.

Обращаю ваше внимание, что фильтр размытия мы применили к смарт-объекту, что позволяет нам в любой момент вернуться к данной настройке и внести корректировки.

3.      Создайте копию текстового слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J (создав дубликат смарт-объекта, вы так же автоматически создаете копию примененных к данному объекту фильтров). Откорректируем размытие для слоя-копии. Новое значение радиуса составит 19,6 пикс.

4.      Повторите последний Шаг№ 3, на этот раз, установив радиус размытия на 30,5 пикс.

5.      На данном этапе текст уже выглядит интересно! Но обратите внимание что словосочетание «Be my» выглядит не очень четко и читабельно. Для того что бы это исправить, воспользуйтесь дополнительным слоем.

Создайте еще одну копию текстового слоя и примените к нему размытие по Гауссу с радиусом в 3 пикс.

Примечание: Создайте копию первого текстового слоя и примените к нему указанный выше фильтр. Затем переместите данную копию в верхнюю часть палитры слоев.

Затем добавьте к данному слою слой-маску  (layer mask). Используя инструмент Кисть , черного цвета, закрасьте на слой-маске нижнюю часть слоя, для того что бы частично скрыть воздействие последнего фильтра.

6.      Рассмотрите один из созданных смарт-объектов. Для этого сделайте двойной щелчок по миниатюре «смарт-объект», которая находится в правом нижнем углу миниатюры слоя.

7.      Ваш смарт-объект с текстовым слоем откроется в новом документе. Встаньте на слой с текстом и замените надпись «Be my» на слово «Test». Затем сохраните документ с новой надписью (Ctrl+S) и закройте его.

8.      Вернитесь в основной рабочий документ. Обратите внимание, что вид текста изменился, но при этом, к новой фразе автоматически были добавлены примененные ранее фильтры.

Продолжите работу! Для этого, прежде всего, сделайте шаг назад, для того чтобы текст принял вид «Be my VALENTINE».

9.      Объединим все наши слои с текстом в единый смарт-объект. Для того что бы это сделать выделите все текстовые слои. Затем сделайте щелчок по панели слоев левой клавишей мыши в появившемся подменю выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект» («Convert to Smart Object»). Переименуйте новый смарт-объект в «Текст».

3. Создаем текстуру «Блестки»

1.    Создайте новый слой. Залейте его белым цветом и назовите «Текстура блестки» («Glitter Texture»).

2.      На панели инструментов активируйте Градиент  (Gradient Tool). Перейдите к настройке цветового перехода и установите следующие значения:

Светло-синий: # b5beda

Темно-синий: # 949aa7

Стоя на слое «Текстура блестки», залейте его новым градиентом.

Примечание: Используйте тип градиента - Линейный. Так же, рекомендую добавить при настройке цветового перехода дополнительный цвет - # bbc5e4 (позиция цветового ползунка - 50%)

3.      Для того что бы получить нужную текстуру мы будем добавлять шум к слою с градиентом. Для этого перейдите Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise). Силу эффекта установите около 2,86%.

4.      Создайте новый слой поверх слоя назовите «Текстура блестки» («Glitter Texture») и залейте его белым цветом.

5.      Добавьте к новому слою фильтр «Шум» (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise)). Силу эффекта установите на 184%.

6.      Теперь немного уменьшим зернистость текстуры. Для этого перейдите Фильтр - Размытие - Размытие  (Filter - Blur - Blur More).

7.      Сделайте блестки более выразительными. Для этого перейдите Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median). Радиус для данного фильтра установите в размере 1 пикс.

8.      Добавим текстуре с блестками немного контраста. Для этого перейдите к настройке Уровни (Ctrl+L). Введите значения как показано в примере на картинке.

9.      Теперь измените режим наложения (blend mode) слоя с текстурой блесток на Мягкий Cвет (Soft Light).

10.  Для того что бы блестки выглядели более реалистично добавьте немного отражения света. Для этого создайте новый слой, поверх предыдущих и заливаем его белым цветом.

11.  Сделайте двойной щелчок по белому слою, для того что бы перейти к настройкам Стиль Слоя (Layer Style). Перейдите к настройкам Параметры Наложения (Blending Options). Обратитесь к настройке Подлежащий слой (Underlying Layer) и перетащите темный ползунок как показано ниже.

Примечание: Цвет, который используется - # 444f64

12.  После проделанных шагов получится блестки с более выраженными светлыми и темными частичками. Теперь, выберите все слои, используемые для создания текстуры «Блестки» и конвертируйте их в единый смарт-объект (смотри Шаг№ 9).

4. Создаем белые хлопья

1.      В дальнейших шагах мы поработаем над созданием белых хлопьев. Используя возможности программы Photoshop так же можно анимировать эти частицы. Начнем с того, что создадим новый слой, поверх предыдущих, и заполним его черным цветом.

