Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Практическая работа 2.10.docx
Практическая работа 2.10
Создание флэшанимации
Задание: Создать флэшанимацию движения объекта по
окружности
Варианты выполнения работы:
Различные направляющие движения геометрических
фигур;
Различное количество кадров, различная скорость
анимации.
Создание флэшанимации с помощью редактора Macromedia
Flash.
1.В операционной системе Windows запустить редактор
Micromedia Flash командой [Пуск – Программы
Micromedia Flash].
В верхней части появившегося окна редактора находится
Монтажный стол, на котором размещена Монтажная
линейка, содержащая последовательность пустых кадров.
В середине находится Окно рабочего поля, в котором
создаются кадры.
Внизу расположена диалоговая панель Свойства, которая
позволяет устанавливать тип анимации.
Слева размещены панели Инструменты и Цвета, которые
используются при рисовании объектов.
На Монтажном столе в Слое 1 нарисуем синий круг и
создадим слой Направляющей.
2.На Монтажном столе в Слое 1 выбрать кадр 1, на панели
Инструменты выбрать объект Овал, на панели Цвет
выбрать цвет контура и цвет заливки. В Окне рабочего
поля нарисовать синий круг.
3.На панели Инструменты выбрать объект Указатель и
выделить нарисованный круг. В меню Изменить выбрать
пункт Группировать.
4.В контекстном меню Слоя 1 выбрать пункт Добавить
направляющую движения. На Монтажном столе добаится
слой Направляющая: Слой 1(над слоем 1).
5.В слое Направляющая: Слой 1 выделить кадр 10 и нажать
клавишу [F5]. Во всех кадрах с 1 по 10 появится
направляющая.
Привяжем анимационный объект к направляющей движения.
6.В меню Вид установить пункт Привязать к объектам.7.В Слое 1 выделить кадр 1 и установить круг в начальное
положение на направляющей (окружности).
8.В Слое 1 выделить кадр 5 и нажать клавишу [F6].
9.В Слое 1 выделить кадр 5 и установить круг в
промежуточное положение на направляющей (окружности).
Промежуточное положение должно устанавливаться на
противоположной стороне от начального положения на
направляющей (окружности).
10.
В Слое 1 выделить кадр 10 и нажать клавишу [F6].
В Слое 1 выделить кадр 10 и установить круг в конечное
положение на направляющей (окружности). Конечное
положение должно устанавливаться на небольшом
расстоянии от начального положения на направляющей
(окружности).
Установим тип анимационного перехода между кадрами,
который позволит автоматически создать промежуточные
кадры.
11.
Выбрать кадр 1 и на диалоговой панели Свойства с
помощью раскрывающегося списка Пара: выбрать пункт
Motion.
Слое 1
последовательность кадров приобретет голубой цвет и
между кадрами появятся стрелки.
Сохраним и просмотрим проект и флешролик.
Монтажной линейке
На
в
12.
Сохранить проект в формате fla командой [Файл –
Сохранить как…].
13.
Для просмотра полученной анимации ввести команду
[УправлениеПроиграть], а для просмотра по кадрам
последовательно вводить команду [Управление–Шаг
вперед].
14.
Сохранить флэшролик в формате swf командой [Файл –
Экспортировать ролик].
15.
Для просмотра флэшролика ввести команду
[УправлениеПроверить ролик].
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.