2.      К данному слою мы применим фильтр «Шум» (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise)). Силу эффекта установите около 186%.

3.      Немного смягчите эффект шума используя Фильтр - Размытие - Размытие  (Filter - Blur - Blur More). Для того, что бы новая текстура выглядела еще мягче, повторите воздействие последнего фильтра, для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F.

4.      Для того, что бы получить ярко выраженные белые частицы, мы используем Уровни (Levels (Ctrl+L)).

5.      Для того, что бы получить более разнообразные частицы создайте еще один слой на подобии предыдущего. И так, создайте новый слой и залейте его черным цветом, затем повторите шаги№2- 4 (этап 4).

6.      На данном этапе мы получили два слоя с черно-белым шумом. Для дальнейшей работы нам необходимо отделить от фона белые частицы. Встаньте на один из последних слоев. Перейдите во вкладку Каналы (Channels Panel).

7.      Зажмите клавишу Ctrl и сделайте щелчок по каналу RGB. Это действие позволит создать быстрое выделение белых частиц.

8.      Вернитесь к панели слоев и создайте новый слой. Обратите внимание что выделенная область по прежнему активна. Активируйте инструмент Заливка (Fill) и заполните выделение черным цветом.

9.      Перейдите к следующему слою с черно-белым шумом и отделите белые частицы, используя рассмотренный выше метод каналов. Для того, что бы результат был более наглядным, я временно использую вспомогательный слой, залитый белым цветом.

5. Создаем белые искры

  1. Переименуйте слои с черными частицами в «Шум 1» (Noise 1) и «Шум 2» (Noise 2). Над слоем «Шум 2» создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и залейте его черным цветом.

  1. Активируйте инструмент Кисть  (Вrush Tool). Из библиотеки кистей выберите стандартную круглую кисть. Затем откройте Панель настроек кисти (Brushes Panel). Ниже на изображении указаны необходимые настройки.

  1. Установите цвет для новой кисти на белый. Прорисуйте круглые искры на слое, который мы ранее залили черным цветом.

  1. Чтобы смягчить точки, применить фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом около 4.0 пикс.

  1. Повторите шаги № 2-4 (этап 5) и добавьте еще один слой с белыми искрами.

6. Создаем анимацию для белых хлопьев

  1. Приступим к созданию мерцающего эффекта. Для того, что бы получить нужный результат мы будем анимировать различные элементы нашей работы.

Прежде всего перейдите к меню Окно — Временная шкала (Window — Timeline), для того что бы открыть Шкалу Времени (Timeline Panel).

Примечание: Для того что бы открыть шкалу времени нужно перейти к Окно - Анимация - Преобразовать в анимацию по временной шкале (если у вас по умолчанию стоит покадровая анимация).

  1. Шкала времени, по умолчанию, должна появиться в нижней части экрана.

Создание ключевого кадра. Прежде всего, нажмите на кнопку Создать видео (Create Video). Если эта кнопка не вынесена на основную шкалу, нажмите на мини стрелочку в правом верхнем углу и выберите необходимый пункт.

  1. В левой части шкалы вы увидите график с отображением слоев, которые названы в соответствии со слоями панели слоев.

Нажмите на стрелку раскрывающегося списка для одного из слоев с белыми искрами, для доступа к свойствам, которые можно использовать при анимации.

Результатом наших действий, должно стать круговое движение белых частиц.

Для выполнения этой задачи нам необходима функция анимации под названием Трансформация (Transform). Как вы видите, на рисунке ниже, данной функции в списке действий нет.

  1. Для того что бы получить доступ к функции анимации Трансформация (Transform), нужно конвертировать слой с белыми искрами в смарт-объект (smart object). Теперь еще раз посмотрите на список доступных функций, и вы увидите в нем изменения.

  1. Для того что бы создать первый ключевой кадр, нажмите на значок секундомера возле функции Трансформация (Transform).

  1. Стоя на слое с белыми искрами, зажмите комбинацию клавиш Ctrl+T. Затем видоизмените положение слоя с искрами - переместите слой так, что бы центр слоя с искрами находился на левой грани рабочего холста.

  1. Перетащите голубой ползунок в позицию 1 секунда на временной шкале. Поверните слой с искрами на 90˚ (Ctrl+T).

Обратите внимание, что после поворота слоя на временной шкале автоматически добавилась точка (ключевой кадр).

  1. Продолжайте добавлять ключевые кадры. Для этого, передвигайте ползунок с шагом в 1 секунду и постепенно поворачивайте слой с искрами (пока не завершите круг (последний поворот будет равен 360˚)).

  1. Повторите выше указанные действия для второго слоя с белыми искрами. Но передвигайте данный слой в другую сторону рабочего холста.

Когда вы закончите работу со слоями «Белые искры» и нажмете кнопку «Выполнить анимацию» (кнопку проигрывания), ваш результат будет похож на тот, что вы видите на изображении ниже.

  1. Обратите внимание на временную шкалу. В моем случае, длинна временных дорожек для слоя «Белые искры 1» и «Белые искры 2» («Sparkles 1» и «Sparkles 2») разная. Одна дорожка - 5 секунд, а вторая - 4 секунд.

Переместите конец ролика с длинной в 5 секунд на позицию 4 секунды, для этого перетащите голубой ползунок, как показано ниже.

  1. Теперь мы применим слои с белыми искрами как обтравочные маски (clipping layer) к нижележащим слоям с шумами.

  1. Воспроизведите анимацию повторно и вы увидите мелкий мерцающий эффект.
  2. Выделите все слои относящиеся к анимации (и слой с черной заливкой) и Преобразуйте его в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Переименуйте новый смарт-объект в «Блестки» («Sparkles»).

  1. В качестве дополнительного шага, перейдите в смарт-объект «Блестки» («Sparkles») и создайте еще один набор анимационных искр.

7. Усиление видимости белых частиц

  1. На данном этапе ваша схема слоев выглядит подобным образом:

В следующих шагах мы будем увеличивать эффект блеска используя смарт-объекты.

  1. Дублируйте смарт-объект «Блестки»

  1. Выделите два смарт-объекта «Блестки» и «Блестки копия» («Sparkles», «Sparkles copy»). Преобразуйте выделенные элементы в один смарт-объект.

  1. Дважды щелкните по миниатюре объединенного смарт-объекта «Блестки», чтобы открыть его. К верхнему слою примените Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur). Радиус размытия установите на 4 пикс.

  1. К размытому слою так же нужно применить корректирующий слой Изогелия (Threshold) (как обтравочную маску). Внесите изменения в настройки корректирующего слоя так, что бы белые точки стали больше.

  1. Выделите слой с размытыми блестками и корректирующий слой Изогелия (Threshold). Из выделенных слоев образуйте смарт-объект. Назовите данный объект «Изогелия-Размытие» («Threshold-Blur»).

  1. К смарт-объекту «Изогелия-Размытие» («Threshold-Blur») так же будет применен Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur). Радиус размытия установите на 6 — 7 пикс.

  1. Для смарт-объекта «Изогелия-Размытие» («Threshold-Blur») установите режим наложения (blend mode) Экран (Screen); непрозрачность (оpacity) данного слоя понизьте до 44%.

8. Добавляем световые блики

  1. Продолжим работу с белыми частицами. Создайте еще одну копию слоя «Блестки» («Sparkles»). Разместите данный слой-копию в верхней части панели слоев.

  1. К слою-копии необходимо применить Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur). В настройках фильтра установите такие значения: угол (аngle) — 45°; смещение (distance) — 19пикс.

  1. Так же, к этому слою мы добавим корректирующий слой Изогелия (Threshold) (как обтравочную маску). Измените, настройки слоя так, что бы линии стали более заметны.

  1. Выбираем оба слоя («Блестки копичя» («Sparkles copy») и Изогелия (Threshold)) и конвертируем их в смарт-объект. Новый смарт-объект переименуйте в «Изогелия-Размытие в движении» («Threshold-Motion Blur»).

  1. В этом шаге усильте эффект размытия и сделайте белые полосы более мягкими. Для этого снова перейдите Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur). В настройках фильтра установите такие значения: угол (аngle) — «-45°»; смещение (distance) — 23 пикс.

  1. Сделайте щелчок правой клавишей мыши по слою «Изогелия-Размытие в движении» («Threshold-Motion Blur»). В появившемся подменю выберите пункт Новый смарт-объект через копирование (New Smart Object via Copy). Это позволит создать новый объект и вносить в него изменения, не опасаясь, что они повлияют на другие смарт-объекты.

  1. Дважды щелкните по миниатюре нового смарт-объекта, чтобы открыть его. Затем внесите изменения в фильтр Размытие в движении (Motion Blur) - значение угла установите на 45°. Сохраните открытый в новой вкладке документ, а затем закройте его, для того что бы вернуться к основному рабочему холсту.

  1. Теперь, измените угол Размытия в движении (Motion Blur) для слоя «Изогелия-Размытие в движении» («Threshold-Motion Blur»). Значение нового угла составит 45°.

  1. Измените режим наложения (blend mode) двух верхних смарт-объектов на Экран (Screen). Результат должен выглядеть, как на рисунке ниже.

  1. В результате наших трудов мы получим анимацию с мерцающими звездочками. Для того, чтобы просмотреть мерцание, нажмите на клавишу Пробел (Spacebar).

9. Украшаем фон

  1. Вернитесь к слою «Текстура блестки» («Glitter Texture») и примените его как обтравочную маску к слою с текстом. Это позволит применит текстуру только к буквам.

  1. На панели инструментов активируйте Градиент  (Gradient Tool). В настройках градиента установите цвет перехода от черного к белому. Тип градиента - линейный.

Встаньте на фоновый слой и затонируйте его, протащив линию градиента от верхнего края холста к нижнему.

Примечание: Для того что бы получить более мягкий фон, вы можете использовать цветовой переход от белого к серому (#9f9e9e).

  1. Для того, чтобы добавить фону цвет, необходимо использовать корректирующий слой. Нажмите на мини-иконку в нижней части панели слоев и в списке выберите корректирующий слой под названием Цветовой тон\Насыщенность (Hue/Saturation). Используйте настройки, показанные на рисунке ниже.

  1. Добавьте буквам немного глубины. Для этого, сделайте двойной щелчок по текстовому слою, для перехода в меню Стиль слоя (Layer Style).

В настройках выберите пункт Тиснение (Bevel and Emboss). Для того что бы получить нужный эффект, воспользуйтесь настройками, показанными на изображении ниже.

  1. Уделим немного времени организации рабочего пространства.

Выделите все слои, относящиеся к тексту и объедините их в группу нажав комбинацию клавиш Ctrl+G. Затем, к новой группе примените как обтравочную маску смарт-объект «Sparkles copy».

  1. В следующих шагах мы продолжим работать с блестками. Основной нашей задачей будет добавить горстки блесток вокруг текста. Прежде всего, встаньте на текстовый слой и сделайте по нему щелчок правой клавишей мыши. В появившемся меню выберите пункт Новый смарт-объект через копирование (New Smart Object via Copy). Новый слой-копию переименуйте в «Glitter Pile 1». Разместите данный слой на панели, как показано ниже.

  1. Дважды щелкните левой клавишей мыши по мини иконке смарт-объекта на слое «Glitter Pile 1». Это действие позволит открыть содержимое данного объекта. Затем сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по иконке с текстовым слоем.

  1. Отключите видимость текстового слоя. Над ним создайте новый пустой слой. Активируйте инструмент Кисть  (Brush Tool). В настройках кисти установите черный цвет, тип кисти — круглая стандартная. На новом слое нарисуйте черное каплевидное пятно.

  1. Теперь сохраните и закройте все развернутые смарт-объекты, пока не вернетесь к основному рабочему документу. Как вы видите, мы получили новый объект на рабочем холсте. Разместите черное пятно в правом нижнем углу (как показано на рисунке ниже).

10.  Дублируйте слой «Текстура блестки» («Glitter Texture»), нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Разместите копию над слоем «Glitter Pile 1» и примените текстуру-копию как обтравочную маску к нижележащему слою.

11.  В результате проделанных выше шагов, мы получили россыпь из блесток. Повторите этот же набор действий и добавьте больше блесток в правом верхнем углу.

10. Работаем с блестками

  1. Встаньте на одну из текстур с блестками («Текстура блестки» либо «Текстура блестки копия» («Glitter Texture» or «Glitter Texture copy»). Измените режим наложения (blend mode) слоя с текстурой на Точечный свет (Pin Light).

Данный режим наложения сделает блестки более выразительными. Затем, измените режим наложения для других слоев с текстурой блесток.

  1. В качестве дополнительного шага добавьте еще некоторые детали.

Для этого над каждым слоем «Текстура блестки» («Glitter Texture»), создайте новый пустой слой и примените его как обтравочную маску к нижележащему слою.

Теперь заполните пустые слои густым шумом.

Примечание: Прежде всего залейте слой черным цветом, установите цвет переднего плана по умолчанию (черный, белый) и перейдите Фильтр — Шум — Добавить шум.

Перейдите к настройке Наложить если (Blend If), и передвигая ползунки откорректируйте воздействие нового шума на блестки.

Примечание: Для того, чтобы перейти к настройке Наложить если (Blend If), сделайте двойной щелчок по слою с шумом — это откроет окно Стиль слоя. Затем откройте вкладку «Параметры наложения», внизу которой вы и найдете настройку Наложить если.

Режим наложения слоя с шумом установите на Мягкий свет (Soft Light). Повторите выше перечисленные действия для всех слоев с шумом.

  1. Пришло время, чтобы изменить цвет блеток. Делать это мы будем с помощью нового корректирующего слоя Цветовой тон\Насыщенность (Hue / Saturation), который нужно добавить над группой с текстом и блестками как обтравочную маску. Настройки для корректирующего слоя указаны на изображении ниже.

  1. И напоследок, можем создать дополнительный акцент. Для этого мы воспользуемся инструментом Кисть  (Brush Tool). Тип кисти — квадратная. Прочие настройки вы можете взять с изображения ниже.

  1. Над группой с блестками и текстом, создайте новый слой (как обтравочную маску). Установите цвет, для вновь настроенной кисти на темно-красный. На новом слое нарисуйте темные частички.

11. Общие корректировки

  1. Перейдите к панели слоев и выделите все слои. Затем конвертируйте выделенные слои в смарт-объект. Таким образом, мы получили единый объект для дальнейшей анимации.

  1. Прежде чем продолжите, необходимо проверить конечный смарт-объект, который создали в предыдущем шаге. Дважды щелкните по миниатюре смарт-объекта. Обратите внимание, что часть блесток на нижних слоях не имеют какой-либо текстуры. В следующих шагах это необходимо исправить.

  1. Найдите слой под названием «Текстура блестки» («Glitter Texture»), к которому ранее применили как обтравочную маску к слою «Glitter Pile 1». Затем, используя трансформирование, растяните текстуру с блестками так, чтобы она полностью покрыла черную область.

  1. После внесения всех необходимых корректировок сохраните смарт-объект и вернитесь в основное рабочее пространство.

  1. Добавим виньетку. Создайте новый слой и залейте его темно-красным цветом. Добавьте к данному слою Слой-маску  (Layer Mask). Обратите внимание что, при добавлении нового слоя ползунок на шкале проигрывания должен находиться в начале ролика.

  1. Активируйте инструмент Кисть  (Brush Tool). В настройках установите мягкую, круглую, черную кисть. Встаньте на слой-маску и прорисуйте центр. В результате должна получиться красная виньетка.

Если результат не совсем устраивает, то дополнительно можете видоизменить красную виньетку. Для этого используйте функцию Трансформирование (Ctrl+T), и отмасштабируйте слой-виньетку по собственному желанию.

  1. Для завершения работы над виньеткой, необходимо изменить режим наложения (blend mode) красного слоя на Умножение (Multiply). Затем уменьшите непрозрачность (оpacity) данного слоя по собственному усмотрению.

  1. Поработайте над освещением сцены. Над слоем с виньеткой создайте новый слой. Активируйте инструмент Кисть  (Brush Tool). В настройках установите мягкую, круглую кисть и добавьте несколько синих и пурпурных пятен разного размера.

  1. Режим наложения слоя с цветными пятнами установите на Линейный осветлитель (Linear Dodge), а непрозрачность (оpacity) - 34%.

12. Финальная анимация

  1. В этом шаге необходимо добавить анимацию, которая позволит создать эффект движения камеры вдоль текста. Для выполнения этой задачи я воспользуюсь приемами от Andrew Kramer.

Первое что необходимо сделать это добавить несколько направляющих линий на границах нашего текста.

  1. Перейдите к Шкале Времени (Timeline Panel). Нажмите на мини стрелочку возле названия слоя, для того что бы открыть список возможных действий. Используйте функцию Трансформирования (Transform).

  1. Убедитесь, что голубой ползунок установлен в начале шкалы, а затем нажмите на значок секундомера для создания ключевого кадра.

  1. Нажмите комбинацию Ctrl+T, для перехода к трансформированию. Затем зажмите клавишу Ctrl и Shift, и потащите за правый нижний угол трансформировочной рамки.

  1. Сделайте то же самое для верхнего левого угла трансформировочной рамки, и перетащите его немного влево. Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

  1. Перетащите голубой ползунок на конечную точку ролика. Снова зажмите комбинацию клавиш Ctrl+T. При появлении трансформировочной рамки, верните положение правого нижнего узла и левого верхнего узла на первоначальные позиции. Не торопитесь применить внесенные изменения! Далее в работе еще будете видоизменять сцену.

  1. Теперь поработаем с нижним левым и верхним правым узлами рамки. Измените их положение как показано в примере ниже. Обратите внимание, что ключевой кадр был автоматически добавлен в наш график. Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

  1. Ориентируясь на направляющие линии, передвиньте всю сцену немного влево.

  1. Вернитесь в начало ролика и переместите всю сцену вправо (как показано ниже).

  1. Как дополнительный шаг, проведите работу над объемом картинки и добавьте глубину резкости. Тем самым, получите так называемый Tilt Shift-эффект.

Для этого перейдите Фильтр - Размытие - Наклон-Смещение (Filter - Blur - Tilt Shift).

Данный эффект размытия применяли к смарт-объекту, соответственно, он будет действовать как смарт-фильтр.

13. Сохранение анимации

  1. Переходим к финальному этапу. Основная задача - сохранить полученную работу в правильном формате. Перейдите Файл - Экспортировать - Просмотреть видео (File - Expor - Render Video).

  1. В появившемся меню есть четыре группы настроек. В первой из групп «Расположение», можете дать название файлу и выбрать папку для его сохранения.

  1. Рассмотрим вторую группу «Параметры файла». В данной группе необходимо выбрать: Тип кодировки видео, Частоту кадров (Frame Rate), Размер изображения (Size), Формат (Format). Установите значения, как показано ниже на скриншоте. Благодаря данным настройкам задается запись файла в видеоформате.

  1. Третья группа – «Диапазон». В данной группе обратите внимание на то, что должна быть активна функция «Рабочая область» (Work Area). Четвертую группу настроек требуется при наличии в работе 3D объектов.

  1. Для того что бы применить установленные настройки, нажмите кнопку «Рендеринг» (Render). Не забывайте, благодаря тому, что работая со смарт-объектами - работу можно в любой момент откорректировать! Можем открыть любой из элементов и фильтров и внести нужные изменения!

Задание 5. Разработка анимации для сторис в Instagram

1. Создаем основу

  1. Создаем новый документ (Ctrl+N) и устанавливаем следующие параметры:

Размер: 1080 x 1920 px

Разрешение: 300 dpi

  1. Идем в меню File – Place (Файл – Поместить) и вставляем первое изображение в документ.

  1. Измените размер изображения до границ документа и нажимаем Enter.

  1. После этого таким же образом размещаем второе изображение.

  1. Нажмите M, чтобы активировать инструмент Rectangular Marquee Tool  (Прямоугольная область) и выделяем весь холст документа.

  1. Выберите оба слоя и затем в меню Image – Crop (Изображение – Кадрировать), для того чтобы удалить части фотографии за пределами холста.

  1. Кликните правой кнопкой мыши по первому слою и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

  1. После этого также преобразовываем в смарт-объект второе изображение.

  1. Переименуйте слои в Placeholder 01 (Место для фото 01) и Placeholder 02 (Место для фото 02).

  1. Создайте копии смарт-объектов – кликните правый кнопкой мышкой, затем выбираем Duplicate Layer (Создать дубликат слоя).

  1. Скройте слои Placeholder (Место для фото).

  1. Переместите слои Placeholder (Место для фото) на самый верх панели Layers (Слои).

  1. Измените размер фотографий. Выделите слой Photo 01 (Фото 01), нажмите Ctrl+T и измените ширину и высоту на 85%.

  1. Тоже самое делаем со следующей фотографией.

  1. Выберите фоновый слой и нажмите Shift+F5. Устанавливаем следующие параметры:

Contents (Содержание): Color (Цвет)

Color (Цвет): #141414

  1. Дважды кликните по слою с первой фотографией, выберите параметр Stroke (Выполнить обводку). Устанавливаем следующие параметры:

Size (Размер): 10 px

Position (Положение): Outside (Снаружи)

Color (Цвет): #fef3d5

  1. Добавьте те же параметры обводки на панели Layer Style (Стиль слоя).

2. Создаем полосы полароид

1.      Создайте первый элемент полосы. Нажимаем U , чтобы создать Rectangle Shape (Прямоугольник), используем следующие настройки:

Width (Ширина): 120

Height (Высота): 90

2.      Выберите форму и перемещайте ее на 20 пикселей вниз и 15 пикселей вправо от верхнего левого угла.

3.      Дублируем форму и перемещаем ее на 200 пикселей вправо, удерживая Shift.

4.      Создайте еще 18 дубликатов форм и разместите их на одинаковом расстоянии друг от друга.

5.      Выделите все формы на панели Layers (Слои), удерживая Shift, а затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Merge Shapes (Объединить фигуры).

6.      После этого создайте дубликат новой формы и перемещайте ее на 1800 пикселей вниз, удерживая Shift.

7.      Теперь объедините новую форму в одну, а затем дважды щелкните по слою и на панели Layer Style (Стиль слоя) выберите параметр Color Overlay (Наложение цвета). Установите следующие параметры:

Blend Mode (Режим наложения): Normal (Нормальный)

Color (Цвет): #fef1cf

Установите Layer Style (Стиль слоя) Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими параметрами:

Blend mode (Режим наложения): Screen (Экран)

Opacity (Непрозрачность): 100%

Color (Цвет): #fef1cf

Spread (Размах): 10%

Size (Размер): 10 px

3. Создание винтажного фотоэффекта

  1. Чтобы создать винтажный фотоэффект, добавьте цветокоррекцию в документ. Для этого в меню Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слои – Новый корректирующий слой – Кривые).

  1. Создайте дубликат корректирующего слоя кривые.

  1. Дважды щелкните по значку первого слоя кривых на панели Layers (Слои) и установите следующие параметры:

  1. После этого устанавите следующие параметры для второго слоя кривых:

  1. Уменьшите непрозрачность первого слоя кривых до 25%.

  1. Уменьшите непрозрачность второго слоя кривых до 50%.

Вот как будет выглядеть изображение после добавления всех эффектов, перечисленных выше:

4. Создание анимации

  1. Выберите первые две фотографии и, удерживая клавишу Shift, переместите их на 1010 пикселей вправо, чтобы они выходили за пределы холста документа.

  1. В меню Window – Timeline (Окно – Шкала времени) и щелкаем Create Video Timeline (Создать шкалу времени для видео).

  1. Создайте первый ключевой кадр. Выберите первую фотографию, а затем щелкните Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра) рядом с Transform (Позиция), чтобы создать первый ключевой кадр.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 01: 00, а затем перемещайте фотографию на 1010 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 02: 00 и нажмите значок Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра), чтобы создать другой ключевой кадр.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 03: 00, а затем перемещайте фотографию на 1010 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Выберите второе фото, а затем перемещайте индикатор времени в 0: 00: 02: 00 и нажмите значок Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра), чтобы создать первый ключевой кадр для второго изображения.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 03: 00, а затем переместите вторую фотографию на 1010 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 04: 00 и нажимайте значок Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра), чтобы создать второй ключевой кадр для второго изображения.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 05: 00, а затем переместите вторую фотографию на 1010 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Далее создайте анимацию для фигур. Выберите слой с фигурами и кликнете правой кнопкой мыши – Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

  1. Нажмите Ctrl+T и измените ширину на 94,45%.

  1. Выберите слой с формами и переместите индикатор времени на 0: 00: 01: 00. Затем нажмите на значок Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра).

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 01: 00, а затем переместите формы на 755 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 02: 00 и нажмите на значок Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра).

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 03: 00, а затем переместите формы на 755 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 04: 00 и нажмите на значок Keyframe (Добавление или удаление ключевого кадра).

  1. Переместите индикатор времени на 0: 00: 05: 00, а затем переместите формы на 755 пикселей влево, удерживая Shift.

  1. Анимация почти готова, поэтому необходимо создать эффект постепенного появления / исчезновения, чтобы все выглядело более плавным. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), а затем залейте его любым цветом.

  1. Установите Fill (Заливка) на 0%.

  1. Перейдите на панель временной шкалы и нажмите кнопку Transitions (Переход). После этого переместите переход Fade With Black (Выведение изображения в черный) в начало и конец слоя.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по переходам и измените продолжительность на 0,5.

5. Создание анимации для Instagram

  1. Чтобы сохранить анимацию для Instagram, нажмите на значок в правом верхнем углу и выберите Render Video (Экспорт видео).

  1. Установите следующие параметры на панели Render Video (Экспорт видео):

Format (Формат): H.264

Size (Размер): Document Size (Размер документа)

Range (Диапазон): All Frames (Все кадры)

6. Замена фотографий в шаблоне

  1. Если необходимо изменить изображения, используемые для анимации, щелкаем правой кнопкой мыши по одному из слоев Placeholder (Место для фото), который создали первым, и выберите Edit Contents (Редактировать содержимое).

  1. Поместите новое изображение поверх старого, нажмите Alt+F4, чтобы закрыть Placeholder (Место для фото), а затем нажмите сохранить.

Таким образом, можно создать анимированный эффект полароида в Photoshop, используя смарт-объекты, фигуры и корректирующие слои.


Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа №11 Тема:

Практическая работа №11 Тема:

Чтобы удобнее было распределять колобков, создадим направляющую (

Чтобы удобнее было распределять колобков, создадим направляющую (

Примените Стили Слоя (Слои ->

Примените Стили Слоя (Слои ->

Создайте 2-й Слой. Назовём его

Создайте 2-й Слой. Назовём его

Создайте ещё одну промежуточную фазу,

Создайте ещё одну промежуточную фазу,

При этом в Кадре 2 самый первый сплющенный смайлик передвиньте на место последнего, а все остальные сдвиньте налево так, чтобы второй смайлик оказался на месте…

При этом в Кадре 2 самый первый сплющенный смайлик передвиньте на место последнего, а все остальные сдвиньте налево так, чтобы второй смайлик оказался на месте…

Рисунок 2 – Выделенные части буквы «С»

Рисунок 2 – Выделенные части буквы «С»

Теперь делаем три копии этого слоя (три раза нажмите сочетание клавиш

Теперь делаем три копии этого слоя (три раза нажмите сочетание клавиш

Теперь преобразуем слой с текстом в смарт-объект

Теперь преобразуем слой с текстом в смарт-объект

Стоя на слое с текстом перейдите к

Стоя на слое с текстом перейдите к

На данном этапе текст уже выглядит интересно!

На данном этапе текст уже выглядит интересно!

Ваш смарт-объект с текстовым слоем откроется в новом документе

Ваш смарт-объект с текстовым слоем откроется в новом документе

Объединим все наши слои с текстом в единый смарт-объект

Объединим все наши слои с текстом в единый смарт-объект

Для того что бы получить нужную текстуру мы будем добавлять шум к слою с градиентом

Для того что бы получить нужную текстуру мы будем добавлять шум к слою с градиентом

Добавьте к новому слою фильтр «Шум» (Фильтр -

Добавьте к новому слою фильтр «Шум» (Фильтр -

Добавим текстуре с блестками немного контраста

Добавим текстуре с блестками немного контраста

Подлежащий слой (Underlying Layer) и перетащите темный ползунок как показано ниже

Подлежащий слой (Underlying Layer) и перетащите темный ползунок как показано ниже

После проделанных шагов получится блестки с более выраженными светлыми и темными частичками

После проделанных шагов получится блестки с более выраженными светлыми и темными частичками

Немного смягчите эффект шума используя

Немного смягчите эффект шума используя

Для того, что бы получить более разнообразные частицы создайте еще один слой на подобии предыдущего

Для того, что бы получить более разнообразные частицы создайте еще один слой на подобии предыдущего

Зажмите клавишу Ctrl и сделайте щелчок по каналу

Зажмите клавишу Ctrl и сделайте щелчок по каналу

Создаем белые искры Переименуйте слои с черными частицами в «Шум 1» (Noise 1) и «Шум 2» (Noise 2)

Создаем белые искры Переименуйте слои с черными частицами в «Шум 1» (Noise 1) и «Шум 2» (Noise 2)

Установите цвет для новой кисти на белый

Установите цвет для новой кисти на белый

Чтобы смягчить точки, применить фильтр

Чтобы смягчить точки, применить фильтр

Приступим к созданию мерцающего эффекта

Приступим к созданию мерцающего эффекта

В левой части шкалы вы увидите график с отображением слоев, которые названы в соответствии со слоями панели слоев

В левой части шкалы вы увидите график с отображением слоев, которые названы в соответствии со слоями панели слоев

Для того что бы создать первый ключевой кадр, нажмите на значок секундомера возле функции

Для того что бы создать первый ключевой кадр, нажмите на значок секундомера возле функции

Стоя на слое с белыми искрами, зажмите комбинацию клавиш

Стоя на слое с белыми искрами, зажмите комбинацию клавиш

Продолжайте добавлять ключевые кадры

Продолжайте добавлять ключевые кадры

Повторите выше указанные действия для второго слоя с белыми искрами

Повторите выше указанные действия для второго слоя с белыми искрами

Обратите внимание на временную шкалу

Обратите внимание на временную шкалу

Теперь мы применим слои с белыми искрами как обтравочные маски (clipping layer) к нижележащим слоям с шумами

Теперь мы применим слои с белыми искрами как обтравочные маски (clipping layer) к нижележащим слоям с шумами

В качестве дополнительного шага, перейдите в смарт-объект «Блестки» («Sparkles») и создайте еще один набор анимационных искр

В качестве дополнительного шага, перейдите в смарт-объект «Блестки» («Sparkles») и создайте еще один набор анимационных искр

В следующих шагах мы будем увеличивать эффект блеска используя смарт-объекты

В следующих шагах мы будем увеличивать эффект блеска используя смарт-объекты

К размытому слою так же нужно применить корректирующий слой

К размытому слою так же нужно применить корректирующий слой

К смарт-объекту «Изогелия-Размытие» («Threshold-Blur») так же будет применен

К смарт-объекту «Изогелия-Размытие» («Threshold-Blur») так же будет применен

К слою-копии необходимо применить

К слою-копии необходимо применить

В этом шаге усильте эффект размытия и сделайте белые полосы более мягкими

В этом шаге усильте эффект размытия и сделайте белые полосы более мягкими

Дважды щелкните по миниатюре нового смарт-объекта, чтобы открыть его

Дважды щелкните по миниатюре нового смарт-объекта, чтобы открыть его

В результате наших трудов мы получим анимацию с мерцающими звездочками

В результате наших трудов мы получим анимацию с мерцающими звездочками

Для того, чтобы добавить фону цвет, необходимо использовать корректирующий слой

Для того, чтобы добавить фону цвет, необходимо использовать корректирующий слой

Уделим немного времени организации рабочего пространства

Уделим немного времени организации рабочего пространства

Отключите видимость текстового слоя

Отключите видимость текстового слоя

В результате проделанных выше шагов, мы получили россыпь из блесток

В результате проделанных выше шагов, мы получили россыпь из блесток

Примечание: Для того, чтобы перейти к настройке

Примечание: Для того, чтобы перейти к настройке

И напоследок, можем создать дополнительный акцент

И напоследок, можем создать дополнительный акцент

Над группой с блестками и текстом, создайте новый слой (как обтравочную маску)

Над группой с блестками и текстом, создайте новый слой (как обтравочную маску)

Найдите слой под названием «Текстура блестки» («Glitter

Найдите слой под названием «Текстура блестки» («Glitter

Активируйте инструмент Кисть (Brush

Активируйте инструмент Кисть (Brush

Режим наложения слоя с цветными пятнами установите на

Режим наложения слоя с цветными пятнами установите на
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020